Перейти к содержанию

реклама при запуске


Рекомендуемые сообщения

добрый день, хелперы! с некоторых пор на другом компьютере (без вируса шифровальщика) стала появляться назойливая реклама при запуске. скрины прилагаю. запускала avz и dr.web, что-то удалялось при этом. установленный MS Essentials показывает в карантине один троян, но не может его удалить. (скрин прилагаю). помогите уничтожить эту дрянь. 

CollectionLog-2016.05.22-15.16.zip

post-12779-0-41580700-1463901737_thumb.jpg

post-12779-0-27476300-1463901748_thumb.jpg

post-12779-0-58811300-1463901757_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
SetAVZPMStatus(false);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\Users\УГ\AppData\Roaming\ImageCropResize\ImageEd\ImageEd.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\УГ\AppData\Roaming\ImageCropResize\ImageEd\ImageEd.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ImageEd');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end. 


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Сделайте новые логи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Re: "Запрос на исследование вредоносного файла" [KLAN-4314918215]

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

quarantine.zip

Вредоносный код в файле не обнаружен.

С уважением, Лаборатория Касперского

CollectionLog-2016.05.22-18.35.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  •  




  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.


  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.


  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирала старательно отчет с сегодняшней датой. На данный момент, реклама не выскакивала. Удалила essiantials, скачала KIS2016 и активировала действующей лицензией, запустила быструю проверку, отчет чистый.

Спасибо помощникам, особенно Mike.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопитесь.

 

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821268"
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7B069BCA91-59FA-45A5-88AB-DC66BAB6AE09%7D&gp=821269
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru_
CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\УГ\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb [2016-05-22]
CHR Extension: (Pushcontrol) - C:\Users\УГ\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jdapmeocgbbceopcohmbeainapanicig [2016-05-01]
CHR Extension: (ScreenChromeShot) - C:\Users\УГ\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jebdgdginjpgphhdempgjfbambgbpbii [2016-04-30]
CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\УГ\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm [2016-05-22]
2016-04-30 19:31 - 2016-04-30 19:31 - 00000000 ____D C:\Users\УГ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго
2016-04-30 18:17 - 2016-05-21 00:29 - 00000000 ____D C:\Users\УГ\AppData\Local\cache
2016-04-30 18:15 - 2016-04-30 18:15 - 00000000 ____D C:\Users\УГ\AppData\LocalLow\Unity
2016-04-30 18:15 - 2016-04-30 18:15 - 00000000 ____D C:\Users\УГ\AppData\Local\Unity
2016-04-30 18:13 - 2016-05-22 11:26 - 00000000 ____D C:\Users\УГ\AppData\Roaming\PushControl
2016-04-30 18:13 - 2016-04-30 18:13 - 00001003 _____ C:\Users\УГ\Desktop\ImageCropResize.lnk
2016-04-30 18:13 - 2016-04-30 18:13 - 00000000 ____D C:\Users\УГ\AppData\Roaming\ScreenChromeShot
2016-04-30 18:13 - 2016-04-30 18:13 - 00000000 ____D C:\Users\УГ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PushControl
Task: {C63D66CC-B3A4-4846-A572-D3686080ACD2} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\УГ\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершающие шаги:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ДмитрийКасперскийКлуб
      От ДмитрийКасперскийКлуб
      При запуске ноутбука открывается бразуер с ссылкой на рекламу, так же после перезапуска бывает сворачивается полноэкранное приложение, будто что-то на фоне начинает выполняться на секунду, что сворачивает активное приложение. После анализа CureIt был обнаружен и вылечен троян trojan starter 7691. Подозреваю, что могло начаться после использования zapret-discord-youtube архива (уже удалил его).
      Заранее большое спасибо за помощь!
      CollectionLog-2024.12.16-13.39.zip
    • ЁлкаПалка
      От ЁлкаПалка
      При запуске игр сначала звук подключения устройства(такой же как например мышку в USB воткнуть),сопровождается это зависанием всего на 2 секунды и только потом запускается сама игра. Все точно тоже самое когда игру закрываю. Пробовал отследить подключаемые устройства с помощью программы USBDeview,не помогло.Никаких поключаемых устройств не обнаружило во время запуска игры.Драйверы на материнскую плату,видеокарты и т.п. обновлены с сайтов разработчика.
      Есть мнение что ноут переключается с интегрированной на дискретную видео карту.Ставил в настройках виндовс галочку чтоб использовало всегда только дискретную,но тогда виндовс и сами игры почему то лагают.
      Помогите решить проблему,очень дискомфортно когда зависания на 2 секунды

    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • Никита31
      От Никита31
      пк запускается долго, также и выключается, проводник не запускается патоматически, черный экран, можно запустить вручную через диспечер задач, некоторые установщики не открываются, стандартны антивирус ничего не нашел, я выполнил скрипт приложения аутологер, файл прикрепил.
      CollectionLog-2024.12.24-19.23.zip
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день.
       
      Помогите подскажите возможно ли так сделать? 
       
      Читал статью Запрет запуска объектов установил веб консоль на сервер там же от куда Касперский устанавливается на рабочие станции, подключился под доменным админом и дальше не могу понять.
      Пытаюсь новую политику создать и страница зависает.
       

       

       
      Kaspersky Security Center 13.2 Web Console: 13.2.571
      Версия Сервера администрирования: 13.2.0.1511
×
×
  • Создать...