Перейти к содержанию

Проблема с kasperkiy rescure disk 10 Надо уничтожить Win32Ramnit


Артём Иванов

Рекомендуемые сообщения


Здравствуйте я записал со своего пк себе на диск каспера рескью диск 10 но у меня в нем не работает обновление и интернет почему то, хотя он в своей графической оболочке настройки сети делает так же как и у меня сейчас в винде, как быть? Браузер его конкверрор который не может зайти ни на один сайт, проверка оч долгая а интернет нужен, базы в нем за 14 число написано актуальные



у самого стоит комодо который сует все файлы в карантин которые заражает вирус( Записал на своем пк где вирус потмоу что нет возможности с другого чистого так сказать записывать, увы, без интернета программа проверяет все как надо и пишет базы актуальные за 14 число и обновлять их не наужно но мне нужен интернет т к мой терабайтник он будет проверять целый день!

Изменено пользователем Артём Иванов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получается подключиться к интернету, то возможны проблемы с драйверами сетевой карты. Потерпите без интернета, лечение важнее. Для лечения интернет не обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получается подключиться к интернету, то возможны проблемы с драйверами сетевой карты. Потерпите без интернета, лечение важнее. Для лечения интернет не обязателен.

ладно попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артём Иванов, скачайте новый образ и запишите заново: http://rescuedisk.kaspersky-labs.com/rescuedisk/updatable/kav_rescue_10.iso

Он обновляется ежедневно. А так за два дня существенных исправлений там вряд ли есть.

А так можете воспользоваться утилитой Kaspersky Update Utility 3.0 и скачать базы отдельно в папку: http://support.kaspersky.ru/11702#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артём Иванов, скачайте новый образ и запишите заново: http://rescuedisk.kaspersky-labs.com/rescuedisk/updatable/kav_rescue_10.iso

Он обновляется ежедневно. А так за два дня существенных исправлений там вряд ли есть.

А так можете воспользоваться утилитой Kaspersky Update Utility 3.0 и скачать базы отдельно в папку: http://support.kaspersky.ru/11702#block1

а может это быть из за того что я записал на двд а не на сд рескью диск 10 ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может это быть из за того что я записал на двд а не на сд рескью диск 10 ?))

Я вам уже несколько раз объяснял. Выполняйте те рекомендации, которые я вам дал  в ВК. Запишите  утилиту на чистом ПК! А не на вашей зараженной машине. У вас файловый вирус.

Проверка может занять довольно много времени, а тем более если у вас диск большого обобьем. Поставьте на проверку и забудьте про этот интернет. Дайте утилите отработать.

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артём Иванов, нет, проблема явно не в этом.
Вы уже выполнили полную проверку с KRD10: http://support.kaspersky.ru/8097 ?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • kibernetik
      От kibernetik
      Здравствуйте! При запуске старой версии Kaspersky Rescue Disk просто чёрный экран и ничего больше не происходит, при запуске новой бэта версии Kaspersky Rescue Disk запускается но видит только съёмные жд и флешки а встроенный жд с системой не видит, подскажите пожалуйста в чём причина. Это связано с самой утилитой?
    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
×
×
  • Создать...