Перейти к содержанию

Neitrino повреждены файлы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. По электронной почте было получены 2 письма с подозрительными вложениями. На следующий день обнаружили шифрование файлов с расширением .neitrino. Помогите, пожалуйста, справиться с проблемой. 

Addition.txt

FRST.txt

CollectionLog-2016.06.07-16.12.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 


  •  



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CloseProcesses:
HKLM-x32\...\Run: [Kinoroom Browser] => "C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe" -autorun
HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [AppDownloads] => C:\Program Files (x86)\Common Files\D33F5AB9-93E4-4853-918A-B257ACAB9410\BAC242BD-EA99-4C1F-A521-0AEF67CA10F7.exe
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9&q={searchTerms}
HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9&q={searchTerms}
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9
HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9&q={searchTerms}
HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9&q={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-284963711-3495955792-3423792795-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-284963711-3495955792-3423792795-1001 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9&q={searchTerms}
StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://istart.webssearches.com/?type=sc&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aeajehgeohhgjbhhbicilpenjfcbfnpg [2016-06-06]
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bhmpnibiagopmobamhlgaghkojlcjnfn [2016-06-06]
R1 {5eeb83d0-96ea-4249-942c-beead6847053}Gw64; C:\Windows\System32\drivers\{5eeb83d0-96ea-4249-942c-beead6847053}Gw64.sys [61080 2014-09-08] (StdLib)
2016-06-06 20:34 - 2014-09-19 09:38 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\globalUpdate
Task: {15520436-E285-48D5-9070-2FFBBE8E6671} - \Microsoft\Windows\extsetuponce -> No File <==== ATTENTION
Task: {70A9609C-F032-4C85-9B39-482E24AF8A8E} - \Microsoft\Windows\342AC705-00C4-42DC-AAF2-C00D80587FE2 -> No File <==== ATTENTION
Task: {7910ACF4-8804-4233-B5B2-9ACD33D80217} - \Microsoft\Windows\extsetup -> No File <==== ATTENTION
Task: {81A97BDA-50B9-4682-94B8-2BCA042732E5} - System32\Tasks\LaunchSignup => C:\Program Files (x86)\MyPC Backup\Signup Wizard.exe <==== ATTENTION
Task: {9BA6272B-7C1A-4CAF-9C39-505F0EF4AD77} - \Microsoft\extsetup -> No File <==== ATTENTION
Task: {9BC056CE-4DD7-40E6-B772-22A220F79FBA} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION
Task: {A1AA358D-4EAE-41A9-B3E4-F69C4F8F6930} - \Microsoft\extsetuponce -> No File <==== ATTENTION
Task: {AD01CCA6-42E5-4D16-ABB4-08D17B3BA059} - \Microsoft\Windows\A342AC705-00C4-42DC-AAF2-C00D80587FE2 -> No File <==== ATTENTION
Task: {EC7E1B24-F9BD-42CE-AB02-F6F3A163CD1F} - \KRB Updater Utility -> No File <==== ATTENTION
Task: {EE5796B1-8A8F-4155-B92E-C32121F9508F} - System32\Tasks\nethost task => C:\Users\User\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe <==== ATTENTION



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...