Летающий Интернет: кому и зачем он нужен?
-
Похожий контент
-
Автор KL FC Bot
Когда год назад Microsoft анонсировала функцию «фотографической памяти» Recall для компьютеров Copilot+ PC, эксперты ИБ забили тревогу. Многочисленные недостатки Recall серьезно угрожали конфиденциальности, и в Редмонде отложили запуск, чтобы доработать решение. Видоизмененный Recall появился в сборках Windows Insider Preview с апреля 2025 года, а в мае 2025 года стал широко доступен на компьютерах, имеющих нужное оборудование. Суть Recall не изменилась — компьютер запоминает все ваши действия, постоянно делая скриншоты и распознавая с применением OCR их содержимое. Но защита этих данных серьезно улучшена. Насколько это меняет общую ситуацию с Recall и стоят ли некоторые его удобства возможной потери контроля над личной информацией?
Что изменилось во втором выпуске Recall
Со времен первого анонса, о котором мы подробно писали, в Microsoft адресно проработали основные претензии экспертов ИБ.
Во-первых, Recall теперь активируется только с разрешения пользователя при первоначальной настройке системы. Интерфейс не навязывает пользователям выбор визуальными трюками вроде выделения кнопки «Да».
Во-вторых, файлы базы данных Recall теперь шифруются, а хранение ключей и криптографические операции организованы на базе аппаратного модуля защиты TPM, так что их извлечение стало значительно сложнее.
В-третьих, специальный фильтр пытается не сохранять ни скриншоты, ни тексты, если на экране находится потенциально секретная информация: окно браузера в режиме инкогнито, окно ввода платежных данных, карточки в менеджере паролей и так далее. Важен акцент на слове «пытается» — все тестеры описывают многочисленные случаи, когда конфиденциальные данные проскочили фильтр и оказались в базе распознавания.
View the full article
-
Автор Нина_Азарова
Здравствуйте дорогие хакеры!
Помогите, пожалуйста, разобраться. Что делать?
Сегодня с утра после включения компьютера перестал работать интернет (на телефоне и айпаде всё работает).
сделали сброс настроек интернета, ничего не изменилось.
далее сделали такую команду через командную строку:
netsh winsock reset netsh int ip reset all netsh winhttp reset proxy ipconfig /flushdns
однако так же ничего не изменилось(
Помогите, пожалуйста!
-
Автор qvotop
Здравствуйте. Есть такая проблема, что, когда открываю кс2, падает скорость интернета. Проблеме уже 4 месяца. В кс2 я нахожусь в лобби, то есть практически не нагружаю сеть. Я замерил скорость интернета в соседней комнате при закрытой кс2 - 42мбит/с. При открытой - 20мбит/с. Если я её сверну (а не закрою), измерю скорость интернета, то скорость будет 42мбит/с. А если разверну, то скорость придёт в норму (42мбит/с), но ненадолго, через какое время точно сказать не могу, но то что она через время опять падает факт (потому что при игре в кс2 у другого человека в соседней комнате плохо грузит интернет, хотя в той сессии игры, при которой у человека был плохой интернет, я точно сворачивал и разворачивал игру( я это пишу к тому, что сворачивание не лечит проблему)). Я проверял нагрузку на сеть через диспетчер задач и монитор ресурсов при такой аномалии, но нигде скачков интернета не было. Прогонял пк через антивирус, но он ничего не нашёл. Создавал такую же тему в другом разделе (
) ,сказали что здесь помогут
-
Автор qvotop
Здравствуйте. Неделю назад заметил такую проблему, что, когда открываю кс2, падает скорость интернета. В кс2 я нахожусь в лобби, то есть практически не нагружаю сеть. Я замерил скорость интернета в соседней комнате при закрытой кс2 - 42мбит/с. При открытой - 20мбит/с. Если я её сверну (а не закрою), измерю скорость интернета, то скорость будет 42мбит/с. А если разверну, то скорость придёт в норму (42мбит/с), но ненадолго, через какое время точно сказать не могу, но то что она через время опять падает факт (потому что при игре в кс2 у другого человека в соседней комнате плохо грузит интернет, хотя в той сессии игры, при которой у человека был плохой интернет, я точно сворачивал и разворачивал игру( я это пишу к тому, что сворачивание не лечит проблему)). Я проверял нагрузку на сеть через диспетчер задач и монитор ресурсов при такой аномалии, но нигде скачков интернета не было. Прогонял пк через антивирус, он нашёл какой-то Trojan.Win64.Agent.qwlfvi. Эта штука появилась после того, как я скачивал от человека, которому доверял, уникализатор фотографий и как раз вроде после этого началась вот такая фигня. Ещё до завершения проверки я через антивирус удалил этот объект, но плашка о том, что один объект не обработан ещё висит (и ссылка идёт на тот объект, который я уже удалил). Я бы сюда прикрепил этот архив с уникализатором, но он весит 94 мб, а тут максимум 5мб
CollectionLog-2024.08.02-20.39.zip
-
Автор KL FC Bot
Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
Слишком подключенные автомобили
Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти