parkway_drive Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Здравствуйте словили вирус, который зашифровал документы и фотографии. имена файлов стали примерно такие: email-moshiax@aol.com.ver-CL 1.0.0.0.u.id-XYZZABCDDEFFGHHIJJKLMMNNOPQQQRSTUVVV-21.07.2016 10@51@185250908@@@@@4A2E-3752.randomname-BDDEFGHHHIJKLMMMNOPQQQRSTTUVVW.XYY все они расширения CBF Прошу помочь расшифровать информацию CollectionLog-2016.07.28-18.05.zip Изменено 28 июля, 2016 пользователем parkway_drive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 А что так поздно за помощью обращаетесь? Неделя уже прошла с момента заражения. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
parkway_drive Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2016 старые тетеньки за компьютером работали, пока не поняли в чем проблема и не попросили о помощи)) лог в приложении А что так поздно за помощью обращаетесь? Неделя уже прошла с момента заражения. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. AdwCleanerS1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 Ну-ну. Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
parkway_drive Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2016 Ну-ну. Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!. Подробнее читайте в этом руководстве. AdwCleanerC1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
parkway_drive Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. frst.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 360 Total Security (HKLM\...\360TotalSecurity) (Version: 8.6.0.1133 - 360 Security Center) Avast Free Antivirus (HKLM\...\Avast) (Version: 12.1.2272 - AVAST Software) Kaspersky Internet Security 2011 (HKLM\...\InstallWIX_{66F1F013-008F-4875-B283-5A814B820347}) (Version: 11.0.2.556 - Лаборатория Касперского) 3 антивируса немного для одного компьютера? Оставьте что нибудь одно, остальное деинсталлируйте. Если оставите Касперского, то удаляйте все антивирусы и ставьте 2017 версию. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-1303260992-3886259488-3966526619-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Junimong\Component [2016-01-22] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ahnenihgffnpifphegcnihemnejoigeo] - C:\Program Files\Adobe Flash Players 12.0\adobeflashplayer-sk.crx [2014-01-25] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx S1 {a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}w; system32\drivers\{a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}w.sys [X] 2016-07-21 12:01 - 2016-07-21 12:01 - 00927422 _____ C:\Program Files\desk.bmp 2016-07-21 10:51 - 2016-07-21 11:49 - 00000095 _____ C:\Program Files\XJEPHFNMWS.IJD 2016-07-21 10:50 - 2016-07-21 10:50 - 00000000 ____D C:\Program Files\mail 2016-07-21 12:01 - 2016-07-21 12:01 - 0927422 _____ () C:\Program Files\desk.bmp 2016-07-21 12:01 - 2016-07-21 12:01 - 0149120 _____ () C:\Program Files\desk.jpg 2016-07-21 10:51 - 2016-07-21 11:49 - 0000095 _____ () C:\Program Files\XJEPHFNMWS.IJD Task: {CFB007FA-94C7-4CE0-A102-E1D984503436} - \Junimong -> No File <==== ATTENTION [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pr] Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
parkway_drive Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2016 Fixlog.txt в приложении Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
parkway_drive Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2016 Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 тоетсь вы, больше ничем помочь мне не можете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Вам помогли с лечением за остальным в техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти