Перейти к содержанию

Намертво зависает компьютер


Михаил Привалов

Рекомендуемые сообщения

Раньше таких проблем не было

это ни о чем не говорит и никаким критерием не является. вы тестируете новую версию виндовс. общайтесь с кураторами по тестировани фирмы Микрософт. нас то чего мучить?

нато оно и тестирование, что раньше не означает, что так будет всегда.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил Привалов

Десятка десятке рознь :)

До этой версии вы обновились в апреле месяце.

Не тогда ли у вас проблемы начались случайно?

Нет, проблема началась буквально 2 дня после чистки ПК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем хотите быть впереди планеты всей, ваше право конечно, но тогда не жалуйтесь :)

 

Прошли какие-нибудь обновления. В самой системе, в программах, в драйверах ...

И что-то где-то не срослось. А что именно вам скорее всего никто не скажет, поскольку работу на этой системе никто не поддерживает.

Изменено пользователем andrew75
  • Нет слов 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил Привалов

Вобщем хотите быть впереди планеты всей, ваше право конечно, но тогда не жалуйтесь :)

В каком смысле? 

Ну может кто ни будь поможет всё таки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас установлена бета-версия windows 10.

Ее официально никто не поддерживает.

Ни одна техподдержка ни одного продукта с вами даже разговаривать не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 10-ку очень плохо знаю.

Конкретно до этой версии вы обновились в апреле месяце.

Если до этого у вас стоял релиз, наверно можно до него откатиться.

Подождите совета спецов.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет, проблема началась буквально 2 дня после чистки ПК.
откатитесь на старую точку восстановления и не чистите. Винды 8-10 сами чистят диск 1 раз в месяц при простое. Реестр чистить в 10 совсем нельзя.

У превью включите обновление на медленном круге.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил Привалов

 

Нет, проблема началась буквально 2 дня после чистки ПК.

откатитесь на старую точку восстановления и не чистите. Винды 8-10 сами чистят диск 1 раз в месяц при простое. Реестр чистить в 10 совсем нельзя.

У превью включите обновление на медленном круге.

 

Сейчас буду переустанавливать Windows 10 на Windows 7. Отпишусь, если проблема не решится- проблема в ПК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, проблема началась буквально 2 дня после чистки ПК.

откатитесь на старую точку восстановления и не чистите. Винды 8-10 сами чистят диск 1 раз в месяц при простое. Реестр чистить в 10 совсем нельзя.

У превью включите обновление на медленном круге.

 

Сейчас буду переустанавливать Windows 10 на Windows 7. Отпишусь, если проблема не решится- проблема в ПК)

 

Сделайте проще, обновите до более новой версии превью, что предлагают на медленном круге

Чем не устроила точка восстановления? Отключена система создания точек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


переустанавливать

Ну вы странный. Как вляпаться в бетку вы нашли, а как откатиться не видите.

У меня нет тестовых машин на быстром круге, но полагаю, что там же, пуск-параметры-обновление и безопасность-доп. параметры-посмотреть журнал обновлений-удалить последнюю предварительную сборку. Может быть рядом, там где вы в быстрый круг вошли.

 

 


проблема в ПК

Это было бы логично, раз вы чистили пк. Не совсем понятно зачем переустанавливать систему. Вы просто тратите время.

 


Реестр чистить в 10 совсем нельзя

О да, согласен. Балаган адовый начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил Привалов

Вы меня не поняли, я чистил ПК, то есть открывал его, всё чистил. ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ

То есть проблема точно в железе. 

Изменено пользователем Михаил Привалов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открывал его

Я это и имел ввиду.

 

То есть проблема точно в железе. 

 

И я не говорил, что точно. Откатите винду. И будет видно.

 

Изменено пользователем westoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил Привалов

 

открывал его

Я это и имел ввиду.

 

Сейчас попытаюсь откатиться. Вечером скажу результат. 

Не получается откатиться. 

скриншот :

g19W2Ww.png?1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Даниил.Б
      Автор Даниил.Б
      Купил новый SSD m2 kingston fury 1tb, поставил во второй слот на материнке, включаю, начались фризы. Виндовс может зависнуть и перезагрузить, либо просто зависнуть и черный экран. Иногда бывает, что включается, пользоваться можно но с фризами. Вытащил этот SSD, все так же осталось.

      Вытащил все диски кроме винды. Ставил все диски по очереди в разных комбинациях и в разные слоты. Дергал оперативку. Поставил новую винду 11, пробовал ставить на старый M2 и на новый M2. (НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОМОГЛО)

      В диспетчере все работает стабильно без скачков нагрева/перегрева и т.д.

      Компьютеру год, всё работало стабильно, в биосе только поднимал частоту оперативки с 4800 до 6000 при заявленной производителем 6400.

      В интернете тупо ничего про эту проблему.

      Материнская плата:MSI B760 gaming plus Wi-Fi

      Процессор: intel i7 12700kf

      Оперативная память: Gskill DDR5 32 6400 MHz

      Видеокарта: Gigabyte RTX 4060TI

      Накопители (HDD/SDD): HDD 1tb, SSD Samsung 250, MSI SSD m2 500, Kingston fury SSD m2 1tb

      Блок питания: gamemax 850 pro

      Сис-ма охлаждения: deep cool ag620 argb
    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • Viacheslau T
      Автор Viacheslau T
      Здравствуйте.

      На днях знакомый прислал книгу которую я искал, но как оказалось, он ее скачал с сайта-клона flibusta.su который наполнен вирусами и майнерами.
      Файл был открыт, но касперский вовремя его снес. Однако, видимо проблема прошла глубже.
      При старте пк получаю уведомления от касперского(см 1 изобр.), что "Остановлен переход на сайт", но самого перехода от моего лица не происходит.
      Перед созданием темы прогнал Dr.Web CureIt! и KVRM(2 и 3 изображ.). Первая утилита ничего не нашла, вторая выдала список ошибок обработки файлов, но возможно это связанно с тем, что эти приложения были активны.
      Пока-что не собирал логи, т.к. не до конца понимаю, если я остановлю касперкий, скрипт подтянет майнер с вирусного сайта или нет?
      Описание события:
      ```
      Событие: Остановлен переход на сайт
      Пользователь: DESKTOP-579T290\tsvirkovv
      Тип пользователя: Инициатор
      Имя приложения: MSPCManager.exe
      Путь к приложению: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.MicrosoftPCManager_3.17.10.0_x64__8wekyb3d8bbwe\PCManager
      Компонент: Интернет-защита
      Описание результата: Запрещено
      Тип: Вредоносная ссылка
      Название: flibusta.su
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Веб-страница
      Имя объекта: flibusta.su
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Вчера, 09.08.2025 15:47:00

      Событие: Остановлен переход на сайт
      Пользователь: DESKTOP-579T290\tsvirkovv
      Тип пользователя: Инициатор
      Имя приложения: MSPCManager.exe
      Путь к приложению: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.MicrosoftPCManager_3.17.10.0_x64__8wekyb3d8bbwe\PCManager
      Компонент: Интернет-защита
      Описание результата: Запрещено
      Тип: Вредоносная ссылка
      Название: http://flibusta.su/favicon.ico
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Веб-страница
      Имя объекта: favicon.ico
      Путь к объекту: http://flibusta.su
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Вчера, 09.08.2025 15:47:00
      ```
      Пожалуйста, сориентируйте порядок действий и проверок, которые нужно провести с минимальными рисками, т.к. не хотелось бы потерять систему.



    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
×
×
  • Создать...