Перейти к содержанию

Не могу попасть в my kaspersky


Рекомендуемые сообщения

Насколько серьёзны вопросы с личным кабинетом? Вряд ли мне удастся привлечь необходимых людей на форум, но передать информацию смогу.

да вообще у пользователей полно вопросов

я чуть позже создам отдельную тему , и скину ссылку вам в личку на неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

не могу войти в личный кабинент!!! логин l0st2020@protonmail.com

пишет сервер не доступен при прочтении соглашения пользовательського!

и при попытке сбросить пароль появилься секретный вопрос не понятки!!!! ХЕЛП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при попытке сбросить пароль появилься секретный вопрос

если ответ на секретный  вопрос для вас является секретом, то тогда решайте проблему либо через Личные Сообщения сообщества https://vk.com/kaspersky ли бо по телефону https://support.kaspersky.ru/b2c#region3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor135, для начала решите проблему с секретным вопросом для вашего аккаунта, то есть обратитесь в техническую поддержку и попросите их сбросить: https://support.kaspersky.ru/b2c

 

После этого попробуйте воспользоваться другим браузером (или режимом Инкогнито) для входа в Личный Кабинет:https://my.kaspersky.com,также можно попробовать зайти через мобильное устройство или воспользоваться другим устройством.

 

Если проблема со входом сохранится, попробуйте воспользоваться VPN соединением, например,Kaspersky Secure Connectiоn: https://www.kaspersky.ru/secure-connection#installation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте воспользоваться VPN соединением, например,Kaspersky Secure Connectiоn:

А зачем такой длинный путь? Достаточно вспомнить пароль почтового ящика, на который был открыт тот личный кабинет.

Либо сбросить пароль с помощью того  же почтового ящика :)

Пользуйтесь бумагой, либо блокнотом для сохранения паролей для своих секретных мест :(

ИМХО

Человек ведь всё-же смертен на 100%-тов, а так хоть ваши потомки смогут попользоваться Вашими аккаунтами.

Изменено пользователем iv65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • Ярослав Ферхов
      От Ярослав Ферхов
      Антивирус жаловался на троян, я нажал "Лечить с перезагрузкой" , он его вроде вылечил, но после перезагрузки вирус снова появился. Как его вылечить? 

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...