Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!
крик души, не знаю может и Вы не сожмите мне помочь...........

opacity.pngopacity.pngopacity.png
пользуюсь Вашими продуктами порядка 15 лет. В настоящее время у меня установлен  internet security 2013, меня все в нем устраивало. Но вот буквально пару дней назад с программой начались проблемы, а точнее весь компьютер начал жутко глючить.
Обратился к Вашим специалистам, создали инцидент INC000006479250. Вежливые ребята вторые сутки пытаются мне помочь решить мои проблемы связанные с некорректной работой Ваше программы, но увы за двое суток проблема так и не решилась.
Сегодня, мне предложили станцевать танец с бубнами, поскольку у старшего специалиста закончился рабочий день и он ушел домой, т.е. мою проблему можно решить только на 3 сутки ( и то не факт). Я очень лояльный клиент и поверьте считаю, что у Вас лучший продукт на рынке, возможно к этому продукту добавить еще и лучшую практику решения клиентских проблем.

Опубликовано

А вы не пробовали установить актуальную версию?

  • Согласен 3
Опубликовано (изменено)

А откатить систему назад ("Восстановление системы") на точку, когда всё было замечательно, не пробовали?

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

Сообщение от модератора Elly
Перенесено из раздела Е.К.
Опубликовано

@Dorz, добрый день!

А какая проблема у вас сейчас возникает? Можно узнать что именно тормозит?

Какая у вас установлена операционная система: Windows XP, 7, 8, 10?

Опубликовано

Какая у вас установлена операционная система: Windows XP, 7, 8, 10?

 

2013 версию нельзя установить на Wındows 8.1 и 10.

Никита Гайнанов
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток,

  • Скачайте утилиту Kavremover по ссылке: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/kavremvr.exe
  • Запустите файл kavremvr.exe, дважды нажав на него левой кнопкой мыши.
  • Ознакомьтесь с Лицензионным соглашением Лаборатории Касперского. Внимательно прочтите соглашение и, если вы согласны со всеми его пунктами, нажмите Я согласен.

common_1464_01_ru14-195653.png

  • В окне Kaspersky Lab Products Remover введите в пустое поле защитный код, который изображен на картинке. Если код виден нечетко, для повторной генерации кода нажмите на кнопку обновления справа от картинки.
  • Выберите в меню Обнаружены следующие продукты программу Лаборатории Касперского, которая была установлена на вашем компьютере. Нажмите Удалить.

common_1464_0214-195654.png

  • Удаление может занять некоторое время. Дождитесь появления диалогового окна с сообщением об успешном удалении продукта и нажмите ОК.

common_1464_03_ru14-195655.png

Изменено пользователем Никита Гайнанов
Опубликовано

@Никита Гайнанов, а зачем? у него и стандартными средствами удалится.


*по крайней мере, не сообщалось, что такие проблемы имеются.

Опубликовано

Я бы предложил на данном этапе больше ничего не гадать, а подождать ответы топикстартера на заданные вопросы

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Гость
      Автор Гость
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • baga749
      Автор baga749
      в этом году весной  антивирус снес мне BIOS , поддержка никак не помогла пришлось отнести мастерам, вопрос такой кто возместит ущерб?
       
      Сообщение от модератора mike 1 Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому"  
    • МаркМанагер
      Автор МаркМанагер
      Добрый день.
      Установлен Kaspersky Security Center 14.2. В политике включен контроль устройств и запрещен доступ к съемным носителям.
      Запрет не отрабатывает, любая флэшка при подключении работает в обычном режиме, то есть доступ разрешен. Хотя в KES отрабатывает автоматическая проверка флэш-носителей, запрет остановки проверки.
      На компьютерах установлен KES 11.7 и 11.4.
      Помогите разобраться.

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


×
×
  • Создать...