Перейти к содержанию

Онлайн Касперский


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

http://www.kaspersky.com/kos/russian/partn...kavwebscan.html

ОНЛАЙН Касперский Сканер мне Пишет:

______________________________________________

 

Не удалось инициализировать программу!

 

Текущий лицензионный ключ, используемый Kaspersky Online Scanner, заблокирован Лабораторией Касперского!

______________________________________________

 

А ведь всё делал (многократно) как положенно - удалял старую версию и т.п.

 

Раньше пользовался сервисом без проблем...

 

Интересно, что происходит? Сервис "накрылся" или что-то ещё?

 

*** Жаль нельзя приаттачить скриншот :-(

 

а вот и позже добавленный скриншот

i-3.jpg

 

Заранее благодарен за вменяемые ответы!

 

i



Уведомление:

С уважением, Игорь

Тема перенесена в "Разговоры за жизнь, юмор.



Изменено пользователем Игорь
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • x35

    13

  • Kapral

    5

  • Falcon

    4

  • ojiga

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, x35! Добро пожаловать на форум!

*** Жаль нельзя приаттачить скриншот :-(

Почему, кнопка для вставки изображения :)

Изменено пользователем Falcon
Опубликовано (изменено)
Почему, кнопка для вставки изображения image2948449tp2.jpg :)

 

Я имел ввиду НАПРЯМУЮ, предварительно загнав куда-то, а потом вставив линк - конечно же, можно :)

(вставил скриншот в исходное сообщение)

 

Кстати, скажи, дружище, если не трудно - мне тут кто-нить из тех.поддержки ответит, или тока одни юзеры будут тут стебаться над моим траблом - типа "купи лицензию и не парься!"

 

Может такие вопросы надо в адрес Касперского (да не укусит его скорпион!) писать?

Изменено пользователем x35
Опубликовано

Представителей Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" здесь нет. Это форум фан-клуба.

Опубликовано

Можите написать на официальный форум Лаборатории Касперского. Там они есть.. Хоть и не много, но они там есть.

Опубликовано (изменено)
Представителей Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" здесь нет. Это форум фан-клуба.
Спасибо за подсказку! А не скажите ли куда обращаться с такими проблемами? "Обратная связь" и е-мейл для проблем отсутствует, на сайте рекомендованно обращаться сюда, на Форум Тех.поддержки (как он отрекомендован), вот я поэтому сюда и попал, а тут фан-клуб оказывается :-(

 

А куда же с проблемами и вопросами идти? Неужели к САМОМУ Касперскому (да не укусит его скорпион!) ?

 

По идее "Обратная связь" и Тех.поддержка должны где-то присутствовать?

 

Может кто-нибудь подскажет мне ГДЕ ЭТО ВСЁ ЗАПРЯТАННО так, что даже я не нашёл...

 

А может этого вообще нет?

 

Заплати за лицензию - тогда и ответим, а так .... "идите, идите, и идите...."

 

Неужели всё действительно так? - Тогда это ужастно. Это не есть Гуд-сервис. Мне так кажется. Хотя может быть я просто избалован корректной и оперативной помощью юзерам со стороны Яндекса, Мэйл.ру, Корбины...

 

Почему-то всегда думал, что Касперский - это солидная контора, типа: Яндекса, Мэйл.ру, и Корбины, и соответственно, Тех.поддержка на уровне, - а тут её и вовсе не найти... Жесть

 

Но с другой стороны, нет худа без добра - запарившись проблемой просканировать комп на вирусы даром, я (наивно ожидая ответа от Тех.поддержки Касперского на свой пост) не терял времени даром и поискав в сети халяву по теме "просканировать комп на вирусы даром" наткнулся на залеж сего на каком-то драном народном сайте тут: http://swim7.narod.ru/onlinescaner.html: окромя онлайн Касперского, там онлайн (без удаления вирусов) и оффлайн (с удалением вирусов) Norton , Микрософт онлайн (с удалением вирусов), оффлайн Доктор Веб (с удалением вирусов), про Панду не понял.... - так что "свято место пусто не бывает" :)

 

- таким образом зависимость от онлайн Касперского резко снижена, да и + сам вопрос резко потерял актуальность, так что с ответами можно особо не торописься.

 

Кстати, Касперскому на заметку - конкуренты-то со своими бесплатными сервисами его бесплатные сервисы явно обскакали... Пора б ему тоже онлайн и оффлайн сканер бесплатный с удалением вирусов выпускать, а то есть риск потерять любовь юзеров, многие из которых как и я любят добрый сервис и + чтоб даром :)

 

Ну ладно, это всё лирика, а вопрос-то остаётся на повеске дня

Представителей Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" здесь нет.
А где им можно (если можно вообще, в принципе) задать мой вопрос?

