www2.1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Первый раз в жизни решил по нормальному установить, ч-з личный кабинет скачал ссылку, и... качал-качал там чего-то, а в конце такое окно. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем www2.1
SQ Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Здравствуйте,Вам скорее всего придеться создать запрос в тех. поддержку Лаборатории Касперского и приложить все затребованные логи.P.S. Также не указали какую версию и редакцию пытались установить, для возможности протестировать схожее поведение на тестовых платформах. В случае с продуктом Kaspersky Pure 3.0, то данный продукт официально не поддерживается на платформе Windows 10
oit Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Что пытались установить? Изменено 20 апреля, 2016 пользователем oit
Воронцов Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Сделайте отчет getsysteminfo и выложите его сюда. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Воронцов
www2.1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 Пытался установить kts скачал на сайте 16.0.0.614(d). Всё установилось.
Friend Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 @www2.1, бывает. А если хотели привязать устройство личному кабинету, то выполните рекомендации статьи: http://support.kaspersky.ru/12352#block1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти