Перейти к содержанию

Kaspersky Security Centr


gasarovi@mail.ru

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня или ночи) Проблема такая- поднял сервер Kaspersky Security Centr создал политику kaspersky endpoint security 10 service pack 1 maintenance release 2 для windows, хочу изменить параметры но окна не активны как будто что то не хватает, потом создал еще одну политику такую же только релис другой------> kaspersky endpoint security 10 service pack 1 maintenance release 1 для windows и все отлично работает могу редактировать, но мне нужно чтобы первая политика работала так как она видит все компы.....   Скрин ниже прикреплен.

Заранее спасибо большое 

post-37794-0-39086100-1460697500_thumb.jpg

post-37794-0-33820900-1460697609_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу изменить параметры но окна не активны как будто что то не хватает

а по-моему, у вас включено наследование политики с верхнего уровня или на верхнем уровне есть политика, котрая включает наследование низлежащих политик. Посмотрите в Общие

Или плагин для этой версии не установлен.

http://support.kaspersky.ru/9333

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а по-моему, у вас включено наследование политики с верхнего уровня или на верхнем уровне есть политика, котрая включает наследование низлежащих политик. Посмотрите в Общие

Или плагин для этой версии не установлен.

http://support.kaspersky.ru/9333

 

Спасибо что откликнулись.. Я посмотрел все что вы выше упомянули, плагин установлен с ним все нормально, что касается политики верхний уровень не включает себя низ лежащие и сами которые низ  лежащие не унаследуют с верхнего уровня  

post-37794-0-94154100-1460701197_thumb.jpg

post-37794-0-14053700-1460701199_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


плагин установлен с ним все нормально
для 10,2,4,674?

попробуйте его переустановить

а если политику с нуля создать, то в ней появляется управление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

попробуйте его переустановить

а если политику с нуля создать, то в ней появляется управление?

 

да да плагин этой версии, пробовал переустановить так же создавал политику, кстати импортнул политику с kaspersky endpoint security 10 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пробовал переустановить

результат какой?

 

 

так же создавал политику

результат какой?

так же не активно.. может что то с версией самого центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так же не активно.. может что то с версией самого центра

кстати, забыл про это:

http://support.kaspersky.ru/11979#block5

соответствует?

 

да соответствует, я уже не знаю куда смотреть и что делать вроде все ровно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да соответствует, я уже не знаю куда смотреть и что делать вроде все ровно..
прям с нуля политику пробовали создавать, не конвертируя?

Можно скриншот с установленными плагинами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да соответствует, я уже не знаю куда смотреть и что делать вроде все ровно..

прям с нуля политику пробовали создавать, не конвертируя?

Можно скриншот с установленными плагинами?

 

нет не пробовал не конвертируя

post-37794-0-96745800-1460711438_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет не пробовал не конвертируя

нужно бы, вдруг в политике проблема.

 

Все попробовал, создал новую политику но при выборе 2 релиза так же не активно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      От Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

    • cringemachine
      От cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...