Перейти к содержанию

вбиваю в поиск в гугле, меня отправляет туда, но через секунду выкидывает на другой сайт


Рекомендуемые сообщения

Все было хорошо, но сейчас, я пыталась найти в поисковике то что мне надо, а меня перекинуло на другой сайт. В настройках браузера все нормально, антивирус вирусов не нашел, но программа по браузера нашла проблему.

report2.log

GeneralScript.txt

Script2.txt

Check_Browsers_LNK.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все что написано там, я делала. сейчас обнаружила еще одну ошибку: при подключения расширения Betternet выбивает браузер 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\First\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\first\appdata\roaming\utorrent\updates\3.4.5_41865\utorrentie.exe');
 QuarantineFile('c:\users\first\appdata\roaming\utorrent\updates\3.4.5_41865\utorrentie.exe','');
 DeleteFile('c:\users\first\appdata\roaming\utorrent\updates\3.4.5_41865\utorrentie.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','bfjrbojaxc');
 DeleteFile('C:\Users\First\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\fupdate','64');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 [KLAN-4198416320]    

 

Здравствуйте, 

Это сообщение было сгенерировано с помощью автоматической системы реагирования на сообщения. Сообщение содержит сведения о приговорах, которые были возвращены Антивирус в ответ на файлы (если таковые включены в сообщение) с последними установленными обновлениями. 

fupdate.exe, 
utorrentie.exe 

Множество неизвестных файлов было получено. Они будут отправлены в вирусную лабораторию. 

С наилучшими пожеланиями, Лаборатория Касперского 


Логи

CollectionLog-2016.05.01-23.43.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
BHO: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPluginx64.dll => No File
BHO-x32: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPlugin.dll => No File
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-04-20 20:02 - 2016-04-20 20:02 - 00000000 ____D C:\Users\First\AppData\LocalLow\SearchGo
Task: {4A078388-827A-43E0-A92F-57B755B937EB} - \fupdate -> No File <==== ATTENTION
Task: {71B68235-ABAF-49DB-9984-C2A3B9752F9A} - \SearchGo Task -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:1CE11B51 [154]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:1CE11B51 [154]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Borova
      От Borova
      Прошу помощи , на виндовс 7 пк заразился трояном RenderCraft а также неправильно ведет себя утилита fc.exe , оба процесса запускаются после 30 секунд от включения пк и начинают грузить систему ( и ОЗУ и ЦП )  , RenderCraft работает пару десятков секунд ( примерно 40) и исчезает из процессов ,  а fc.exe стабильно грузит систему никуда не уходит. изначально попробовал решить проблему самостоятельно с помощью KVRT и AV BR ,  но ничего не помогло , в итоге начал искать решение в интернете , нашел только один сайт на этом же форуме где было предоставлено решение от господина Sandor . Начал делать все как в случае с Дамир 95 . 
      Но к сожелению ничего не помогло , (  строго додерживался всех инструкций  ) но без положительного результата. Ни один процес не ушел . ПРОШУ ПОМОГИТЕ !
      Все максимально подробно описать не могу ( имеется в виду мое полное исполнение действий и рекомендаций от Sandor  , не все получалось так как в писал Sandor , к примеру так не вышло если в Farbar Recovery Scan Tool я нажал кнопку исправить и в человека вышло все нормально а в меня выдало ошибку " не удается найти файл fixlist.txt " а автоматически у меня ничего не создало . если сам создам текстовый файл напишу то понятно , что там начнет исправлять и исправит пустоту , ведь там в списке ничего нет , а я не знаю что туда вводить , в итоге исправить ничего не вышло . помогите пожалуйста . 
    • Jigglypuff
      От Jigglypuff
      Здравствуйте, вирус находится и удаляется программой Kaspersky Standard, но через какое-то время вновь появляется, там ещё в инфе о вирусе пишет: Имя объекта: System Memory
      Уже видел похожие темы, где с помощью программы farbar recovery scan tool просят собрать инфу, поэтому прикрепил system_info.rar

      Буду надеяться на помощь
    • boooba
      От boooba
      Здравствуйте, скачала кряк приложения, вылезли вирусы и троян, вирусы удалились, а вот троян завис в защитнике windows. Сам торрент, указанный в качестве корневой папки, удалила, защитник все равно ведет на него. Никакими антивирусниками не пользуюсь  


    • DeatherWill
      От DeatherWill
      Здравствуйте, антивирус Касперского несколько раз
      обнаружил указанный вирус, но в отчетах указано,
      что проблема не была решена.
       
      Также в папке пользователя на диске С сразу после
      первого обнаружения вируса появился системный
      файл NTUSER.DAT. Раньше его там не было.
       
      Логи приложил. Проверил компьютер рекомендуемыми
      в правилах форума программами — не обнаружили вируса,
      но он есть
       
      Помогите, пожалуйста, решить проблему желательно
      без полной переустановки системы.
       
      Также я не очень разбираюсь в компьютерах, поэтому
      если от меня нужно будет совершить какие-либо действия,
      то, пожалуйста, опишите по пунктам


      CollectionLog-2024.02.26-06.13.zip
    • Kiri
      От Kiri
      Здравствуйте! Проблема с вирусом, который никак не получается удалить. Касперский его видит, удаляет, но после перезагрузки вирус снова жив и сидит в той же папке C:\ProgramData\BeatArchitect-2ebdf839-5209-4c62-ae71-0f1127a70722
      Если открываешь диспетчер задач, то майнинг успокаивается и кушает скромные ресурсы, но из списка активных не исчезает, на Process Hacker такая же реакция, а вот System Explorera вирус не стесняется.  В диспетчере отображается как help.exe
      папка C:\ProgramData\BeatArchitect-2ebdf839-5209-4c62-ae71-0f1127a70722 невидима даже если включено "отображать скрытые", но Total Commander ее видит и без проблем удаляет, после перезагрузки все на тех же местах.
      На скриншотах видно как он выглядит в папке и как на него ругается Касперский .
       
      Прошу прощения, что коряво объяснил - у меня врожденный компьютерный кретинизм) 



      CollectionLog-2024.02.18-21.10.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...