Dorz 0 Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 Добрый вечер!крик души, не знаю может и Вы не сожмите мне помочь........... пользуюсь Вашими продуктами порядка 15 лет. В настоящее время у меня установлен internet security 2013, меня все в нем устраивало. Но вот буквально пару дней назад с программой начались проблемы, а точнее весь компьютер начал жутко глючить.Обратился к Вашим специалистам, создали инцидент INC000006479250. Вежливые ребята вторые сутки пытаются мне помочь решить мои проблемы связанные с некорректной работой Ваше программы, но увы за двое суток проблема так и не решилась.Сегодня, мне предложили станцевать танец с бубнами, поскольку у старшего специалиста закончился рабочий день и он ушел домой, т.е. мою проблему можно решить только на 3 сутки ( и то не факт). Я очень лояльный клиент и поверьте считаю, что у Вас лучший продукт на рынке, возможно к этому продукту добавить еще и лучшую практику решения клиентских проблем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 А вы не пробовали установить актуальную версию? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trident2016 0 Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) А откатить систему назад ("Восстановление системы") на точку, когда всё было замечательно, не пробовали? Изменено 26 июля, 2016 пользователем trident2016 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 262 Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Сообщение от модератора Elly Перенесено из раздела Е.К. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 @Dorz, добрый день! А какая проблема у вас сейчас возникает? Можно узнать что именно тормозит? Какая у вас установлена операционная система: Windows XP, 7, 8, 10? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trident2016 0 Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Какая у вас установлена операционная система: Windows XP, 7, 8, 10? 2013 версию нельзя установить на Wındows 8.1 и 10. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита Гайнанов 77 Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Доброго времени суток, Скачайте утилиту Kavremover по ссылке: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/kavremvr.exe Запустите файл kavremvr.exe, дважды нажав на него левой кнопкой мыши. Ознакомьтесь с Лицензионным соглашением Лаборатории Касперского. Внимательно прочтите соглашение и, если вы согласны со всеми его пунктами, нажмите Я согласен. В окне Kaspersky Lab Products Remover введите в пустое поле защитный код, который изображен на картинке. Если код виден нечетко, для повторной генерации кода нажмите на кнопку обновления справа от картинки. Выберите в меню Обнаружены следующие продукты программу Лаборатории Касперского, которая была установлена на вашем компьютере. Нажмите Удалить. Удаление может занять некоторое время. Дождитесь появления диалогового окна с сообщением об успешном удалении продукта и нажмите ОК. Перезагрузите компьютер. После чего установите новую версию 2016 http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads Изменено 26 июля, 2016 пользователем Никита Гайнанов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 @Никита Гайнанов, а зачем? у него и стандартными средствами удалится. *по крайней мере, не сообщалось, что такие проблемы имеются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Я бы предложил на данном этапе больше ничего не гадать, а подождать ответы топикстартера на заданные вопросы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.