iamFreeman Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Пользователь открыл почту, зашифровались документы CollectionLog-2016.05.17-12.06.zip
Sandor Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteRepair(1); ExecuteRepair(10); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
iamFreeman Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 Всё выполнил по вашим рекомендациям CollectionLog-2016.05.17-15.49.zip
Sandor Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
iamFreeman Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) во вложении Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Изменено 17 мая, 2016 пользователем iamFreeman
Sandor Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File 2016-05-13 11:02 - 2016-05-13 11:02 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\Андрей\Application Data\96FAB63196FAB631.bmp 2016-05-12 19:30 - 2016-05-13 15:18 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows 2016-05-12 19:30 - 2016-05-12 19:30 - 00002714 _____ C:\README9.txt 2016-05-12 19:30 - 2016-05-12 19:30 - 00002714 _____ C:\README8.txt 2016-05-12 19:30 - 2016-05-12 19:30 - 00002714 _____ C:\README7.txt 2016-05-12 19:30 - 2016-05-12 19:30 - 00002714 _____ C:\README6.txt 2016-05-12 19:30 - 2016-05-12 19:30 - 00002714 _____ C:\README5.txt 2016-05-12 19:30 - 2016-05-12 19:30 - 00002714 _____ C:\README4.txt 2016-05-12 19:30 - 2016-05-12 19:30 - 00002714 _____ C:\README3.txt 2016-05-12 19:30 - 2016-05-12 19:30 - 00002714 _____ C:\README2.txt 2016-05-12 19:30 - 2016-05-12 19:30 - 00002714 _____ C:\README10.txt 2016-05-12 19:30 - 2016-05-12 19:30 - 00002714 _____ C:\README1.txt C:\Documents and Settings\Андрей\Local Settings\Temp\GuardMailRu.exe C:\Documents and Settings\Андрей\Local Settings\Temp\ResetDevice.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
iamFreeman Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 во вложении Fixlog_18-05-2016_08-37-42.txt
Sandor Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Если Восстановление системы было включено ДО заражения, пробуйте восстановить файлы средствами Windows.
iamFreeman Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 Если восстановление не помогает???
Sandor Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Увы. При наличии лицензии на антивирус Касперского создайте запрос на расшифровку. Однако имейте ввиду, полной гарантии расшифровки тоже нет.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти