Перейти к содержанию

проблема с nternet security 2013


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!
крик души, не знаю может и Вы не сожмите мне помочь...........

opacity.pngopacity.pngopacity.png
пользуюсь Вашими продуктами порядка 15 лет. В настоящее время у меня установлен  internet security 2013, меня все в нем устраивало. Но вот буквально пару дней назад с программой начались проблемы, а точнее весь компьютер начал жутко глючить.
Обратился к Вашим специалистам, создали инцидент INC000006479250. Вежливые ребята вторые сутки пытаются мне помочь решить мои проблемы связанные с некорректной работой Ваше программы, но увы за двое суток проблема так и не решилась.
Сегодня, мне предложили станцевать танец с бубнами, поскольку у старшего специалиста закончился рабочий день и он ушел домой, т.е. мою проблему можно решить только на 3 сутки ( и то не факт). Я очень лояльный клиент и поверьте считаю, что у Вас лучший продукт на рынке, возможно к этому продукту добавить еще и лучшую практику решения клиентских проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откатить систему назад ("Восстановление системы") на точку, когда всё было замечательно, не пробовали?

Изменено пользователем trident2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dorz, добрый день!

А какая проблема у вас сейчас возникает? Можно узнать что именно тормозит?

Какая у вас установлена операционная система: Windows XP, 7, 8, 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,

  • Скачайте утилиту Kavremover по ссылке: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/kavremvr.exe
  • Запустите файл kavremvr.exe, дважды нажав на него левой кнопкой мыши.
  • Ознакомьтесь с Лицензионным соглашением Лаборатории Касперского. Внимательно прочтите соглашение и, если вы согласны со всеми его пунктами, нажмите Я согласен.

common_1464_01_ru14-195653.png

  • В окне Kaspersky Lab Products Remover введите в пустое поле защитный код, который изображен на картинке. Если код виден нечетко, для повторной генерации кода нажмите на кнопку обновления справа от картинки.
  • Выберите в меню Обнаружены следующие продукты программу Лаборатории Касперского, которая была установлена на вашем компьютере. Нажмите Удалить.

common_1464_0214-195654.png

  • Удаление может занять некоторое время. Дождитесь появления диалогового окна с сообщением об успешном удалении продукта и нажмите ОК.

common_1464_03_ru14-195655.png

Изменено пользователем Никита Гайнанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил на данном этапе больше ничего не гадать, а подождать ответы топикстартера на заданные вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

×
×
  • Создать...