parkway_drive Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Здравствуйте словили вирус, который зашифровал документы и фотографии. имена файлов стали примерно такие: email-moshiax@aol.com.ver-CL 1.0.0.0.u.id-XYZZABCDDEFFGHHIJJKLMMNNOPQQQRSTUVVV-21.07.2016 10@51@185250908@@@@@4A2E-3752.randomname-BDDEFGHHHIJKLMMMNOPQQQRSTTUVVW.XYY все они расширения CBF Прошу помочь расшифровать информацию CollectionLog-2016.07.28-18.05.zip Изменено 28 июля, 2016 пользователем parkway_drive
mike 1 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 А что так поздно за помощью обращаетесь? Неделя уже прошла с момента заражения. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
parkway_drive Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 старые тетеньки за компьютером работали, пока не поняли в чем проблема и не попросили о помощи)) лог в приложении А что так поздно за помощью обращаетесь? Неделя уже прошла с момента заражения. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. AdwCleanerS1.txt
mike 1 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Ну-ну. Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве.
parkway_drive Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 Ну-ну. Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!. Подробнее читайте в этом руководстве. AdwCleanerC1.txt
mike 1 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
parkway_drive Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. frst.zip
mike 1 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 360 Total Security (HKLM\...\360TotalSecurity) (Version: 8.6.0.1133 - 360 Security Center) Avast Free Antivirus (HKLM\...\Avast) (Version: 12.1.2272 - AVAST Software) Kaspersky Internet Security 2011 (HKLM\...\InstallWIX_{66F1F013-008F-4875-B283-5A814B820347}) (Version: 11.0.2.556 - Лаборатория Касперского) 3 антивируса немного для одного компьютера? Оставьте что нибудь одно, остальное деинсталлируйте. Если оставите Касперского, то удаляйте все антивирусы и ставьте 2017 версию. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-1303260992-3886259488-3966526619-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Junimong\Component [2016-01-22] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ahnenihgffnpifphegcnihemnejoigeo] - C:\Program Files\Adobe Flash Players 12.0\adobeflashplayer-sk.crx [2014-01-25] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx S1 {a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}w; system32\drivers\{a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}w.sys [X] 2016-07-21 12:01 - 2016-07-21 12:01 - 00927422 _____ C:\Program Files\desk.bmp 2016-07-21 10:51 - 2016-07-21 11:49 - 00000095 _____ C:\Program Files\XJEPHFNMWS.IJD 2016-07-21 10:50 - 2016-07-21 10:50 - 00000000 ____D C:\Program Files\mail 2016-07-21 12:01 - 2016-07-21 12:01 - 0927422 _____ () C:\Program Files\desk.bmp 2016-07-21 12:01 - 2016-07-21 12:01 - 0149120 _____ () C:\Program Files\desk.jpg 2016-07-21 10:51 - 2016-07-21 11:49 - 0000095 _____ () C:\Program Files\XJEPHFNMWS.IJD Task: {CFB007FA-94C7-4CE0-A102-E1D984503436} - \Junimong -> No File <==== ATTENTION [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pr] Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
parkway_drive Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 Fixlog.txt в приложении Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
parkway_drive Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Опубликовано 2 августа, 2016 Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 тоетсь вы, больше ничем помочь мне не можете?
mike 1 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Вам помогли с лечением за остальным в техподдержку.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти