Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте словили вирус, который зашифровал документы и фотографии.

 

имена файлов стали примерно такие:

 

 

email-moshiax@aol.com.ver-CL 1.0.0.0.u.id-XYZZABCDDEFFGHHIJJKLMMNNOPQQQRSTUVVV-21.07.2016 10@51@185250908@@@@@4A2E-3752.randomname-BDDEFGHHHIJKLMMMNOPQQQRSTTUVVW.XYY

 

все они расширения CBF

 

 

Прошу помочь расшифровать информацию

CollectionLog-2016.07.28-18.05.zip

Изменено пользователем parkway_drive
Опубликовано

А что так поздно за помощью обращаетесь? Неделя уже прошла с момента заражения.

 

 

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

старые тетеньки за компьютером работали, пока не поняли в чем проблема и не попросили о помощи))

 

лог в приложении

 

А что так поздно за помощью обращаетесь? Неделя уже прошла с момента заражения.

 

 

  •  
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

AdwCleanerS1.txt

Опубликовано

Ну-ну.

 

 

Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

 

Ну-ну.

 

 

  •  
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

AdwCleanerC1.txt

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Опубликовано

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png

 

frst.zip

Опубликовано

360 Total Security (HKLM\...\360TotalSecurity) (Version: 8.6.0.1133 - 360 Security Center)

Avast Free Antivirus (HKLM\...\Avast) (Version: 12.1.2272 - AVAST Software)
Kaspersky Internet Security 2011 (HKLM\...\InstallWIX_{66F1F013-008F-4875-B283-5A814B820347}) (Version: 11.0.2.556 - Лаборатория Касперского)

 

3 антивируса немного для одного компьютера? Оставьте что нибудь одно, остальное деинсталлируйте. Если оставите Касперского, то удаляйте все антивирусы и ставьте 2017 версию. 

 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-1303260992-3886259488-3966526619-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Junimong\Component [2016-01-22]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ahnenihgffnpifphegcnihemnejoigeo] - C:\Program Files\Adobe Flash Players 12.0\adobeflashplayer-sk.crx [2014-01-25]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
S1 {a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}w; system32\drivers\{a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}w.sys [X]
2016-07-21 12:01 - 2016-07-21 12:01 - 00927422 _____ C:\Program Files\desk.bmp
2016-07-21 10:51 - 2016-07-21 11:49 - 00000095 _____ C:\Program Files\XJEPHFNMWS.IJD
2016-07-21 10:50 - 2016-07-21 10:50 - 00000000 ____D C:\Program Files\mail
2016-07-21 12:01 - 2016-07-21 12:01 - 0927422 _____ () C:\Program Files\desk.bmp
2016-07-21 12:01 - 2016-07-21 12:01 - 0149120 _____ () C:\Program Files\desk.jpg
2016-07-21 10:51 - 2016-07-21 11:49 - 0000095 _____ () C:\Program Files\XJEPHFNMWS.IJD
Task: {CFB007FA-94C7-4CE0-A102-E1D984503436} - \Junimong -> No File <==== ATTENTION
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pr]
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 

 

Опубликовано

Вам помогли с лечением за остальным в техподдержку. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtMaster7
      Автор ArtMaster7
      Доброго времени суток.
      Помогите....
      Получил 02.12.2015 письмо из налоговой, открыл и появились проблемы....
       
      CollectionLog-2016.01.17-01.05.zip
×
×
  • Создать...