Перейти к содержанию

реально все так плохо?


Рекомендуемые сообщения

вот зашел я на форум , в раздел борьбы с вирусами и ахнул , очень много жалоб с шифрованием файлов , не ужели продукты касперского так беззащитны? а как же все еше хваленные компоненты , взять даже тот же режим безопасных программ? или никто не настраивает должным образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что у людей которые заразились стоит продукция ЛК? )))

Тут помогают всем, не смотря на то какой антивирус у них стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Касперского с защитой от шифраторов как раз все хорошо:

https://forum.kaspersky.com/index.php?s=&showtopic=311072&view=findpost&p=2582408

Если использовать актуальные версии.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если использовать актуальные версии.

Именно.  пупок посмотрите сами- если у кого из заразившихся и стоит продукция ЛК то это или 2010-2011 или старая шестёрка.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все запросы делятся на группы:

 

1. На момент заражения был установлен сторонний антивирус, например Аваст. 

 

2. На момент заражения был установлен Антивирус Касперского, но уже снятый с поддержки, или устаревший.

 

3. Стояла актуальная версия антивируса, но был отключен модуль "Мониторинг системы". 

 

4. Антивирус Касперского был установлен уже после заражения шифровальщиком

 

5. Была установлена актуальная версия антивируса, но с просроченной лицензией (такое тоже было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут ответ простой, как Лев Толстой - люди не знают зачем ставят антивирус. Сами его постоянно затыкают, а при этом хотят чтобы он еще и защищал. Сказали антивирус выключить - они его и выключают. :facepalm: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Несмотря на все изменения, произошедшие в сфере информационной безопасности за последние десятилетия, одной из главных составляющих защиты данных по-прежнему остаются пароли. А когда мы говорим о паролях, на первый план выходят парольные политики.
      В этом посте мы поговорим о том, каких ошибок следует избегать при разработке политики паролей, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности аккаунтов и при этом не мучить пользователей попусту фрустрирующими требованиями.
      Что такое парольная политика
      Политика паролей — это некий комплекс правил, основная цель которого состоит в мотивации пользователей к использованию надежных паролей и правильному обращению с ними. Политика паролей может быть как рекомендацией, так и требованием. Но в наше время чаще используется второй вариант: администраторы онлайн-сервиса или IT-инфраструктуры организаций задают правила, касающиеся тех или иных аспектов паролей, сразу в настройках используемого программного обеспечения.
      Правила, входящие в парольную политику, могут быть самыми разнообразными:
      Длина пароля — то есть минимальное и максимальное количество символов, из которых должен состоять пароль. Набор допустимых символов — должен ли пароль включать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы, эмодзи и так далее; или наоборот, не включать что-то из перечисленного. Запрет на те или иные комбинации символов — скажем, на то, чтобы пароль содержал последовательность знаков, совпадающую с названием компании или логином пользователя. Специфические запреты — например, пароль не может начинаться с единицы, содержать прямую последовательность цифр (борьба с 12345678), не должен совпадать по формату с какими-то легко угадываемыми вещами (дата, телефонный номер, номер автомобиля) и так далее. Списки запрещенных паролей — таблицы исключений, которые в целом удовлетворяют всем прочим требованиям, но признаны небезопасными по тем или иным причинам: к примеру, запрет на использование паролей, уже фигурировавших в известных утечках. Срок действия пароля — временной интервал, по истечении которого пользователь должен задать новый пароль. Запрет на переиспользование паролей — то есть запрет менять пароль на один из уже использованных для данной учетной записи ранее. Запрет на смену пароля по инициативе пользователя — такая опция может быть использована для борьбы с угонами учетных записей. То есть это защита от смены пароля злоумышленником. Способ хранения пароля — в частности, явный запрет в организации на всеми любимые стикеры с паролями. Или рекомендация пользоваться менеджером паролей. Санкции — если какие-то правила парольной политики не получается жестко задать в настройках программного обеспечения, можно принуждать пользователей следовать им с помощью тех или иных административных санкций.  
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...