Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Принесли по работе компьютер со всеми зашифрованными файлами DOC. Был отключен штатный KIS 2016.

Отсутствовал исполняемый файл.

 

Дата изменения везде 03.06.16.

На рабочем столе черный фон с красной надписью на русском и английском языках:

" Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы.

   Подробности вы можете прочитать в файлах Readme.txt

   Которые можно найти на любом из дисков. "


Провел проверку  с помощью Kaspersky Virus Removal Tool 2015;

Прилагаю файл zip-архив с логами, полученными с помощью автоматического сборщика логов,

Вопрос - можно ли восстановить зашифрованные файлы?

 

CollectionLog-2016.06.03-14.43.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

штатный KIS 2016

А в логах виден

Kaspersky Internet Security 2013

 

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Phrase Finder 1.10.0.8

Служба автоматического обновления программ

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Немного зарапортовался. Дейстительно 2013. Файл прикреплен


К тому же не скачивается новая версия KIS 2016. Это как-то связано с озвученной проблемой?

 


Вот сообщение об этом

AdwCleanerS1.txt

post-38766-0-55637500-1464961285_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

не скачивается новая версия

Отсюда пробовали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высылаю вам результаты работы двух программ. Скачать KIS 2016 по вашей ссылке попробовал, результат тот же.

Addition.txt

AdwCleanerC2.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
BHO: MailRuBHO Class -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll => No File
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Монитор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dchlnpcodkpfdpacogkljefecpegganj [2012-05-18]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Монитор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jagncdcchgajhfhijbbhecadmaiegcmh [2012-05-18]
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 03888054 _____ C:\Users\Монитор\AppData\Roaming\F1687DB2F1687DB2.bmp
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README9.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README8.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README7.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README6.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README5.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README4.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README3.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README2.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README10.txt
2016-06-02 16:16 - 2016-06-02 16:16 - 00002718 _____ C:\Users\Монитор\Desktop\README1.txt
2016-06-02 14:05 - 2016-06-03 10:22 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-06-02 14:05 - 2016-06-03 10:22 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

по вашей ссылке попробовал, результат тот же

Каким браузером пробовали? Как вариант, скачайте на другом ПК, перенесите флэшкой и установите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии лицензии на антивирус Касперского создайте запрос на расшифровку.

 

KIS скачивается, он только не запускает установку

Скачайте, распакуйте и запустите GetSystemInfo (GSI). Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.

Подробнее читайте в руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Skype Toolbars

и пробуйте установить KIS.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...