Перейти к содержанию

проблема с nternet security 2013


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!
крик души, не знаю может и Вы не сожмите мне помочь...........

opacity.pngopacity.pngopacity.png
пользуюсь Вашими продуктами порядка 15 лет. В настоящее время у меня установлен  internet security 2013, меня все в нем устраивало. Но вот буквально пару дней назад с программой начались проблемы, а точнее весь компьютер начал жутко глючить.
Обратился к Вашим специалистам, создали инцидент INC000006479250. Вежливые ребята вторые сутки пытаются мне помочь решить мои проблемы связанные с некорректной работой Ваше программы, но увы за двое суток проблема так и не решилась.
Сегодня, мне предложили станцевать танец с бубнами, поскольку у старшего специалиста закончился рабочий день и он ушел домой, т.е. мою проблему можно решить только на 3 сутки ( и то не факт). Я очень лояльный клиент и поверьте считаю, что у Вас лучший продукт на рынке, возможно к этому продукту добавить еще и лучшую практику решения клиентских проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откатить систему назад ("Восстановление системы") на точку, когда всё было замечательно, не пробовали?

Изменено пользователем trident2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dorz, добрый день!

А какая проблема у вас сейчас возникает? Можно узнать что именно тормозит?

Какая у вас установлена операционная система: Windows XP, 7, 8, 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,

  • Скачайте утилиту Kavremover по ссылке: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/kavremvr.exe
  • Запустите файл kavremvr.exe, дважды нажав на него левой кнопкой мыши.
  • Ознакомьтесь с Лицензионным соглашением Лаборатории Касперского. Внимательно прочтите соглашение и, если вы согласны со всеми его пунктами, нажмите Я согласен.

common_1464_01_ru14-195653.png

  • В окне Kaspersky Lab Products Remover введите в пустое поле защитный код, который изображен на картинке. Если код виден нечетко, для повторной генерации кода нажмите на кнопку обновления справа от картинки.
  • Выберите в меню Обнаружены следующие продукты программу Лаборатории Касперского, которая была установлена на вашем компьютере. Нажмите Удалить.

common_1464_0214-195654.png

  • Удаление может занять некоторое время. Дождитесь появления диалогового окна с сообщением об успешном удалении продукта и нажмите ОК.

common_1464_03_ru14-195655.png

Изменено пользователем Никита Гайнанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил на данном этапе больше ничего не гадать, а подождать ответы топикстартера на заданные вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

×
×
  • Создать...