Перейти к содержанию

Не могу попасть в my kaspersky


Рекомендуемые сообщения

Эта информация требуется для удаления секретного вопроса в My Kaspersky. В целях сохранения конфиденциальности, адрес электронной почты можно отправить личным сообщением, вне этой темы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с  @oit.  Человек спам-базу свою пополняет, наверно.  :coffee:

 

 

а то что у него в профиле команда ЛК вам шариковым в голову не пришло?

Изменено пользователем Pomka.
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уточните пожалуйста адрес электронной почты, под которым Вы зарегистрированы в My Kaspersky?

А вам зачем он нужен?

@Evgeny, я бы не стал никому сообщать этот адрес, кроме Техподдержки по телефону

 

 

Очевидно, что произведу удаление секретного вопроса из личного кабинета, чтобы Evgeny смог восстановить доступ.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уточните пожалуйста адрес электронной почты, под которым Вы зарегистрированы в My Kaspersky?

А вам зачем он нужен?

@Evgeny, я бы не стал никому сообщать этот адрес, кроме Техподдержки по телефону

 

В данном случае можно дать. Адель из техподдержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уточните пожалуйста адрес электронной почты, под которым Вы зарегистрированы в My Kaspersky?

А вам зачем он нужен?

@Evgeny, я бы не стал никому сообщать этот адрес, кроме Техподдержки по телефону

 

 

Очевидно, что произведу удаление секретного вопроса из личного кабинета, чтобы Evgeny смог восстановить доступ.

 

Отписался в лс

мне вот интересно , в соседнем топике автор исчез не отписавшись по результатам звонка

надеюсь Evgeny отпишется о результатах?

Как только вопрос будет решен, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, секретный вопрос удален! Попробуйте снова воспользоваться формой "Забыли пароль?".

Сообщите о результатах.

Изменено пользователем Adel Gumerov
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что у него в профиле команда ЛК вам шариковым в голову не пришло?

а то, что у него не было данного статуса на момент написания моего поста вам карандашиковым Ничего?

Изменено пользователем oit
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня есть более серьезные вопросы по личному кабинету, вы можете сами на них ответить или кого то подтянуть из серьезных людей которые конкретно отвечают за личный кабинет?

 

а то что у него в профиле команда ЛК вам шариковым в голову не пришло?

а то, что у него не было данного статуса на момент написания моего поста вам карандашиковым Ничего?

 

мог бы не флудить, достаточно было сообщения №21 :lol:

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, секретный вопрос удален! Попробуйте снова воспользоваться формой "Забыли пароль?".

Сообщите о результатах

Извините, произошла ошибка. Пожалуйста повторите попытку позже

 

Evgeny, секретный вопрос удален! Попробуйте снова воспользоваться формой "Забыли пароль?".

Сообщите о результатах

Извините, произошла ошибка. Пожалуйста повторите попытку позже

 

Cейчас получилось зайти, но при смене говорит что вы уже использовали этот пароль. 

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, видимо сообщение об аналогичном пароле возникло из-за совпадения пароля, который у Вас был раньше, либо на момент его смены отправилось два или более запросов. Рад, что вопрос решен. 

Изменено пользователем Adel Gumerov
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, видимо сообщение об аналогичном пароле возникло из-за совпадения пароля, который у Вас был раньше, либо на момент смены пароля отправилось два или более запросов. Рад, что вопрос решен. 

Спасибо за помощь. Как не странно пароль я сменить не смог, через восстановление пароля, хотя вводил различные совершенно комбинации, а зашел по тому же паролю который вводил вчера. Сегодня пустил, и предложил сменить пароль т. к. тот давно используется. Я ввел тот который ругался при смене, и в этот раз все получилось, и никаких "вы использовали этот пароль"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть более серьезные вопросы по личному кабинету, вы можете сами на них ответить или кого то подтянуть из серьезных людей которые конкретно отвечают за личный кабинет?

 

 
Если это сложнотехнические вопросы, то конечно, следует задать их людям, прямо ответственным за личный кабинет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня есть более серьезные вопросы по личному кабинету, вы можете сами на них ответить или кого то подтянуть из серьезных людей которые конкретно отвечают за личный кабинет?

 

 
Если это сложнотехнические вопросы, то конечно, следует задать их людям, прямо ответственным за личный кабинет.

 

если сами не разберетесь, сможете привлечь нужных людей на наш форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько серьёзны вопросы с личным кабинетом? Вряд ли мне удастся привлечь необходимых людей на форум, но передать информацию, безусловно, смогу.

Изменено пользователем Adel Gumerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • Ярослав Ферхов
      От Ярослав Ферхов
      Антивирус жаловался на троян, я нажал "Лечить с перезагрузкой" , он его вроде вылечил, но после перезагрузки вирус снова появился. Как его вылечить? 

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...