Перейти к содержанию

Заражение всего компьютера вирусом с расширением cbf


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые. 29 мая 2016 года ко мне пришло ожидаемое мною письмо с суда, после открытия его все ярлыки сменились на белые листики. Все файлы на компьютере полностью испорчены. 
Пробовал с сайта скачивать утилиты по раскодировке с сайта Касперского, но безуспешно. 

Помогите пожалуйста, я теперь не представляю, как мне быть.

Вот имя одного из файлов: email-cryptolocker@aol.com.ver-CL 1.3.0.0.id-GIIJLMNNOPQRRSSTUVWWXZAABCDEFFFGHIJJ-30.05.2016 10@55@042483965.randomname-RSTUUVWWXYYYZAABCDDDEEFGHHHIIJ.LLL.cbf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;

 QuarantineFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\update_task.exe','');
 DeleteService('LiveUpdateSvc');
 SetServiceStart('UCBrowserSvc', 4);
 DeleteService('UCBrowserSvc');
 TerminateProcessByName('c:\program files\ucbrowser\application\ucservice.exe');
 QuarantineFile('c:\program files\ucbrowser\application\ucservice.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\program files\ucbrowser\application\ucbrowser.exe');
 QuarantineFile('c:\program files\ucbrowser\application\ucbrowser.exe','');
 DeleteFile('c:\program files\ucbrowser\application\ucbrowser.exe','32');
 DeleteFile('c:\program files\ucbrowser\application\ucservice.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\chrome.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\chrome_child.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\chrome_elf.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\libegl.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\libglesv2.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\UCProxySDK.dll','32');
 DeleteFile('LiveUpdateSvc.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\update_task.exe','32');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\UCBrowserUpdater.job','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\UCBrowserUpdater','32');

 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 


Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)


 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый thyrex. Мне никто еще не ответил с того адреса. Сам жду не дождусь... :)

Или же мне логи сделать сейчас, независимо, ответили мне или нет с Касперского?

Изменено пользователем Иван siemens
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-1887249428-2126418045-1455006535-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Владелец\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mafpbclkdiejmpjnmioihcafdnlbmkco [2015-10-11]
OPR Extension: (PhoenixGuard v2.0 - бесплатный антивирус) - C:\Users\Владелец\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nkooappjeoniffjmoplbagpngedkckpl [2015-10-11]
2016-04-27 23:38 - 2016-04-27 23:38 - 00000000 ____D C:\Users\Владелец\AppData\Local\UCBrowser
2016-05-30 10:55 - 2016-05-30 10:55 - 0000082 _____ () C:\Program Files\FDOGDOXNSV.QLS
2015-04-16 22:19 - 2015-04-16 22:19 - 0000042 _____ () C:\Users\Владелец\AppData\Roaming\B423C06B70611A0639BC
AlternateDataStreams: C:\Windows:nlsPreferences [0]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:07BF512B [149]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:41ADDB8A [274]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A064CECC [274]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:D1B5B4F1 [130]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:07BF512B [149]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:41ADDB8A [274]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:A064CECC [274]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:D1B5B4F1 [130]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • User-01001
      Автор User-01001
      Здравствуйте!
      Все по классике. сидел без антивируса несколько лет, полагаясь на себя. погода дрянь, хандра уныние и безысходность.
      Захотел развлечь себя игрушкой с торрента (цивой) вот развлек.)
      Уже на этапе запуска (до "установить" и тд) открылись врата в чистилище и оттуда полезло зло. simplewall долбил о куче рвущихся душ во всемирную паутину.
      Активное противодействие любым AV, отнятые права на папки, закрывание диспетчера задач при попытке приблизиться и тд.
      К слову был активен RDP местами валялись логи.
       Uac был выставлен на максимум - молчал. выдернул провод, бегло пробежался переименованной авз и артой вроде AVbr и kvrt  в безопасном режиме +live cd.
      KVRT кстати в т.ч. ругался на майнер и файловый вирус. еще до активной борьбы сетап с подарком запер в архив под пароль (если нужен)
      Нужна помощь добить бяку и восстановить что она там еще порушить успела
      CollectionLog-2025.05.03-10.34.zip
    • 26alexx
      Автор 26alexx
      Мой компьютер заразился скрытым майнером, который при обычном удалении восстанавливается за 5 секунд. Вирус назвался службой "GoogleUpdateTaskMachineQC", разместил себя в папке "C:\ProgramData\Google\Chrome", где поместил два файла "SbieDll.dll" и "updater.exe", вирус сам вносит в исключения папки для проверки: C:\ProgramData, C:\Windows и C:\Windows\System32\config\systemprofile и др. Перестал работать Центр обновления Windows. Не даёт выключать компьютер обычным способом. Только через длительное нажатие кнопки "Включения". Долго грузит "Панель задач" - 2-3 минуты. Может и ещё есть какие-то скрытые изменения. Помогите, пожалуйста, удалить этот вирус-майнер!
      CollectionLog-2025.05.11-22.59.zip
    • asmonekus
      Автор asmonekus
      В какой-то момент заметила, что в истории поиска Windows начали появляться запросы, иногда даже на английском, которых я не делала, даже если компьютер был выключен. В истории запросов аккаунта Microsoft, который я использую на ПК, ничего подобного нет, плюс я сменила пароль и на всякий случай сделала выход со всех устройств через управление аккаунтом.
       
      Проводила проверку ПК и Kaspersky Virus Removal Tool, и Dr.Web CureIt!, и Kaspersky Premium – ничего не обнаружено. Запускала Avbr – почистил кеш и тоже ничего не обнаружил. Единственное, узнала, что Windows активирован KMSAuto (ПК был куплен в сборке с уже установленным ПО), но, насколько я с ним сталкивалась, он проблем каких-либо не доставлял.

      Никакого другого подозрительного поведения не обнаружила, все сайты как были доступны, так и остались. Лишней нагрузки тоже нет. Но эти рандомные запросы уж очень меня смущают.
      CollectionLog-2025.05.16-22.38.zip
    • super__feya
      Автор super__feya
      Здравствуйте! У меня следующая проблема: в последнее время самопроизвольно переподключалась мышь (воспроизводился системный звук Windows подключения нового внешнего устройства, после этого курсор на долю секунды замирал и после продолжал работать как и прежде). Я думал, что проблема в разъеме, поэтому переподключил мышь в другой usb-разъем, но ситуация не изменилась. Помимо этого, при открытии монитора ресурсов, во вкладке "ЦП" показаны два приостановленных процесса: "SearchApp.exe" и "ShellExperienceHost.exe" (слышал, что это может быть следствием наличия майнера на компьютере). Также я произвел проверку с помощью "Kaspersky Virus Removal Tool". Обнаружилось порядка дюжины подозрительных файлов, которые я удалил, но ситуация не изменилась. Пожалуйста, подскажите решение данной проблемы.
      CollectionLog-2025.05.05-17.33.zip
    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
×
×
  • Создать...