Перейти к содержанию

1. Беспричинные зависания и ошибки. 2. Как скопировать прошивку UEFI?


781F

Рекомендуемые сообщения

В прошлой созданной мной теме посоветовали обратиться в эту ветку.
 

Суть проблемы: после чистой переустановки Windows 7 периодически зависают некоторые приложения или вся система, при этом не помогает даже нажатие Ctrl+Alt+Del, а в диспетчере задач отображается, что загрузка ЦП не превышает 10%, и свободной памяти предостаточно.

 

Прошу совета по диагностике этой проблемы, как вариант - прошу подсказать способ достоверно скопировать текущую прошивку uefi.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


прошу подсказать способ достоверно скопировать текущую прошивку uefi.
зайти в uefi - найти меню с upload/upgrade и там будет сохранить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@781F, вы уверены в надежности жесткого диска на который устанавливаете ОС?

Нет, я уже ни в чём не уверен. Хотя chkdsk проблем не выявляет.

Изменено пользователем 781F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайти в uefi - найти меню с upload/upgrade и там будет сохранить.

Я конечно попробую, спасибо. Но, почему я задал этот вопрос - потому что подозреваю, что код прошивки UEFI модифицирован вредоносным ПО, и если это так - маловероятно, что я получу желаемый результат штатными средствами. Быть может есть другой способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на этой неделе несколько раз форматировал диск и переустанавливал ОС с разных дистрибутивов, оставив в итоге оригинальный oem, результат одинаковый: неуместные ошибки и временами отвратительно низкая производительность при том, что загрузка ЦП невелика и свободной памяти достаточно.
 

Забудьте о сборках ОС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это тоже напоминает отход жесткого диска в мир иной,причем обычно долго это не длится и если подтвердится и есть важные данные,то нужно их переносить куда-либо как можно скорее или покупать новый диск. Но сначала нужно все-таки разобраться.
 

 

а в диспетчере задач отображается, что загрузка ЦП не превышает 10%, и свободной памяти предостаточно.

 

Диспетчер Вы открываете после зависания (и как?) или он у Вас все время открыт и Вы наблюдаете?
 

 

Хотя chkdsk проблем не выявляет

 

 

Аппаратные проблемы с диском (на которые похожи симптомы) он и не покажет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажите SMART диска, можно скриншот.

Чем бы его посмотреть, не останавливая сканирование на вирусы, не посоветуете? HDDScan 3.3, к примеру, не может определить диск, и выдаёт только Identity Info

 

 

Диспетчер Вы открываете после зависания (и как?) или он у Вас все время открыт и Вы наблюдаете?

держал открытым и наблюдал (в т. ч. с помощью графиков на вкладке "быстродействие" - они останавливаются, а потом моментально прогружаются - и не видно никаких экстремальных нагрузок)

Изменено пользователем 781F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это тоже напоминает отход жесткого диска в мир иной,причем обычно долго это не длится и если подтвердится и есть важные данные,то нужно их переносить куда-либо как можно скорее или покупать новый диск. Но сначала нужно все-таки разобраться.

 

Данные уже забекаплены, естественно. Как я уже сказал - за последнюю неделю я его форматировал несколько раз.

Только вот ситуация эта продолжается уже больше года - и ноутбук всё это время довольно активно использовался, при этом ни один файл не оказывался недоступным или повреждённым.

Изменено пользователем 781F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чем бы его посмотреть, не останавливая сканирование на вирусы, не посоветуете?
Не горит. Дождитесь окончания проверки. Я тоже за программу crystaldiskinfo
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак информацию от S.M.A.R.T. получил (хотя сканирование ещё в процессе), техсостояние - "Тревога!", жёлтым помечены пункты "Переназначенные сектора" и "Нестабильные сектора", остальные - синим. Значения какие то странные - везде по 100.

 

Прикрепляю отчёт. Могло ли это вызвать описанные проблемы? Есть ли возможность устранить неисправность, не приобретая новый жёсткий диск?

 

А может быть, такие результаты свидетельствуют о модифицированной прошивке диска? Есть ли смысл пытаться её обновить?

CrystalDiskInfo.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смените отображение RAW значений на 10 [dec].

Поврежденные сектора будут расти. Нужно менять диск. Можно попробовать прогнать диск викторией, но сомневаюсь что это принесет положительные результаты.

Изменено пользователем ska79
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Могло ли это вызвать описанные проблемы? Есть ли возможность устранить неисправность, не приобретая новый жёсткий диск?
Да могло, предоставленные вами данные, подтвердили версию о проблемах с hhd. 

Самое правильное решение - начать копить на новый диск.

 

 


А может быть, такие результаты свидетельствуют о модифицированной прошивке диска? Есть ли смысл пытаться её обновить?
"Прошивка диска" не имеет к этому никакого отношения.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
×
×
  • Создать...