Перейти к содержанию

Полгода не можем установить KES


Кадры

Рекомендуемые сообщения

 

 


почему Win7HB не причем.
Вот я тоже  хочу услышать. Уж больно у меня въелась  политика - сеть без домена - это вечные проблемы в заранее неизвестном месте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ноги растут от Win7HB. Системные требования они на то и требования. Если не работает, то либо Нежелательное ПО/иное, либо ОС. Статус ли некорректный ОС отображает/передает - это уже вопросы ни МС, ни ЛК не предъявишь. В данной ситуации (прошло более полугода) - переустановка ОС было одно из самый простых решений, но ... опять же не гарантия, если будет снова HB.

 

Что значит, "если будет снова HB"?! Кто нам подкатит лучше? Я ж писал в первом посте: "образовательное учреждение" (комп в отделе кадров). Дай Бог, что вообще переустановится (форматну диск) с того же диска с тем же сериальным номером. Но нет, кажется, не потребуется ибо (см. дальше)...

 

 

Хорошо. Скачаем и уже в KSC сделаем новый пакет на базе 10.2.4.674. Но завтра.

Вот и ответ на тему. Новый автономный пакет встал-таки! Так что вчерашнее наши коллективное интенсивное "пылесосование" помогло. Думаю, смогу сказать "спасибо всем" после перезагрузки. <<<< опять см. ниже >>>>

Рано закрывать тему. Программа КАК БУДТО БЫ стала. Но в трее ее нет. Есть она в памяти, в диспетчере задач. Есть везде, кроме трея. Есть в меню Пуск\Программы.  Есть msconfig'е. Еще как есть! И чего ж только там нет! Однако интерфейс KES вызван быть не может. Чертовщина. Не добирался еще до KSC.

Вот что в msconfig'е (в прокрутке слева направо):

screenmsconfig1.jpg

screenmsconfig2.jpg

screenmsconfig3.jpg

 

Ежели интересно: вот какие созданы временные файлы в %temp%'е: http://dela.do.am/comp/2/temp220616.zip

 

И вопрос: работает KES всё-таки на сём компутере или нет? В том смысле, что защщщита есть или как?  :eyes: Эдакая KES-невидимка. "Безоконный" Касперский. Зверь невиданный. :zloy:

 

Забыл сказать: новый автономный пакет установил до того на совершенно новый компьютер (только что распакованный). KES встал без задоринки и работает под политикой KSC, работает с радостью.

Изменено пользователем Кадры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В командной строке выполните "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows

SP1>avp.com status" и приложите пожалуйста скрин.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набираем Win+R
"C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows SP1>avp.com status"
Выдает ошибку.


Набираю "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows SP1\avp.exe" status
Черное окошко, которое потом исчезает.

 

kes_in_black.jpg

Изменено пользователем Кадры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заголовок сменился на маршрут. Пока черное окошко. Также исчезло внезапно, ничего не написав в окне.


Как говорится: утро вечера мудреней или отдел кадров собирается домой. Кто пишет сие — выгоняется.

Изменено пользователем Кадры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также исчезло внезапно

а вы точно

В командной строке выполните

, тоесть запускаете командную строку и выполняете?

 

 

Кто пишет сие — выгоняется.

дай бог, чтоб завтра пустили
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет GSI сюда не вкладывается.
Поентому тута: http://dela.do.am/comp/2/GSI6_PC123_user_06_24_2016_09_21_38.zip 


 

Также исчезло внезапно

а вы точно

В командной строке выполните

то есть запускаете командную строку и выполняете?

А откуда же еще запускать? :nono:

Изменено пользователем Кадры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b22b6bfeb96fdf98d961da80905bc476&key=YP4wR2OF

 

А это что у вас в автозагрузке висит:

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [3]:

KLPkInst_30ec7464-ea05-4900-b59d-151e12f477e2 : C:\Users\Public\setup.exe

D:\Service\setup.exe  -> Kaspersky Security Center Self-Extracting Installation Package

D:\Service\KES-без-Агента-setup.exe  -> Kaspersky Security Center Self-Extracting Installation Package

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, странно.

Ну, экспортировал я эти три строчки отдельно (на всякий случай). Затем удалил. Перезагрузил. Хотел удалить-таки программу KES и забыть про него. Но фиг вам:

screen_kes_error2.jpg

screen_kes_error3.jpg


<hr> 

Свежим kavremover'ом удалился, однако.

 

-------------

Еще.


....

- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сто извинений, забыли ответ:

 

Re: Запрос на исследование вредоносного файла [KLAN-4483897430]

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.
condefclean.exe,
contentprotector.exe,
contentprotectorconrol.exe,
contentprotectorupdate.exe,
import_root_cert.exe,
libeay32.dll,
mozcrt19.dll,
nspr4.dll,
nss3.dll,
plc4.dll,
plds4.dll,
smime3.dll,
SSLEAY32.dll - not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.jd
New potentially risk software was found in these files. Detection will be included in the next update. Thank you for your help.
conprotsetup.exe,
FileSearchy.exe,
ContentProtectorDrv.sys,
PuranDefragS.exe,
bcqr00039.dat,
bcqr00040.dat,
bcqr00047.dat,
bcqr00048.dat
A set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.
Best Regards, Kaspersky Lab

Изменено пользователем Кадры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • Timur644
      От Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...