Перейти к содержанию

Заражение всего компьютера вирусом с расширением cbf


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые. 29 мая 2016 года ко мне пришло ожидаемое мною письмо с суда, после открытия его все ярлыки сменились на белые листики. Все файлы на компьютере полностью испорчены. 
Пробовал с сайта скачивать утилиты по раскодировке с сайта Касперского, но безуспешно. 

Помогите пожалуйста, я теперь не представляю, как мне быть.

Вот имя одного из файлов: email-cryptolocker@aol.com.ver-CL 1.3.0.0.id-GIIJLMNNOPQRRSSTUVWWXZAABCDEFFFGHIJJ-30.05.2016 10@55@042483965.randomname-RSTUUVWWXYYYZAABCDDDEEFGHHHIIJ.LLL.cbf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;

 QuarantineFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\update_task.exe','');
 DeleteService('LiveUpdateSvc');
 SetServiceStart('UCBrowserSvc', 4);
 DeleteService('UCBrowserSvc');
 TerminateProcessByName('c:\program files\ucbrowser\application\ucservice.exe');
 QuarantineFile('c:\program files\ucbrowser\application\ucservice.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\program files\ucbrowser\application\ucbrowser.exe');
 QuarantineFile('c:\program files\ucbrowser\application\ucbrowser.exe','');
 DeleteFile('c:\program files\ucbrowser\application\ucbrowser.exe','32');
 DeleteFile('c:\program files\ucbrowser\application\ucservice.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\chrome.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\chrome_child.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\chrome_elf.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\libegl.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\libglesv2.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\UCProxySDK.dll','32');
 DeleteFile('LiveUpdateSvc.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\update_task.exe','32');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\UCBrowserUpdater.job','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\UCBrowserUpdater','32');

 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 


Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)


 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый thyrex. Мне никто еще не ответил с того адреса. Сам жду не дождусь... :)

Или же мне логи сделать сейчас, независимо, ответили мне или нет с Касперского?

Изменено пользователем Иван siemens
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-1887249428-2126418045-1455006535-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Владелец\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mafpbclkdiejmpjnmioihcafdnlbmkco [2015-10-11]
OPR Extension: (PhoenixGuard v2.0 - бесплатный антивирус) - C:\Users\Владелец\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nkooappjeoniffjmoplbagpngedkckpl [2015-10-11]
2016-04-27 23:38 - 2016-04-27 23:38 - 00000000 ____D C:\Users\Владелец\AppData\Local\UCBrowser
2016-05-30 10:55 - 2016-05-30 10:55 - 0000082 _____ () C:\Program Files\FDOGDOXNSV.QLS
2015-04-16 22:19 - 2015-04-16 22:19 - 0000042 _____ () C:\Users\Владелец\AppData\Roaming\B423C06B70611A0639BC
AlternateDataStreams: C:\Windows:nlsPreferences [0]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:07BF512B [149]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:41ADDB8A [274]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A064CECC [274]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:D1B5B4F1 [130]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:07BF512B [149]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:41ADDB8A [274]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:A064CECC [274]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:D1B5B4F1 [130]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От ItzAMEGA
      Здравствуйте!
       
      Недавно после установки крякнутых программ замечены действия, говорящие, что завёлся вирус. Суть заключается в том, что раз в час появляется мелкая консоль (вроде как от pythonw.exe), через полсекунды исчезает. Текста нет. В отчетах Касперского имеются отчеты от Веб-Антивируса, где с периодичностью раз в час программа по адресу C:\Users\user\AppData\Local\config\python (pythonw.exe) пытается запустить вредоносную ссылку. Полная проверка компьютера (и локальная) несколькими антивирусами не дала ничего. Список отчетов прикрепляю. Также пример отчета.
      P.s. Если не отключать антивирус, консоль не появляется. Если отключить - появляется, но никакие ссылки не открываются, только консоль.
       
      Заранее спасибо.

      отчет.txt
    • От eugene_peeers
      Доброго времени суток уважаемые форумчане,столкнулся с проблемой,не запускается Установщик Kaspersky Total Security.
      Были вирусы, полностью вычистил KVRT не помогло.
      CollectionLog-2021.03.02-22.58.zip
    • От bakeryamaker
      Добрый вечер! 
      Рассказываю ситуацию : подхватил вирус на свой ноутбук, открыв папку с вирусом, антивирус сразу заругался, вылезло насколько окон о том, что "...файл помещен в карантин..."
      Я подумал, что можно не волноваться (моя глупость) ещё намного поработал, и успешно выключил ноутбук. 
      После последующего запуска системы, решил зайти в антивирус, проверить ноутбук, мало ли что осталось. Но антивирус не запускается, сколько бы я не тыкал мышкой. Хорошо, решил поискать в интернете, что это за проблема, жму на иконку хрома, а там все то же самое, но, попрошу заметить: работает проводник! 
      От имени администратора запустить тоже ничего нельзя, кнопки просто нет. 
      Командную строку через Win+R запустить тоже не получается, выбивает ошибку: Интерфейс не поддерживается. 
      Видел примерно такую же проблему на этом форуме, но там как то получилось поставить ComboFix, у меня же он просто не запустился, как и все остальные программы. 
      Диспетчер задач, что угодно вообще не открываются.... 
      Не могли бы вы мне помочь? Буду очень благодарен за помощь! 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • От anspasper
      лог не могу применить в AVZ, пишет установите новую версию, где взять ее


×
×
  • Создать...