Перейти к содержанию

x35

Новички
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о x35

  • Статус
    Новичок
  1. Да, первоначальный пост был отредактирован вчера Игорем, но вот только вся его редакция заключалась не в удалении им каких-то моих слов, а в добавлении им своих слов (он тут, спросите его и он Вам это подтвердит) i Уведомление: С уважением, Игорь Тема перенесена в "Разговоры за жизнь, юмор. - Чем это (добавление Игорем его слов) помешало Вам "привести цитаты" - кроме Вас, боюсь, никто не понимает Уже только "тон" ? Чуть раньше Вы позволили себе голословно обвинить меня в том, что я, якобы: 1. "вёл себя весьма непорядочно" 2. "вёл себя неуважительно по отношению к
  2. Согласен. Не обязаны Теперь Вам придётся объяснить и проиллюстрировать примерами мою непорядочность, если, разумеется, Вы человек приличный, а не банальный злобный пустобрёх.... По поводу Вашего совета (в принципе) - у русских людей вообще-то принято лезущим со своими советами (которых никто не просил) отвечать: "поучи жену щи варить" (так же как "тыкающим" говорить "Я с Вами свиней не пас") По поводу Вашего совета (в частности) - если Глобально, то принцип "хочешь что бы уважительно к тебе относились, относись сам уважительно" - правильный, и я ему следую, но когда он звучит из
  3. Всё ОК. Спасибо. Уже качаю от 13 Jun 2008 15:25:19 Да, давайте все вопросы там будем решать.Нивапрос
  4. Посмотрел, по данной там ссылке ЕХЕ с "оффлайн Касперский сканер" не скачивается, видно сняли файл...
  5. нет, это я давно понял, Вы видимо не очень вниматель прочитали первые сообщения.... Нет, "тыкал", разумеется, Kapral. "Потыкал" и "слился" Но поскольку Вы написали Я Вам так и ответил, подразумевая под "ВЫ", Вас, завсегдатаев форума, с которыми ВЫ себя отождествили. И кстати, Писать "мы с Вами свиней не пасли" в русской реальности принято тому кто "тыкает" незнакомым, а уж никак не тому кому "тыкали". Так что "протереть глаза" Вам самому не помешает Ой да? Спасибо Вам, я не заметил .... P.S. я, КСТАТИ, тут не на кого не наезжаю, скорее слегка "отстр
  6. Так про него и речь - он ERROR выдаёт (см.скриншот) Верно глаголите. Кто заплатил - долны обслуживаться оператором по телефону, кто нет - через форму "Обратной связи". Я и не претендую с заплатившими "из одной миски хлебать" - неужели даже это не понятно? Ну и что? Тут Речь про сервис на сайте для не плативших, те для ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ. Как в том же Яндекс, например... Речь идёт о поддержке собственных бесплатных сервисов. Вообще-то все благодарят юзеров, когда те сообщают в службу поддержки о каких-либо неисправностях в работе сервисов - и это понятно, служб
  7. Во-первых, на счёт "Ты": Я с Вами, уважаемый свиней не пас, так что не надо фамильярничать, плиииизззззззззззз Теперь по-сути: Хотелось бы решить, но не знаю как. Если Вы знаете, то, плиз, скажите нормально, а не хамите (этим меня не проймешь). Типа: "вот на сайте форма Обратной связи http://feedback.yandex.ru что ж это Вы не заметили, раз такой умный" (например хотя бы так) Я писал выше, что с цивильными компаниями справляюсь без проблемм, а тут не знаю куда податься, а если Вы знаете, то скажите + ссылка, и я Вам "биг мерси" - и все дела, что же не говорите, раз как Вы сч
  8. Ну ещё бы! Если и тех с кого деньги взял так запаривать - то тогда, даже не знаю как это называется.... Я-то про другой аспект - вон пойди спроси Яндекс типа: "В Яндекс-Фотки фотка не загоняется" - понимаете о чём я? Там людской сервис, цивильный, а тут какой-то лоходром с этим вопросом. Но зато есть фан-клуб. А у Яндекса и у Мэйл.ру фан-клубов вроде нет... а сервис есть. Вот такое мнение сложилось у человека который в сеть первый раз с 386-го через модем Зуксель 14400 вышел Это у Вас она развязалась Я выше писал, что уже нашёл другие анологичные сервисы - и даже лучше,
  9. Я уже давно ржу-нимагу ))))) ой, вот только дибилизмов не надо, себе их оставь. бесплатного ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ, но однако ж почему-то: что в Яндекс, что в Мэйл.ру без проблем задать вопрос в тех.поддержку, приаттачить скриншот, и получить быстро (максимум сутки) вменяемый ответ на е-мейл. А тут - ну просто супер-трабл, осталось только саунд "бесплатно птички поют" на авторепит включить, и в Кащенко загреметь, а по выписке записаться в фан-клуб и купить лицензию, хотя буковки К кровавые в глазах никаким галоперидолом ещё лет пять не выведешь, после простого казалось бы дела
  10. Вот это 5 баллов! Так вот в чём она эта ЗАСАДА ! Почему об этом не предупреждают пользователей? - стебаются, наверное Кстати, задал вопрос в Защита для домашних пользователей http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=72943 теперь вот жду пока меня там на ... (все знают куда) пошлют - зарегистрился там по-новой, прочитал массу полезной инфы типа: "ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ Рекомендации по оформлению запроса", "IMPORTANT: Правила раздела Защита для домашних пользователей" ... и теперь ясно понимаю, что мой вопрос не из серии "вопросы клиентов Лаборатории Касперского, исполь
  11. Спасибо за подсказку! А не скажите ли куда обращаться с такими проблемами? "Обратная связь" и е-мейл для проблем отсутствует, на сайте рекомендованно обращаться сюда, на Форум Тех.поддержки (как он отрекомендован), вот я поэтому сюда и попал, а тут фан-клуб оказывается :-( А куда же с проблемами и вопросами идти? Неужели к САМОМУ Касперскому (да не укусит его скорпион!) ? По идее "Обратная связь" и Тех.поддержка должны где-то присутствовать? Может кто-нибудь подскажет мне ГДЕ ЭТО ВСЁ ЗАПРЯТАННО так, что даже я не нашёл... А может этого вообще нет? Заплати за лицензию - тог
  12. Я имел ввиду НАПРЯМУЮ, предварительно загнав куда-то, а потом вставив линк - конечно же, можно (вставил скриншот в исходное сообщение) Кстати, скажи, дружище, если не трудно - мне тут кто-нить из тех.поддержки ответит, или тока одни юзеры будут тут стебаться над моим траблом - типа "купи лицензию и не парься!" Может такие вопросы надо в адрес Касперского (да не укусит его скорпион!) писать?
  13. x35

    Онлайн Касперский

    http://www.kaspersky.com/kos/russian/partn...kavwebscan.html ОНЛАЙН Касперский Сканер мне Пишет: ______________________________________________ Не удалось инициализировать программу! Текущий лицензионный ключ, используемый Kaspersky Online Scanner, заблокирован Лабораторией Касперского! ______________________________________________ А ведь всё делал (многократно) как положенно - удалял старую версию и т.п. Раньше пользовался сервисом без проблем... Интересно, что происходит? Сервис "накрылся" или что-то ещё? *** Жаль нельзя приаттачить скриншот :-( а вот и позже
×
×
  • Создать...