Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Ulcmedia\gwpgycfl.dll','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Amwgworks\74DF3A5C.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Amwgworks\gwpgycfl.dll','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\temp\radaeaae.tmp');
 QuarantineFile('c:\windows\temp\radaeaae.tmp','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\temp\rar$exa0.646\phoner\phonerlite.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\temp\rar$exa0.646\phoner\phonerlite.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\temp\74df3a5c.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\temp\74df3a5c.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\temp\077daf7c.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\temp\077daf7c.exe','');
 DeleteFile('c:\windows\temp\077daf7c.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\temp\74df3a5c.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\temp\rar$exa0.646\phoner\phonerlite.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\temp\radaeaae.tmp','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Amwgworks\gwpgycfl.dll','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Amwgworks\74DF3A5C.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Ulcmedia\gwpgycfl.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\YhnPack','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Ulcmedia','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CSRSS','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Amwgworks','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','CDBurn');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Kaspersky Internet Security 2011 (HKLM\...\InstallWIX_{66F1F013-008F-4875-B283-5A814B820347}) (Version: 11.0.2.556 - Лаборатория Касперского)

Ну что, досиделись? Сидят на этом старье, а потом плачут, что у них файлы зашифровались. Обновляйте это убожество до 2016 версии.  http://support.kaspersky.ru/support/support_table#home

 
 
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-21-1085031214-113007714-1417001333-1001\...409d6c4515e9\InprocServer32: [Default-shell32] C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Amwgworks\gwpgycfl.dll ATTENTION
2016-04-20 06:37 - 2016-04-20 06:37 - 03133494 _____ C:\Documents and Settings\user\Application Data\079E1D11079E1D11.bmp
2016-04-20 06:19 - 2016-04-21 07:37 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1085031214-113007714-1417001333-1001_Classes\CLSID\{FBEB8A05-BEEE-4442-804E-409D6C4515E9}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Amwgworks\gwpgycfl.dll => No File
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Пишите запрос теперь  http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

 

Для повышения уровня компьютерной грамотности ознакомьтесь с этим:
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • HOUSEDause
      Автор HOUSEDause
      Удалял вирус полностью и через безопасный режим, как только не пытался.
      Самовосстанавливается эта падлюка, хз, что делать, когда удаляю вирус и перезапускаю ПК, вижу, появляются много окон типа для запуска майнера, как я понял, powershell — одно из названий окон.
      Скорее всего подцепил когда устанавливал WORD ругался антивирус винды.
      ПОМОГИТИ
      Не скачиваются антивирусы
    • Anton3456
      Автор Anton3456
      Здравствуйте не давно решил скачать дискорд через день удалили решил зайти в автозагрузки и увидел файл Дискорд переудалял все решил переустановить виндоус появляется ошибка помогите 
       

    • Smorodina
      Автор Smorodina
      сканировал drweb cureit- обнаружил - вылечить не смог.
      помогите пож-та решить проблему: комп жестко тормозит - вентиллятор охлаждения крутится постоянно
       

    • anonymous7
      Автор anonymous7
      Подозреваю что зашел на какой-нибудь сайт который мне и подкинул вирус. в диспетчере задач появились 2 setup.exe, я их отключаю но после перезапуска компа они снова работают и вирус после удаление тоже востанавливается. Скинул скрин пути к вирусу. Malwarebytes после перезагрузки сразу помещает в карантин вирус

    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
×
×
  • Создать...