Перейти к содержанию

Kaspersky Security Centr


gasarovi@mail.ru

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня или ночи) Проблема такая- поднял сервер Kaspersky Security Centr создал политику kaspersky endpoint security 10 service pack 1 maintenance release 2 для windows, хочу изменить параметры но окна не активны как будто что то не хватает, потом создал еще одну политику такую же только релис другой------> kaspersky endpoint security 10 service pack 1 maintenance release 1 для windows и все отлично работает могу редактировать, но мне нужно чтобы первая политика работала так как она видит все компы.....   Скрин ниже прикреплен.

Заранее спасибо большое 

post-37794-0-39086100-1460697500_thumb.jpg

post-37794-0-33820900-1460697609_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу изменить параметры но окна не активны как будто что то не хватает

а по-моему, у вас включено наследование политики с верхнего уровня или на верхнем уровне есть политика, котрая включает наследование низлежащих политик. Посмотрите в Общие

Или плагин для этой версии не установлен.

http://support.kaspersky.ru/9333

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а по-моему, у вас включено наследование политики с верхнего уровня или на верхнем уровне есть политика, котрая включает наследование низлежащих политик. Посмотрите в Общие

Или плагин для этой версии не установлен.

http://support.kaspersky.ru/9333

 

Спасибо что откликнулись.. Я посмотрел все что вы выше упомянули, плагин установлен с ним все нормально, что касается политики верхний уровень не включает себя низ лежащие и сами которые низ  лежащие не унаследуют с верхнего уровня  

post-37794-0-94154100-1460701197_thumb.jpg

post-37794-0-14053700-1460701199_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


плагин установлен с ним все нормально
для 10,2,4,674?

попробуйте его переустановить

а если политику с нуля создать, то в ней появляется управление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

попробуйте его переустановить

а если политику с нуля создать, то в ней появляется управление?

 

да да плагин этой версии, пробовал переустановить так же создавал политику, кстати импортнул политику с kaspersky endpoint security 10 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пробовал переустановить

результат какой?

 

 

так же создавал политику

результат какой?

так же не активно.. может что то с версией самого центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так же не активно.. может что то с версией самого центра

кстати, забыл про это:

http://support.kaspersky.ru/11979#block5

соответствует?

 

да соответствует, я уже не знаю куда смотреть и что делать вроде все ровно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да соответствует, я уже не знаю куда смотреть и что делать вроде все ровно..
прям с нуля политику пробовали создавать, не конвертируя?

Можно скриншот с установленными плагинами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да соответствует, я уже не знаю куда смотреть и что делать вроде все ровно..

прям с нуля политику пробовали создавать, не конвертируя?

Можно скриншот с установленными плагинами?

 

нет не пробовал не конвертируя

post-37794-0-96745800-1460711438_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет не пробовал не конвертируя

нужно бы, вдруг в политике проблема.

 

Все попробовал, создал новую политику но при выборе 2 релиза так же не активно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
×
×
  • Создать...