Перейти к содержанию

Не могу попасть в my kaspersky


Рекомендуемые сообщения

Не получается войти ввожу пароль пишет ошибку, прошу сменить пароль просит ответ на секретный вопрос угадать не получается, как еще можно сменить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается войти ввожу пароль пишет ошибку, прошу сменить пароль просит ответ на секретный вопрос угадать не получается, как еще можно сменить его?

ссылку можно по которой заходите на my kaspersky

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку можно по которой заходите на my kaspersky

https://center.kaspersky.com/?reauthenticate=1&logonContext=iu5F-j9jV-Z6Y-hruz-hWxOmjVkpHtHO0vvb217rAv02cbLqtQ7J-w2Il2BeYGvAf1oEj7qEiAPYylKBNnto5sfQcjDLc82vMHkGXjl-BPmgtTmIB3fzSOQOpR4I-1x48SmN9d_EfTjYvSssKOJSfmih8IFC_MGRA4JvrhJLoa3Uc2bF5bo78aqAfgLK_ln-RIxDGDoCplloej1HrNaKUtDtRPqjxAkGRCT_um9St0Q1 Изменено пользователем kmscom
удалил излишнее цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если так https://my.kaspersky.com

 

хотя я спокойно попадаю в личный кабинет через вашу ссылку

 

похожая проблема http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48930

Изменено пользователем kmscom
удалил излишнее цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если так https://my.kaspersky.com

 

хотя я спокойно попадаю в личный кабинет через вашу ссылку

 

похожая проблема http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48930

Спасибо, читал, думал без звонка обойтись получится Изменено пользователем kmscom
удалил излишнее цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылкам выше?

Самая универсальная ссылка) https://my.kaspersky.com Всегда работает. Изменено пользователем kmscom
удалил излишнее цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@overman, технические работы в Личном Кабинете завершились 30 марта. :coffee:

@Evgeny, звоните в техническую поддержку и объясняйте все там:  http://support.kaspersky.ru/support/contacts, они помогут быстрее, чем мы тут. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно , в соседнем топике автор исчез не отписавшись по результатам звонка

надеюсь Evgeny отпишется о результатах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается войти ввожу пароль пишет ошибку, прошу сменить пароль просит ответ на секретный вопрос угадать не получается, как еще можно сменить его?

Добрый день! Уточните пожалуйста адрес электронной почты, под которым Вы зарегистрированы в My Kaspersky?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Уточните пожалуйста адрес электронной почты, под которым Вы зарегистрированы в My Kaspersky?
А вам зачем он нужен?

@Evgeny, я бы не стал никому сообщать этот адрес, кроме Техподдержки по телефону

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • Ярослав Ферхов
      От Ярослав Ферхов
      Антивирус жаловался на троян, я нажал "Лечить с перезагрузкой" , он его вроде вылечил, но после перезагрузки вирус снова появился. Как его вылечить? 

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...