Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поймала вот этот вирус: Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
619DFE5B4F3A9B19AAAF|0
на электронный адрес Kartamysheva.Larisa@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае
их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях.
Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!),
воспользуйтесь резервным адресом. Его можно узнать двумя способами:
1)...

Помогите пожалуйста!

CollectionLog-2016.03.25-19.05.zip

Изменено пользователем Guzeliy63
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Письмо сохранилось?

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CloseProcesses:
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3643607364-1131945506-3350341701-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Handler: dssrequest - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} -  No File
Handler: sacore - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} -  No File
Handler: skypec2c - {91774881-D725-4E58-B298-07617B9B86A8} -  No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho] - C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\McChPlg.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho] - C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\McChPlg.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-03-25 09:50 - 2016-03-25 09:50 - 00000000 __SHD C:\Users\Гузель\AppData\Roaming\System32
2016-03-25 09:49 - 2016-03-25 11:35 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-03-25 09:49 - 2016-03-25 11:35 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
zip:C:\FRST\Quarantine
2016-02-05 08:05 - 2016-02-05 08:05 - 00000000 ____D C:\Users\Гузель\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
2016-02-05 08:04 - 2016-03-25 16:48 - 00000000 ____D C:\Program Files\UBar
2016-02-05 08:04 - 2016-03-25 10:34 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\UBar
2016-02-05 08:04 - 2016-03-25 10:34 - 00000000 ____D C:\ProgramData\UBar
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, добрый день.

 

Поймал ту же самую штуку.  На первых борзых парах утилитой вирь снес, но, как вы понимаете, зашифрованные файлы никуда не делись.

 

На харде были сканы нужных документов.

 

Огромная просьба помочь.  Если кто-то готов помочь за определенное вознаграждение, пожалуйста, отпишитесь на мыло. Спасибо.

 

Если необходимо создать отдельную ветку, пожалуйста, напишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Borova
      От Borova
      Прошу помощи , на виндовс 7 пк заразился трояном RenderCraft а также неправильно ведет себя утилита fc.exe , оба процесса запускаются после 30 секунд от включения пк и начинают грузить систему ( и ОЗУ и ЦП )  , RenderCraft работает пару десятков секунд ( примерно 40) и исчезает из процессов ,  а fc.exe стабильно грузит систему никуда не уходит. изначально попробовал решить проблему самостоятельно с помощью KVRT и AV BR ,  но ничего не помогло , в итоге начал искать решение в интернете , нашел только один сайт на этом же форуме где было предоставлено решение от господина Sandor . Начал делать все как в случае с Дамир 95 . 
      Но к сожелению ничего не помогло , (  строго додерживался всех инструкций  ) но без положительного результата. Ни один процес не ушел . ПРОШУ ПОМОГИТЕ !
      Все максимально подробно описать не могу ( имеется в виду мое полное исполнение действий и рекомендаций от Sandor  , не все получалось так как в писал Sandor , к примеру так не вышло если в Farbar Recovery Scan Tool я нажал кнопку исправить и в человека вышло все нормально а в меня выдало ошибку " не удается найти файл fixlist.txt " а автоматически у меня ничего не создало . если сам создам текстовый файл напишу то понятно , что там начнет исправлять и исправит пустоту , ведь там в списке ничего нет , а я не знаю что туда вводить , в итоге исправить ничего не вышло . помогите пожалуйста . 
    • ska79
      От ska79
      В статье указано что можно поделиться защитой https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/134048
      Вопрос распространяется ли возможность поделиться защитой на устройство с ос андроид?
      Возникли сомнения так как, если не ошибаюсь, активация вшита в установщик которы можно будет скачать по ссылке из мейла.
       
    • Jigglypuff
      От Jigglypuff
      Здравствуйте, вирус находится и удаляется программой Kaspersky Standard, но через какое-то время вновь появляется, там ещё в инфе о вирусе пишет: Имя объекта: System Memory
      Уже видел похожие темы, где с помощью программы farbar recovery scan tool просят собрать инфу, поэтому прикрепил system_info.rar

      Буду надеяться на помощь
    • boooba
      От boooba
      Здравствуйте, скачала кряк приложения, вылезли вирусы и троян, вирусы удалились, а вот троян завис в защитнике windows. Сам торрент, указанный в качестве корневой папки, удалила, защитник все равно ведет на него. Никакими антивирусниками не пользуюсь  


    • DeatherWill
      От DeatherWill
      Здравствуйте, антивирус Касперского несколько раз
      обнаружил указанный вирус, но в отчетах указано,
      что проблема не была решена.
       
      Также в папке пользователя на диске С сразу после
      первого обнаружения вируса появился системный
      файл NTUSER.DAT. Раньше его там не было.
       
      Логи приложил. Проверил компьютер рекомендуемыми
      в правилах форума программами — не обнаружили вируса,
      но он есть
       
      Помогите, пожалуйста, решить проблему желательно
      без полной переустановки системы.
       
      Также я не очень разбираюсь в компьютерах, поэтому
      если от меня нужно будет совершить какие-либо действия,
      то, пожалуйста, опишите по пунктам


      CollectionLog-2024.02.26-06.13.zip
×
×
  • Создать...