Sandor Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Соберите, пожалуйста, свежий CollectionLog.
Анастасия Дергачева Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 Соберите, пожалуйста, свежий CollectionLog. CollectionLog-2016.06.21-15.40.zip
Sandor Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Пробуем такой вариант: 1. Очистите отчеты и события. 2. Если продолжается, удалите антивирус, после удаления пройдитесь утилитой. 3. Скачайте и установите заново. Сообщите результат. 1
Sandor Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Поясните, пожалуйста, Вы проделали переустановку или только очистку?
Анастасия Дергачева Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 Поясните, пожалуйста, Вы проделали переустановку или только очистку? я только очистила. Вы написали удалить программу и затем ее переустановить, если 1 пункт не поможет 1
Sandor Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Ясно. Спасибо @andrew75 за подсказку. @Анастасия Дергачева, прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО 1 1
Анастасия Дергачева Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 Спасибо огромное за Вашу помощь!! все до конца доделала. Да, иногда помощь друзей и совет бывает кстати)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти