Перейти к содержанию

Баг с обновлением.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Фанаты Лаборатория Касперского!  Беда с проблемой обновление.

 

1) Вчера я включил компьютер и обновлял вообще постоянно и каждый день с последными  с свежыми базами , 11 дней назад до сих пор установил КТС 17.  А тут сегодня отображает по логах видно что 11 дней произошло назад, ставил пробную( специально тест продукта на наличии бага) - оказался есть баг с обновлением и отображение с продуктами что показывает 10 дней назад обновился ( раньше такого я не замечал) .

 

2) Во вторых я сегодня зашёл и показывает что продукт КТС 17  в обнволении 11 дней - откуда берется? Вообще не было такого замечании, должны показывать что обновление произошло вчера или позавчера.

 

И да кстати по логах показывалось что вчера обновил баз и остальные модули.

 

Беда короче приложу скрин http://prntscr.com/c2nudg

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не баг обновления. Базы обновляются нормально. Можете внимание на это число не обращать. У некоторых там может отображаться "Никогда".

Смотрите дату обновления в окне "Поддержка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wumbo12, проблема известна:  http://bug.qainfo.ru/redmine/issues/3747, решат в новой версии или в патче.

Можете игнорировать эту ошибку, на защиту она не влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wumbo12, проблема известна:  http://bug.qainfo.ru/redmine/issues/3747, решат в новой версии или в патче.

Можете игнорировать эту ошибку, на защиту она не влияет. 

 

Понял! Удачного дня!

 

Это не баг обновления. Базы обновляются нормально. Можете внимание на это число не обращать. У некоторых там может отображаться "Никогда".

Смотрите дату обновления в окне "Поддержка".

 

 

Понятно, Спасибо Марк.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, не могу побороть данную ошибку установки обновлений.

      Если попытаться зайти в цент обновления, то из него просто выкидывает. Служба запущена. Как быть?
    • SK_
      От SK_
      Служба "kladminserver" остановлена из-за ошибки. #1950 (208) Generic db error: "208 'Invalid object name 'sys.database_scoped_configurations'.{42S02};' LastStatement='EXEC upgd_set_maxdop'"  
      cервер на win 8.1
      SQL Express - 10.50.4042.0
×
×
  • Создать...