 

Вы-то небось знаете, раз Вы все тут фан-клуб...

 

 

Можите написать на фициальный форум Лаборатории Касперского. Там они есть.. Хоть и не много, но они там есть.
Так я был в полной уверенности (пока мне не сказали что это фан-клуб), что я именно на "фициальный форум Лаборатории Касперского" и пишу... - а тут такая засада...

 

На странице http://www.kaspersky.ru/contacts написанно:

 

support.kaspersky.ru - служба технической поддержки.

 

Далее, на странице http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html "Запрос в службу технической поддержки"

 

написано,

_______________________________________________________

 

Запрос в службу технической поддержки

 

Добро пожаловать на страницу создания запроса в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского.

 

ВНИМАНИЕ: Служба технической поддержки Лаборатории Касперского не оказывает поддержку пользователей "Домашнего Антивируса" и пользователей ОЕМ и пробных (триальных) версий следующих продуктов компании: Антивирус Касперского 6.0 и 7.0, Kaspersky Internet Security 6.0 и 7.0, Антивирус Касперского Mobile 6.0. Пользователям пробных (триальных) версий этих продуктов мы советуем воспользоваться Базой знаний Лаборатории Касперского и форумом Лаборатории Касперского для поиска ответов на вопросы, возникших в ходе использования пробной (триальной) версии

_______________________________________________________

 

поскольку у меня вопрос по бесплатному сервису, понятно что вопрос туда же, куда и по триальным - т.е. на форум - вот я и нажал на форумом Лаборатории Касперского и попал сюда, вижу тут "Задать вопрос Касперскому" - О думаю, круто! Сам босс не брезгует юзерам на вопросы отвечать! Но решил для начала просто задать вопрос в общих темах, полагая что кто-нить из тех. поддержки тут есть, раз сюда с сайта с проблемами отправляют...

 

А тут нате Вам: "тех. поддержки тут нет, тут фан-клуб....."

 

И что теперь? И куда теперь?

 

Я в шоке

 

Можите написать на фициальный форум Лаборатории Касперского. Там они есть..
Так дай уж плиз ссылку, землячёк, на этот самый "фициальный форум Лаборатории Касперского" , который так зашифрован, что нормальный, компьютерно-вменяемый чел как я его найти 3 день не может. Ё Изменено пользователем x35
Опубликовано (изменено)

x35,

Проблема вот в чём:

 

на официальном форуме (forum.kaspersky.com) по ссылке "Задай вопрос Е.К." идёт перенаправление на форум фан-клуба (forum.kasperskyclub.ru). Почему об этом не предупреждают пользователей - я не знаю. Поэтому, нажав по ней, вы оказались здесь, даже не заметив этого.

 

Поэтому, думаю, что вам следует создать эту тему на оф. форуме в разделе "Защита для домашних пользователей"

Изменено пользователем Сыр
Опубликовано

Прочитай шапку. Там написано:

В данном разделе форума Евгением Касперским обрабатываются все цензурно оформленные вопросы, не касающиеся сугубо личной жизни.

 

Вопросы, касающиеся трудоустройства в ЛК, будут закрываться. Более подробную информацию по данному вопросу ищите на http://www.kaspersky.ru/job

 

Вопросы, касающиеся проблем с продуктами Лаборатории Касперского, будут переноситься в раздел "Помощь по продуктам".

 

Напоминаем,

- за ненормативную лексику в постах, заголовках тем, в подписях - бан без предупреждения

- "привет" и тому подобное коверканье русского языка считается ненормативной лексикой

 

Замечание: задержка с ответами может достигать нескольких дней;

 

Внимание! Участникам форума Лаборатории Касперского (forum.kaspersky.com) и другим гостям необходимо зарегистрироваться по ссылке ниже.Регистрация на форуме фан-клуба Лаборатории Касперского

Нужное выделено.

Опубликовано

спасибо, поржал

 

P.S. бесплатно только птички поют, наслаждайся

Опубликовано
x35,

Проблема вот в чём:

 

на официальном форуме (forum.kaspersky.com) по ссылке "Задай вопрос Е.К." идёт перенаправление на форум фан-клуба (forum.kasperskyclub.ru). Почему об этом не предупреждают пользователей - я не знаю. Поэтому, нажав по ней, вы оказались здесь, даже не заметив этого.

 

Поэтому, думаю, что вам следует создать эту тему на оф. форуме в разделе "Защита для домашних пользователей"

 

Вот это 5 баллов! Так вот в чём она эта ЗАСАДА !

