Перейти к содержанию

зашифрованные файлы email-moshiax


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте словили вирус, который зашифровал документы и фотографии.

 

имена файлов стали примерно такие:

 

 

email-moshiax@aol.com.ver-CL 1.0.0.0.u.id-XYZZABCDDEFFGHHIJJKLMMNNOPQQQRSTUVVV-21.07.2016 10@51@185250908@@@@@4A2E-3752.randomname-BDDEFGHHHIJKLMMMNOPQQQRSTTUVVW.XYY

 

все они расширения CBF

 

 

Прошу помочь расшифровать информацию

CollectionLog-2016.07.28-18.05.zip

Изменено пользователем parkway_drive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так поздно за помощью обращаетесь? Неделя уже прошла с момента заражения.

 

 

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старые тетеньки за компьютером работали, пока не поняли в чем проблема и не попросили о помощи))

 

лог в приложении

 

А что так поздно за помощью обращаетесь? Неделя уже прошла с момента заражения.

 

 

  •  
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

AdwCleanerS1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну.

 

 

Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну-ну.

 

 

  •  
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

AdwCleanerC1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png

 

frst.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

360 Total Security (HKLM\...\360TotalSecurity) (Version: 8.6.0.1133 - 360 Security Center)

Avast Free Antivirus (HKLM\...\Avast) (Version: 12.1.2272 - AVAST Software)
Kaspersky Internet Security 2011 (HKLM\...\InstallWIX_{66F1F013-008F-4875-B283-5A814B820347}) (Version: 11.0.2.556 - Лаборатория Касперского)

 

3 антивируса немного для одного компьютера? Оставьте что нибудь одно, остальное деинсталлируйте. Если оставите Касперского, то удаляйте все антивирусы и ставьте 2017 версию. 

 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-1303260992-3886259488-3966526619-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Junimong\Component [2016-01-22]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ahnenihgffnpifphegcnihemnejoigeo] - C:\Program Files\Adobe Flash Players 12.0\adobeflashplayer-sk.crx [2014-01-25]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
S1 {a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}w; system32\drivers\{a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}w.sys [X]
2016-07-21 12:01 - 2016-07-21 12:01 - 00927422 _____ C:\Program Files\desk.bmp
2016-07-21 10:51 - 2016-07-21 11:49 - 00000095 _____ C:\Program Files\XJEPHFNMWS.IJD
2016-07-21 10:50 - 2016-07-21 10:50 - 00000000 ____D C:\Program Files\mail
2016-07-21 12:01 - 2016-07-21 12:01 - 0927422 _____ () C:\Program Files\desk.bmp
2016-07-21 12:01 - 2016-07-21 12:01 - 0149120 _____ () C:\Program Files\desk.jpg
2016-07-21 10:51 - 2016-07-21 11:49 - 0000095 _____ () C:\Program Files\XJEPHFNMWS.IJD
Task: {CFB007FA-94C7-4CE0-A102-E1D984503436} - \Junimong -> No File <==== ATTENTION
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pr]
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtMaster7
      От ArtMaster7
      Доброго времени суток.
      Помогите....
      Получил 02.12.2015 письмо из налоговой, открыл и появились проблемы....
       
      CollectionLog-2016.01.17-01.05.zip
×
×
  • Создать...