Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Пришло письмо на почту с просьбой подтверждения некоторой информации. После запуска прикрепленного фаила, вирус зашифровал документы с требованием выплаты для расшифровки. Удалил несколько найденных фаилов с именем Vault, кроме фаилов Vault.key ( как я понял, это фаил с ключом ). После чего провел сканирование антивирусом AVAST. Теперь не знаю как расшифровать фаилы и полностью удалить вирус с компьютера.

 

CollectionLog-2016.06.14-13.28.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

ContentProtector

Если не получится, продолжайте.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtector.exe');
 TerminateProcessByName('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtectorUpdate.exe');
 StopService('ContentProtector');
 StopService('ContentProtectorUpdate');
 StopService('ContentProtectorDrv');
 QuarantineFileF('c:\program files\contentprotector', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtector.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtectorUpdate.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectordrv.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\ssleay32.dll', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera.lnk', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtector.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtectorUpdate.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectordrv.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\ssleay32.dll', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files\contentprotector', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files\contentprotector');
 DeleteService('ContentProtector');
 DeleteService('ContentProtectorUpdate');
 DeleteService('ContentProtectorDrv');
ExecuteSysClean;
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Опубликовано

 

 


Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1276308398-1603264079-4286395035-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Алексей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jebdgdginjpgphhdempgjfbambgbpbii [2016-05-09]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Алексей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\neffjgcockmfmkfjoffiomkjjehnjfab [2016-05-09]
2016-06-09 11:02 - 2016-06-09 11:02 - 1509048 _____ () C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\CONFIRMATION.KEY
2016-06-09 11:02 - 2016-06-09 11:02 - 0004293 _____ () C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\VAULT.hta
2016-06-09 11:02 - 2016-06-09 11:02 - 0001615 _____ () C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\VAULT.KEY
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

С расшифровкой, увы, не сможем помочь.

Опубликовано

почему с расшифровкой проблема скажите программисты

Опубликовано
@KZMZ, прекратите писать в чужих темах. В этой ветке форума это не разрешено.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
×
×
  • Создать...