www2.1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 И где заветная буква "К" ? Это читал http://support.kaspersky.ru/12206#block2всё включено.
oit Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Браузер какой? Продукты Лаборатории Касперского не поддерживают работу веб-браузера Microsoft Edge. http://support.kaspersky.ru/12285 Изменено 20 апреля, 2016 пользователем oit
www2.1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Браузер какой? Продукты Лаборатории Касперского не поддерживают работу веб-браузера Microsoft Edge. http://support.kaspersky.ru/12285 Не переношу эти Edge и IE. Всю жизнь пользуюсь Мозилла или Опера. Сейчас мозилла. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем www2.1
andrew75 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Не переношу эти Edge и IE. Всю жизнь пользуюсь Мозилла или Опера. Сейчас мозилла. А плагин в Мозилле стоит? Изменено 20 апреля, 2016 пользователем andrew75
Friend Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 @www2.1, проверка защищенных соединений включена (Настройки-Дополнительно-Сеть) ?
www2.1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 @www2.1, проверка защищенных соединений включена (Настройки-Дополнительно-Сеть) ? * Проверять защищенные соединения по запросу компонентов защиты. Так стоит.
Friend Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 @www2.1, попробуйте вариант "Всегда проверять защищенные соединения", потом перезапустите браузер и проверьте проблему.
www2.1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 @www2.1, попробуйте вариант "Всегда проверять защищенные соединения", потом перезапустите браузер и проверьте проблему. Не работает.
Friend Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 @www2.1, тогда нужно установить сборку MR1: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445ru-kz_full.exe Затем обновить антивирусные базы, после чего перезагрузить компьютер. Убедиться, что все патчи установились: http://support.kaspersky.ru/12185#block0 Потом посмотреть наличие проблемы.
oit Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 @www2.1, KTS ставили до установки браузера? Может попробовать Мозиллу переустановить?
kmscom Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Не работает. браузер, после включения проверки защищенных соединений, перезапускали?
www2.1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) @www2.1, тогда нужно установить сборку MR1: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445ru-kz_full.exe Затем обновить антивирусные базы, после чего перезагрузить компьютер. Убедиться, что все патчи установились: http://support.kaspersky.ru/12185#block0 Потом посмотреть наличие проблемы. @www2.1, KTS ставили до установки браузера? Может попробовать Мозиллу переустановить? У меня сейчас произошел бсод, перегрузился компьютер.. и начало работать. Появилась эта буква "К" Удаляю к чертовой бабушке этот адгард, ставлю adblock. И забываю о бсодах. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем www2.1
kmscom Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 перегрузился компьютер и браузер перезапускали хотя и варварским способом
www2.1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 перегрузился компьютер и браузер перезапускалихотя и варварским способом Браузер перезапускать не работает, а только вместе с компьютером...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти