Перейти к содержанию

Neitrino повреждены файлы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. По электронной почте было получены 2 письма с подозрительными вложениями. На следующий день обнаружили шифрование файлов с расширением .neitrino. Помогите, пожалуйста, справиться с проблемой. 

Addition.txt

FRST.txt

CollectionLog-2016.06.07-16.12.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 


  •  



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CloseProcesses:
HKLM-x32\...\Run: [Kinoroom Browser] => "C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe" -autorun
HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [AppDownloads] => C:\Program Files (x86)\Common Files\D33F5AB9-93E4-4853-918A-B257ACAB9410\BAC242BD-EA99-4C1F-A521-0AEF67CA10F7.exe
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9&q={searchTerms}
HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9&q={searchTerms}
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9
HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9&q={searchTerms}
HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9&q={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-284963711-3495955792-3423792795-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-284963711-3495955792-3423792795-1001 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9&q={searchTerms}
StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://istart.webssearches.com/?type=sc&ts=1411101443&from=tugs&uid=KINGSTONXSV300S37A120G_50026B77450501D9
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aeajehgeohhgjbhhbicilpenjfcbfnpg [2016-06-06]
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bhmpnibiagopmobamhlgaghkojlcjnfn [2016-06-06]
R1 {5eeb83d0-96ea-4249-942c-beead6847053}Gw64; C:\Windows\System32\drivers\{5eeb83d0-96ea-4249-942c-beead6847053}Gw64.sys [61080 2014-09-08] (StdLib)
2016-06-06 20:34 - 2014-09-19 09:38 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\globalUpdate
Task: {15520436-E285-48D5-9070-2FFBBE8E6671} - \Microsoft\Windows\extsetuponce -> No File <==== ATTENTION
Task: {70A9609C-F032-4C85-9B39-482E24AF8A8E} - \Microsoft\Windows\342AC705-00C4-42DC-AAF2-C00D80587FE2 -> No File <==== ATTENTION
Task: {7910ACF4-8804-4233-B5B2-9ACD33D80217} - \Microsoft\Windows\extsetup -> No File <==== ATTENTION
Task: {81A97BDA-50B9-4682-94B8-2BCA042732E5} - System32\Tasks\LaunchSignup => C:\Program Files (x86)\MyPC Backup\Signup Wizard.exe <==== ATTENTION
Task: {9BA6272B-7C1A-4CAF-9C39-505F0EF4AD77} - \Microsoft\extsetup -> No File <==== ATTENTION
Task: {9BC056CE-4DD7-40E6-B772-22A220F79FBA} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION
Task: {A1AA358D-4EAE-41A9-B3E4-F69C4F8F6930} - \Microsoft\extsetuponce -> No File <==== ATTENTION
Task: {AD01CCA6-42E5-4D16-ABB4-08D17B3BA059} - \Microsoft\Windows\A342AC705-00C4-42DC-AAF2-C00D80587FE2 -> No File <==== ATTENTION
Task: {EC7E1B24-F9BD-42CE-AB02-F6F3A163CD1F} - \KRB Updater Utility -> No File <==== ATTENTION
Task: {EE5796B1-8A8F-4155-B92E-C32121F9508F} - System32\Tasks\nethost task => C:\Users\User\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe <==== ATTENTION



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ekaterinaa
      Автор Ekaterinaa
      Добрый день!
      Некоторое время назад появилась проблема - стали долго запускаться значки на панели задач при запуске компьютера, через пару минут появлялись. Также стал долго грузиться профиль.
      Вчера в какой-то момент стали все программы тормозить. Отключила из автозагрузки все ненужные программы, оставила только Razer Synapse 3 (для работы макросов на мышке) и 7+ Taskbar Tweaker для разделения иконок на панели задач.
      После проверки Kaspersky Free нашел какой-то вирус, вылечил с перезагрузкой компьютера, но проблема не исчезла. 
      Полезла в журнал событий, там показывались ошибки с UsoSvc, BITS, wuauserv_bkp. Центр обновления не работал
      Скачала службы BITS, UsoSvc, wuauserv, dosvc. Заработал цент обновления (по крайней мере он теперь загружается и хоть что-то показывает), значки на панели задач запускаются сразу при включении пк, в журнале событий ошибок нет. Но профиль также грузится небыстро. И в службах остались висеть с названием _bkp.

      Kaspersky Free ничего не нашел, Kaspersky Virus Removal Tool также только указывает на запрет (используется для работы дискорда и ютуба, проблем ранее не возникало с ним). 

       
      Также есть службы, которые после перезапуска пк меняют приписку в названии в конце, пример ниже (не все службы, их с припиской больше), что кажется странным.

       
      Прикрепляю логи с FRST и с AutoLogger.
      Addition.txt
      FRST.txt
      CollectionLog-2025.07.26-11.58.zip
       
      Помогите, пожалуйста, удалить поврежденные службы и все следы после вируса.
       
    • Evgeniy Alekseevich
      Автор Evgeniy Alekseevich
      05 августа , судя по датам файлов, на нашем сервере был запущен шифровальщик, кем и как пока выясняем, но сегодня утром я обнаружил зашифрованы практически все файлы.
      Файлы имеют расширение helpo2.
      Может кто сталкивался и сможет помочь ?
      Связались с вымогателями, они для примера расшифровали два файла, я вложил в архив два зашифрованных и они же расшифрованные . Там же письмо, которое они оставили.
      Также прикладываю файлы от  Farbar Recovery Scan Tool.
      Может кто сможет помочь....
      С Уважением, Евгений.
       
       
      Addition.txt FRST.txt НаборФайлов5шт.zip
    • Денис А
      Автор Денис А
      Добрый день.
      Помогите, пожалуйста, расшифровать файлы на ПК.
      Приложил файлы зашифрованные. лог FRST и текстовый файл с требованием выкупа.
       
      Заранее спасибо.
      AeyLALoFF.README.txt зашифрованные файлы.rar Addition.txt
      FRST.txt
    • Defa1t
      Автор Defa1t
      Обратился коллега с зашифрованными файлами 9F2B, при открытии файлов через блокнот открывается лист с вымогателем
      Addition.txt FRST.txt Файлы 9F2B.zip
    • Владислав Эпштейн
      Автор Владислав Эпштейн
      Доброго дня, обнаружен троян шифровальщик, расширения файлов - xxpfz2h
      Текст вымогателей найден отдельно, сам шифровальщик был удалён KVRT 
      Имеются только названия угроз: Trojan-Ransom.Win32.Mimic.av     -    HEUR:Backdoor.MSIL.Crysan.gen
      Просканировать систему не представляется возможным через программу которая приложена в правилах.
      Сканирование через KVRT осуществлял из под безопасного режима без сетевых драйверов и заражённый диск подключался через отдельный HDD хаб.
      Образцы зашифрованных файлов имеются, как и текстовый документ вымогателей
      Посоветуйте пожалуйста о дальнейших действиях
×
×
  • Создать...