Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Принесли по работе компьютер со всеми зашифрованными файлами DOC. Был отключен штатный KIS 2016.

Отсутствовал исполняемый файл.

 

Дата изменения везде 03.06.16.

На рабочем столе черный фон с красной надписью на русском и английском языках:

" Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы.

   Подробности вы можете прочитать в файлах Readme.txt

   Которые можно найти на любом из дисков. "


Провел проверку  с помощью Kaspersky Virus Removal Tool 2015;

Прилагаю файл zip-архив с логами, полученными с помощью автоматического сборщика логов,

Вопрос - можно ли восстановить зашифрованные файлы?

 

CollectionLog-2016.06.03-14.43.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

штатный KIS 2016

А в логах виден

Kaspersky Internet Security 2013

 

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Phrase Finder 1.10.0.8

Служба автоматического обновления программ

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Немного зарапортовался. Дейстительно 2013. Файл прикреплен


К тому же не скачивается новая версия KIS 2016. Это как-то связано с озвученной проблемой?

 


Вот сообщение об этом

AdwCleanerS1.txt

post-38766-0-55637500-1464961285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

не скачивается новая версия

Отсюда пробовали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
BHO: MailRuBHO Class -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll => No File
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Монитор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dchlnpcodkpfdpacogkljefecpegganj [2012-05-18]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Монитор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jagncdcchgajhfhijbbhecadmaiegcmh [2012-05-18]
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 03888054 _____ C:\Users\Монитор\AppData\Roaming\F1687DB2F1687DB2.bmp
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README9.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README8.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README7.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README6.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README5.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README4.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README3.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README2.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README10.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README1.txt
2016-06-02 14:05 - 2016-06-03 10:22 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-06-02 14:05 - 2016-06-03 10:22 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

по вашей ссылке попробовал, результат тот же

Каким браузером пробовали? Как вариант, скачайте на другом ПК, перенесите флэшкой и установите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии лицензии на антивирус Касперского создайте запрос на расшифровку.

 

KIS скачивается, он только не запускает установку

Скачайте, распакуйте и запустите GetSystemInfo (GSI). Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.

Подробнее читайте в руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Skype Toolbars

и пробуйте установить KIS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Gagik
      От Gagik
      Поймал вирус не знаю из за чего и ни чем не определяется почти,вроде как dwm процесс называется,при открытии диспетчера задач,не отображается и нагрузка сразу спадает,в простое нагревает процессор до 90 градусов
    • Vopj
      От Vopj
      В определенный момент начала возникать большая нагрузка на CPU, возник сильный перегрев. RogueKiller обнаружил PuzzleMedia, CureIt не запускается ввобще, к сожалению по причине отсутствующих навыков, самостоятельно разобраться не получилось, прошу помощи.
      CollectionLog-2024.11.13-21.04.zip
    • scopsa
      От scopsa
      Здравствуйте у меня тоже самое, можно что то с  этим сделать
      Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы Вирус-шифровальщик "datastore@cyberfear"  
    • Gikboer
      От Gikboer
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста. На компьютер попал вирус-шифровальщик и теперь все файлы стали называться с расширением "datastore@cyberfear". Вирус скорее-всего называется - Phobos.
    • khifu
      От khifu
      он вроде появился когда я скачивал игры с торрента, всё время касперский уведомлял меня про этот вирус и решил разобраться с ним
      CollectionLog-2024.06.25-01.22.zip
×
×
  • Создать...