iservice Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Добрый день.такая вот головная боль для моего маленького бизнеса возникла неделю назад : работали спокойно с яндекс маркетом-выгружали через них товары и радовали людей финскими Iphone 6/6s недорогими в спб ( сами возим от дилера финского и продаем) яндекс ( а именно служба контроля качества) при проверке касперским видит наш сайт с вредоносным ПО, не безопасный для наших пользователей.заблокировали нам работу с ЯМаркетом до устранения проблемы. мы снесли старый сайт и с нуля закачали временную версию нового сайта(залили [хml файл новый и новые товары и новое описание). все свежее.сайт находится на хостинг-сервере beget.ruпрошло 3 рабочих дня после обновления сайта но мы в базах касперского числимся "нехорошим" сайтом!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ :1) как оперативно удалить shop.9282922.ru из баз касперского, если сайт незаражен вредоносным кодом?2) как решить вопрос оперативно если служба поддержки ЛК 2 дня нас мурыжит с ответами, разберемся, мы проверяем! 3) как не попасть опять в даннйю ситуацию в дальнейшем( по возможности прошу совет)БЛАГОДАРЮ за любую помощь! Илья С shop.9282922.ru Спасибо за любую помощь. Сообщение от модератора Soft Перенесено в соответствующий раздел.
_Strannik_ Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Здравствуйте.Есть несколько способов. 1) Это через личный кабинет создать запрос в вирусную лабораторию. https://center.kaspersky.com 2) Через эту форму https://virusdesk.kaspersky.ru/ внесите ваш сайт, нажмите "Чист" нажмите отправить. Остается только ждать... Изменено 25 марта, 2016 пользователем _Strannik_
eco Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Eset его тоже блокирует. https://www.virustotal.com/ru/url/2118d210ea8a83bdcef98493851057331f0e595427017eefed1538e567998fe8/analysis/
Sandor Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 @iservice, создайте запрос в этой теме, помогут определить причину.
oit Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 создайте запрос в этой теме, помогут определить причину. эта тема закрыта, но в ней есть ссылка на вот эту страницу: http://safezone.cc/forums/analiz-sajtov-na-nalichie-virusov.160/
Friend Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 @iservice, у службы поддержки есть пока маленькие проблемы с "задержкой ответов" из-за большого обращения пользователей с ошибкой перезагрузки компьютера в 2016 МR1. Если вы написали уже через Личный кабинет: https://center.kaspersky.com, то вам остается только ждать ответа. Чтобы ситуация не повторилась, то нужно использовать последнюю версию движка сайта, т.е его постоянно обновлять, закрывая найденные уязвимости. Использовать надежные пароли для входа в административную часть сайта и ftp. На данный момент на ваш сайт ругаются 4 антивирусные компании: P.S. Укажите номер запроса в техническую поддержку, может получится ускорить его обработку.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти