Перейти к содержанию

Полгода не можем установить KES


Кадры

Рекомендуемые сообщения

 

 

http://dela.do.am/co.../time210616.zip  

(ссылка теперь верная, извините)

Все-равно 404. Залейте лучше на какой-нить файлообменник. Персональной информации в данных файлах не содержится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    .....
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Fixlog.txt Fixlog.txt

 

 

 

http://dela.do.am/co.../time210616.zip  

(ссылка теперь верная, извините)

Все-равно 404. Залейте лучше на какой-нить файлообменник. Персональной информации в данных файлах не содержится.

 

http://dela.do.am/comp/2/temp210616.zip

 

пробел лишний был

 

temp210616.zip

Изменено пользователем Кадры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе.
    
    2. Запустите DelFix.
    Важно, для работы утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista/7/8/8.1/10 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
   
   3.В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
   
   4. Нажмите на кнопку Run.

   5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt (C:\delfix.txt)

   6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    
    
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

    1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе.

    

    2. Запустите DelFix.

    Важно, для работы утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista/7/8/8.1/10 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

   

   3.В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup

   

   4. Нажмите на кнопку Run.

 

   5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt (C:\delfix.txt)

 

   6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.

 

DelFix.zip

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 ..............
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

 

avz_log.txt

Но обновляться уже будем после 10 ч. завтра.

Изменено пользователем Кадры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно, потому, что:

 

MSI (s) (78:34) [15:05:40:543]: Программа: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows -- Установка программы успешно завершена.

 
MSI (s) (78:34) [15:05:40:543]: Установщик Windows выполнил установку продукта. Продукт: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows. Версия: 10.2.1.23. Язык: 1049. Изготовитель: "Лаборатория Касперского". Установка завершена с состоянием: 0.

 

При этом по логу не полностью установились некоторый драйвера и требуется перезагрузка. Попробуйте перезагрузить хост, возможно KES вполне себе заработает.

 

Во-вторых вы устанавливаете KES 10.2.1.23, уже есть более последняя версия KES 10.2.4.674 http://www.kaspersky.ru/downloads-endpoint-security-windows и рекомендую ставить ее, но для начала разберемся с тем, что есть.

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте для начала перезагрузите проблемный хост, чтобы посмотреть, что будет. По приложенным вам логам видно, что KES установлен и вы просто ставите его уже поверх. Подозреваю, что по пути C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows есть все необходимые для работы KES файлы.

 

Я так понимаю, что вы устанавливаете через KSC и ошибку по таймауту видите именно в задаче установки на KSC. Возможно, что KSC не получает корректный статус от nagent'а с удаленной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз посмотрел лог. Перезагрузка не требуется, все выбранные компоненты успешно установлены, по факту продукт должен быть застартован без перезагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Win7HB
в этом ваша проблема: http://support.kaspersky.ru/kes10wks#requirements

 

 


Я так понимаю, что вы устанавливаете через KSC
по скриншоту видно, что не из KSC, а из автономного пакета.

Можно как раз попробовать из KSC поставить, но думаю результат будет аналогичный в силу не соответствия системным требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншот не видел, извиняюсь.
Win7HB работать будет (см. скрин), но официальной поддержки нет и цикл тестирования не проводится.
В списке например также нет WinXP, при этом на XP проходит полный цикл тестирования, т.к. очень много клиентов использующих данную ОС.

Повторюсь, лог установки говорит о успешной установке продукта и он должен запуститься.
Дождемся ответа от ТС.

post-2011-0-92504200-1466545915_thumb.jpg

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Win7HB работать будет (см. скрин)
да я уже много начитан о таких ситуациях: одна и та же сборка из образа работает на 100 пк, а на одном ни в какую. Проблема в ОС - легче переставить попробовать.

 

 


В списке например также нет WinXP, при этом на XP проходит полный цикл тестирования, т.к. очень много клиентов использующих данную ОС.
?

из той же ссылки:

 
Программные и аппаратные требования к рабочим станциям:
  • Microsoft Windows XP Professional x86 Edition SP3 и выше:
    • процессор Intel® Pentium® 1 ГГц и выше (или совместимый аналог);
    • минимум 256 МБ свободной оперативной памяти, рекомендованный объем – 1 Гб.

 

    •  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проблема в ОС

В данном случае видно только проблему в standalone-пакете установки, созданном на KSC и проблема заключается в том, что пакет не получает в установленное время корректный статус от инсталлятора.

В третий раз: в логе установки KES нет ни единой ошибки, продукт был успешно установлен.

 

В данный момент мне очень интересен ответ от Кадры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


проблема заключается в том, что пакет не получает в установленное время корректный статус от инсталлятора.

 

 


В третий раз: в логе установки KES нет ни единой ошибки, продукт был успешно установлен.
все ноги растут от Win7HB. Системные требования они на то и требования. Если не работает, то либо Нежелательное ПО/иное, либо ОС. Статус ли некорректный ОС отображает/передает - это уже вопросы ни МС, ни ЛК не предъявишь. В данной ситуации (прошло более полугода) - переустановка ОС было одно из самый простых решений, но ... опять же не гарантия, если будет снова HB.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • Timur644
      От Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...