Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Ulcmedia\gwpgycfl.dll','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Amwgworks\74DF3A5C.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Amwgworks\gwpgycfl.dll','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\temp\radaeaae.tmp');
 QuarantineFile('c:\windows\temp\radaeaae.tmp','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\temp\rar$exa0.646\phoner\phonerlite.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\temp\rar$exa0.646\phoner\phonerlite.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\temp\74df3a5c.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\temp\74df3a5c.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\temp\077daf7c.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\temp\077daf7c.exe','');
 DeleteFile('c:\windows\temp\077daf7c.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\temp\74df3a5c.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\temp\rar$exa0.646\phoner\phonerlite.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\temp\radaeaae.tmp','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Amwgworks\gwpgycfl.dll','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Amwgworks\74DF3A5C.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Ulcmedia\gwpgycfl.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\YhnPack','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Ulcmedia','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CSRSS','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Amwgworks','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','CDBurn');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Kaspersky Internet Security 2011 (HKLM\...\InstallWIX_{66F1F013-008F-4875-B283-5A814B820347}) (Version: 11.0.2.556 - Лаборатория Касперского)

Ну что, досиделись? Сидят на этом старье, а потом плачут, что у них файлы зашифровались. Обновляйте это убожество до 2016 версии.  http://support.kaspersky.ru/support/support_table#home

 
 
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-21-1085031214-113007714-1417001333-1001\...409d6c4515e9\InprocServer32: [Default-shell32] C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Amwgworks\gwpgycfl.dll ATTENTION
2016-04-20 06:37 - 2016-04-20 06:37 - 03133494 _____ C:\Documents and Settings\user\Application Data\079E1D11079E1D11.bmp
2016-04-20 06:19 - 2016-04-21 07:37 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1085031214-113007714-1417001333-1001_Classes\CLSID\{FBEB8A05-BEEE-4442-804E-409D6C4515E9}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Amwgworks\gwpgycfl.dll => No File
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Пишите запрос теперь  http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

 

Для повышения уровня компьютерной грамотности ознакомьтесь с этим:
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • qqjwjjj
      Автор qqjwjjj
      Когда я сегодня проснулся я увидел что у иконок на рабочем столе нет названий и через какое-то время они появились потом я увидел что с права снизу у меня нет времени и ещё когда я зашёл в проводник там всё было без названий и ещё у меня не работает кнопка пуск и поисковая строка и когда я пытался скачать dr web у меня выходила ошибка у меня сейчас 360 security я им сканировал на вирусы несколько раз и не чего не помогало перезагружал компьютер и не чего переустановить виндоус не могу флешки нету
    • ggruzin
      Автор ggruzin
      Здравствуйте, помогите удалить вирус авто кликcollectionLog.rarер. Не находится анти вирусами kaspersky free, malwarebytes , лечащей утилитой KVRT
      поймал на какой то копии сайта kinogo
      Заранее спасибо!
    • SimpleMan
      Автор SimpleMan
      Недавно активировал Windows 11 Pro через командную строку cmd, через какой-то левый KMS сервер, не разобрался как это работает, 
      проработал так несколько дней, потом решил установить антивирус Касперского и он сразу же обнаружил Вредоносные ссылки через PowerShell 
      пример такой активаций есть везде, вот: https://vk.com/wall-188198781_5982
      Подскажите пожалуйста, как теперь устранить проблему?
      скриншот отчёта прилагаю
       
    • Namido
      Автор Namido
      Уже два года как меня терроризирует непонятный майнер, никакие средства очистки не находят абсолютно ничего. Признаки: периодически как будто бы удаленный доступ к ноуту, открываются вкладки, курсор живет своей жизнью, нагружается процессор, иногда при заходе на любой сайт вылезает окно всплывающее "пароль" и "логин" с сылкой на сайт с казино(zagent?что-то такое). Сегодня совершенно случайно чистила ноут и увидела в логе строку"проверка пользователя John", загуглила, увидела, что проблема не новая.

      CollectionLog-2025.04.20-20.12.zip
    • Zakhar62668
      Автор Zakhar62668
      Виндоус дефендер находит постоянно трояны, но удалить не может, также пытался установить разные антивирусы, но все они не запускаются, вылетают ошибки, а также в исключениях есть файлы, которые не удаляются. Сейчас, посмотрев форум, запустил компьютер в безопасном режиме и через флешку установил фарбар рекавери скан тулс(чтоб запустить его пришлось удалить ограничения в редакторе реестра)
×
×
  • Создать...