Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HomePage: Default -> s.piesearch.com/?type=chhp
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://www.v9.com/web?type=ds&ts=1441604748&from=zzgbkk123&uid=wdcxwd800bb-55jkc0_wd-wcamd390843108431&z=7733ac3502c62b8561bf869g6z1zbg0q8e6zcm3z1e&q={searchTerms}&ref=c2VhcmNoLmRlbHRhLWhvbWVzLmNvbQ==
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> v9



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Опубликовано

Дальше в техподдержку нужно писать запрос, т.к. если есть какой-то баг в утилите, то исправить его смогут только авторы утилиты.

Опубликовано (изменено)

Простите, в поддержку - это куда? Буду благодарен, если укажите адрес эл. почты/сылку для запроса. Я совершенно не представляю, каким образом связываться с авторами утилиты. Единственная ссылка на странице этой самой утилиты привела меня сюда.

Изменено пользователем HelpSeeker
Опубликовано

Послал запрос. Буду ждать ответа. Спасибо за ваше терпение! 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...