Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поймали вирус. Зашифрованы все файлы изображения, музыка, фильмы. Имеют расширение .da_vinci_code. 


На компьютере 2 жестких диска и сидит он на 2 на 1 нормальный файлы.


 


CollectionLog-2016.05.18-09.54.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Интернет

Служба автоматического обновления программ

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
BHO: No Name -> {0E8A89AD-95D7-40EB-8D9D-083EF7066A01} -> No File
OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Anna\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ecnphlgnajanjnkcmbpancdjoidceilk [2016-04-14]
S3 LiveUpdateSvc; C:\Program Files\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [2909472 2015-07-29] (IObit)
2016-05-12 21:57 - 2016-05-12 21:57 - 03888054 _____ C:\Users\Anna\AppData\Roaming\A8624A8AA8624A8A.bmp
2016-05-12 20:44 - 2016-05-13 20:46 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-05-12 20:44 - 2016-05-13 20:46 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2016-05-12 21:52 - 2016-04-14 21:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2016-05-12 21:52 - 2016-04-14 21:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
2016-05-12 21:51 - 2013-11-19 22:12 - 00000000 ____D C:\Users\Anna\AppData\Local\Mobogenie
2016-05-12 21:50 - 2013-11-19 22:11 - 00000000 ____D C:\Users\Anna\AppData\Local\SwvUpdater
2016-05-12 21:50 - 2013-09-04 11:24 - 00000000 ____D C:\Users\Anna\AppData\Local\VirtualStore
2016-05-12 21:49 - 2016-04-14 21:48 - 00000000 ____D C:\Users\Anna\AppData\LocalLow\IObit
2016-05-12 21:48 - 2014-04-08 15:18 - 00000000 ____D C:\Users\Anna\AppData\LocalLow\raidcall
2016-05-12 21:46 - 2015-07-09 21:01 - 00000000 ____D C:\Users\Anna\AppData\Roaming\MailProducts
2016-05-12 20:45 - 2016-04-14 21:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
2016-05-12 20:45 - 2016-04-14 21:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2016-04-18 20:39 - 2016-04-14 21:46 - 00000000 ____D C:\Users\Anna\AppData\Roaming\FreeVPN
Task: {0149D168-F2F5-45AB-9352-3CA4D7164658} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\SystemRestore\FreeVPN => C:\Users\Anna\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe <==== ATTENTION
Task: {48DD8781-F74A-4741-A35A-0F8E878C5468} - \{55EF2CC1-E9CD-49FC-860A-105B4345018D} -> No File <==== ATTENTION
Task: {4D82976D-CC57-401C-987D-E1F4FD49368D} - \{8DAB7E2C-C5F3-4E9B-B4CA-485C702BEC1E} -> No File <==== ATTENTION
Task: {4D9135B8-9FCF-46D8-8416-1BC2AE310909} - \{50B5A0C1-F3EF-478B-89B6-22AB5B04BEFC} -> No File <==== ATTENTION
Task: {604CC4E5-5315-47CC-B2FD-DB3CB328797D} - \AmiUpdXp -> No File <==== ATTENTION
Task: {D2EAE512-A2D2-4610-8E1C-ABB5136CC93F} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job => C:\Users\Anna\AppData\Local\SwvUpdater\Updater.exe <==== ATTENTION
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Затем:

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс настроек Proxy
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните, почему не стали удалять расширения Хрома?

 

Дополнительно:

  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

  • Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...