 

Почему об этом не предупреждают пользователей? - стебаются, наверное :)

 

Кстати, задал вопрос в Защита для домашних пользователей

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=72943

 

теперь вот жду пока меня там на ... (все знают куда) пошлют - зарегистрился там по-новой, прочитал массу полезной инфы типа: "ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ Рекомендации по оформлению запроса", "IMPORTANT: Правила раздела Защита для домашних пользователей" ...

 

и теперь ясно понимаю, что мой вопрос не из серии "вопросы клиентов Лаборатории Касперского, использующих продукты компании для домашних пользователей"

 

- вообще интересно, какой процент юзеров имея тех.проблемы читает всё это даже под угрозой что не ответят вообще?

 

эх Ё :-(

 

Прочитай шапку. Там написано:

 

Нужное выделено.

 

Прочитал. Да, Наверное прикольно так морочить людей (и так запаренных своими тех.проблемами) типа: "парень, а ты не по той ссылочке регистрировался, нодо было нижнюю выбирать" :)

Опубликовано
- вообще интересно, какой процент юзеров имея тех.проблемы читает всё это даже под угрозой что не ответят вообще?

саппорт поможет всем лицензионным пользователям

это закон

Опубликовано
спасибо, поржал
Я уже давно ржу-нимагу )))))

 

P.S. бесплатно только птички поют, наслаждайся
ой, вот только дибилизмов не надо, себе их оставь.

 

бесплатного ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ, но однако ж почему-то:

 

что в Яндекс, что в Мэйл.ру без проблем задать вопрос в тех.поддержку, приаттачить скриншот, и получить быстро (максимум сутки) вменяемый ответ на е-мейл.

 

А тут - ну просто супер-трабл, осталось только саунд "бесплатно птички поют" на авторепит включить, и в Кащенко загреметь, а по выписке записаться в фан-клуб и купить лицензию, хотя буковки К кровавые в глазах никаким галоперидолом ещё лет пять не выведешь, после простого казалось бы дела

 

ЗАДАТЬ ВОПРОС В ТЕХПОДДЕРЖКУ КАСПЕРСКОГО

 

Я думаю, что Касперскому надо своих топ-менеджеров (что такое "удобство" юзерам устроили) к стенке поставить, а Яндексу и Мэйл.ру - своим дать отпуск, денег и билет на Канары, туда где птички бесплатно поют )))))))))

Опубликовано
ЗАДАТЬ ВОПРОС В ТЕХПОДДЕРЖКУ КАСПЕРСКОГО

поциент, вы опять рубашку развязали!

давай-те ка задайте вопрос в techsupport@kaspersky.com

Опубликовано
саппорт поможет всем лицензионным пользователям

это закон

Ну ещё бы! Если и тех с кого деньги взял так запаривать - то тогда, даже не знаю как это называется....

 

Я-то про другой аспект - вон пойди спроси Яндекс типа: "В Яндекс-Фотки фотка не загоняется" - понимаете о чём я?

 

Там людской сервис, цивильный, а тут какой-то лоходром с этим вопросом. Но зато есть фан-клуб. А у Яндекса и у Мэйл.ру фан-клубов вроде нет... а сервис есть.

 

Вот такое мнение сложилось у человека который в сеть первый раз с 386-го через модем Зуксель 14400 вышел :)

 

 

поциент, вы опять рубашку развязали!

давай-те ка задайте вопрос в techsupport@kaspersky.com

Это у Вас она развязалась :)

Я выше писал, что уже нашёл другие анологичные сервисы - и даже лучше, тк вирусы удаляют.

 

И что Вы даёте мне емейл, которого простой юзер (зайдя на сайт, чтобы задать в техподдержку вопрос) не видит. Вы мне ещё телефон / мейл самого Касперского дайте - я его сейчас дёрну из-за шашлыкинкга: "Вопрос у меня!".

 

Вы попросите кого-нибуть рукава Вам снова завязать + положить лёд на голову, и когда головка у Вас остынет, до Вас может быть дойдёт, что речь идёт уже о сервисе под названием "Обратная Связь", который грамотно организован (даже для тех КТО НЕ ПЛАТИЛ ДЕНЬГИ) у тех же яндекс и мейл.ру, а у касперского он таков, каков есть.

 

....И попросите затянуть рукава потуже, чтобы больше не развязывалось :)

Опубликовано

x35

Ты определись - тебе поскандалить или решить проблему?

 

А Насчет 386 и Зиксела - за столько времени пора бы и немного научится работе в интернете.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...