Перейти к содержанию

Не могу попасть в my kaspersky


Рекомендуемые сообщения

Эта информация требуется для удаления секретного вопроса в My Kaspersky. В целях сохранения конфиденциальности, адрес электронной почты можно отправить личным сообщением, вне этой темы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с  @oit.  Человек спам-базу свою пополняет, наверно.  :coffee:

 

 

а то что у него в профиле команда ЛК вам шариковым в голову не пришло?

Изменено пользователем Pomka.
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уточните пожалуйста адрес электронной почты, под которым Вы зарегистрированы в My Kaspersky?

А вам зачем он нужен?

@Evgeny, я бы не стал никому сообщать этот адрес, кроме Техподдержки по телефону

 

 

Очевидно, что произведу удаление секретного вопроса из личного кабинета, чтобы Evgeny смог восстановить доступ.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уточните пожалуйста адрес электронной почты, под которым Вы зарегистрированы в My Kaspersky?

А вам зачем он нужен?

@Evgeny, я бы не стал никому сообщать этот адрес, кроме Техподдержки по телефону

 

В данном случае можно дать. Адель из техподдержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уточните пожалуйста адрес электронной почты, под которым Вы зарегистрированы в My Kaspersky?

А вам зачем он нужен?

@Evgeny, я бы не стал никому сообщать этот адрес, кроме Техподдержки по телефону

 

 

Очевидно, что произведу удаление секретного вопроса из личного кабинета, чтобы Evgeny смог восстановить доступ.

 

Отписался в лс

мне вот интересно , в соседнем топике автор исчез не отписавшись по результатам звонка

надеюсь Evgeny отпишется о результатах?

Как только вопрос будет решен, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, секретный вопрос удален! Попробуйте снова воспользоваться формой "Забыли пароль?".

Сообщите о результатах.

Изменено пользователем Adel Gumerov
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что у него в профиле команда ЛК вам шариковым в голову не пришло?

а то, что у него не было данного статуса на момент написания моего поста вам карандашиковым Ничего?

Изменено пользователем oit
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня есть более серьезные вопросы по личному кабинету, вы можете сами на них ответить или кого то подтянуть из серьезных людей которые конкретно отвечают за личный кабинет?

 

а то что у него в профиле команда ЛК вам шариковым в голову не пришло?

а то, что у него не было данного статуса на момент написания моего поста вам карандашиковым Ничего?

 

мог бы не флудить, достаточно было сообщения №21 :lol:

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, секретный вопрос удален! Попробуйте снова воспользоваться формой "Забыли пароль?".

Сообщите о результатах

Извините, произошла ошибка. Пожалуйста повторите попытку позже

 

Evgeny, секретный вопрос удален! Попробуйте снова воспользоваться формой "Забыли пароль?".

Сообщите о результатах

Извините, произошла ошибка. Пожалуйста повторите попытку позже

 

Cейчас получилось зайти, но при смене говорит что вы уже использовали этот пароль. 

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, видимо сообщение об аналогичном пароле возникло из-за совпадения пароля, который у Вас был раньше, либо на момент его смены отправилось два или более запросов. Рад, что вопрос решен. 

Изменено пользователем Adel Gumerov
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, видимо сообщение об аналогичном пароле возникло из-за совпадения пароля, который у Вас был раньше, либо на момент смены пароля отправилось два или более запросов. Рад, что вопрос решен. 

Спасибо за помощь. Как не странно пароль я сменить не смог, через восстановление пароля, хотя вводил различные совершенно комбинации, а зашел по тому же паролю который вводил вчера. Сегодня пустил, и предложил сменить пароль т. к. тот давно используется. Я ввел тот который ругался при смене, и в этот раз все получилось, и никаких "вы использовали этот пароль"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть более серьезные вопросы по личному кабинету, вы можете сами на них ответить или кого то подтянуть из серьезных людей которые конкретно отвечают за личный кабинет?

 

 
Если это сложнотехнические вопросы, то конечно, следует задать их людям, прямо ответственным за личный кабинет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня есть более серьезные вопросы по личному кабинету, вы можете сами на них ответить или кого то подтянуть из серьезных людей которые конкретно отвечают за личный кабинет?

 

 
Если это сложнотехнические вопросы, то конечно, следует задать их людям, прямо ответственным за личный кабинет.

 

если сами не разберетесь, сможете привлечь нужных людей на наш форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько серьёзны вопросы с личным кабинетом? Вряд ли мне удастся привлечь необходимых людей на форум, но передать информацию, безусловно, смогу.

Изменено пользователем Adel Gumerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Taaeq
      Автор Taaeq
      Здравствуйте, поймал майнер, который не лечится и не удаляется. Пробовал около 5 антивирусов, вирус находит только касперский видя его как указано в тегах. Скачал MinerSearch там нашло syhAMDRSServ.exe, не придав значения, просто пытался удалить его, но после каждого удаления и сканирования он оставался. Контролировал открытие и закрытие майнера с помощью AIDA и диспетчера. Увидев нагрузку на видеокарту открывал диспетчер пытаясь найти его там, но ничего не нашел. Позже с помощью ProcessExplorer я успел поймать его и увидел там знакомое название, такое же как и нашел MinerSearch. Найдя расположение попытался удалить в ручную, он конечно удалился, но касперский его все равно видит и после закрытия ProcessExplorer он снова появляется в процессах. Уже не знаCollectionLog-2025.04.29-22.44.zipю что делать, помогите пожалуйста.
    • Мала
      Автор Мала
      После установки пиратского ПО (google sketch up) нанятым «помощником» сначала скорость интернета просела до двух мегабит в секунду на пару дней. Сканирование компа kaspersky internet security угроз не обнаружило. 
      Через еще пару дней нечто заблокировало браузер и возможность скачивания. Интернет был, но страницы гугл хлома не загружались. Клик по диагностике сети выдавал «удаленное устройство или ресурс не принимает подключение». При этом десктопный востап обновлялся. Но посланную через него антивир утилиту скачать не удавалось.
      Следом поступил звонок с номера «из Молдовы», который я брать не стала. и поняла, что видимо щас «сотрудники фсб» будут взламывать мои госуслуги. Похоже, что это было нечто, что скачало с компа все данные и логины пароли. 
      Нанятый лечитель вирусов с youdo удаленно помог снять странные установленные каким-то патчем ограничения с браузера и почистил шесть каких-то вирусов разными утилитами.
      В финале я в безопасном режиме еще раз проверила утилитой cureit др веба. И он нашел один какой-то файл и удалил. 
       
      4 дня всё поработало бесперебойно. Сегодня снова появился симптом про браузер. То есть нечто управляющее браузером все еще сидит на компе.  Пирасткое ПО правда так и осталось не снесённым. Но есть ощущение что снос ПО не поможет и надо что-то хитрее предпринять. 
       
      Да, впн стоял и исправно без странных симптомов работал более полутора лет без обновлений. Приложения hiddify, сервер от papervpn. 

      Я очень неопытный женщина-юзер. Помогите, пожалуйста, понять что можно сделать. 
       
    • Dmirty
      Автор Dmirty
      Доброе утро! Столкнулся с проблемой, установил Kaspersky Endpoint Security и Agent на Debian 12.11. Kaspersky Security Center увидел касперский без проблем, но само приложение пишет что "Защита остановлена". Несколько раз переустанавливал ничего не помогает. Подскажите пожалуйста какие-нибудь идеи?
×
×
  • Создать...