Перейти к содержанию

в базе данных ЛК наш сайт как вредоносный, нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

такая вот головная боль для моего маленького бизнеса возникла неделю назад :

работали спокойно с яндекс маркетом-выгружали через них товары и радовали людей финскими Iphone 6/6s недорогими в спб ( сами возим от дилера финского и продаем)

 яндекс ( а именно служба контроля качества) при проверке касперским видит наш сайт с вредоносным ПО, не безопасный для наших пользователей.заблокировали нам работу с ЯМаркетом до устранения проблемы.

мы снесли старый сайт и с нуля закачали временную версию нового сайта(залили [хml файл новый и новые товары и новое описание). все свежее.
сайт находится на хостинг-сервере beget.ru
прошло 3 рабочих дня после обновления сайта но мы в базах касперского числимся "нехорошим" сайтом!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ :
1) как оперативно удалить shop.9282922.ru из баз касперского, если сайт незаражен вредоносным кодом?
2) как решить вопрос оперативно если служба поддержки ЛК 2 дня нас мурыжит с ответами, разберемся, мы проверяем!

3) как не попасть опять в даннйю ситуацию в дальнейшем( по возможности прошу совет)
БЛАГОДАРЮ за любую помощь!

Илья С 

shop.9282922.ru 

Спасибо за любую помощь.

Сообщение от модератора Soft
Перенесено в соответствующий раздел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Есть несколько способов.

1) Это через личный кабинет создать запрос в вирусную лабораторию. https://center.kaspersky.com

2) Через эту форму https://virusdesk.kaspersky.ru/ внесите ваш сайт, нажмите "Чист" нажмите отправить.

Остается только ждать...

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


создайте запрос в этой теме, помогут определить причину.
эта тема закрыта, но в ней есть ссылка на вот эту страницу: http://safezone.cc/forums/analiz-sajtov-na-nalichie-virusov.160/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iservice, у службы поддержки есть пока маленькие проблемы с "задержкой ответов" из-за большого обращения пользователей с ошибкой перезагрузки компьютера в 2016 МR1. Если вы написали уже через Личный кабинет: https://center.kaspersky.com, то вам остается только ждать ответа. :coffee:

Чтобы ситуация не повторилась, то нужно использовать последнюю версию движка сайта, т.е его постоянно обновлять, закрывая найденные уязвимости. Использовать надежные пароли для входа в административную часть сайта и ftp.

На данный момент на ваш сайт ругаются 4 антивирусные компании:

post-33260-0-64595200-1458929429_thumb.png

P.S. Укажите номер запроса в техническую поддержку, может получится ускорить его обработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • AJIEKCAHDP
      От AJIEKCAHDP
      Утром (26.02.2025) Зашифровало абсолютно все.  Помогите пож. 
      26022025.rar
    • Zubarev211
      От Zubarev211
      Добрый день, поймали шифровальщик Xorist, зашифровали все файлы расширением *.er. Нужно было восстановить базу данных 1С. Из теневой папки получилось восстановить 1CD8.1CD
      Указанный файл не был зашифрован расширением .er, но при запуске выдавало ошибку о повреждении данных.

      Так же пытались вашим декриптором использовали пару 2х файлов, но так же получали ошибку(пробовали на документах ворд)

      Подскажите пожалуйста какие дальнейшие шаги нам нужно сделать, чтобы восстановить базу. Спасибо! 
    • Инфлюенсер
      От Инфлюенсер
      Добрый день, произошел взлом системы. Пострадали пк и сервера, злоумышленник зашифровал данные. Так же попросил выкуп. для теста дал пароль от одного из дисков с помощью которого удалось расшифровать диск с которого собраны логи по запросу, в данный момент диски заблокированы. Требуется ли с помощью программы R.Saver   попытаться вытащить какиет-о файлы, так как в настоящий момент  диски являются роу
      Addition.txtFRST.txt
    • Ilya45
      От Ilya45
      Доброго времени суток.
      Зашифровали сегодня файлы на компе, ночью, предположительно подключились через рдп, вырубили каспера иначе думаю не отключить. винда 7.
      log.zip - логи под пользователем где все зашифровано,
      log2.zip - логи под созданным пользователем(добавил нового сам). со всеми галками в программе.
      files.zip - файл исходный и зашифрованный, плюс тхт с сообщением.
      log.zip files.zip log2.zip
    • Alexk6
      От Alexk6
      После криворукого админа возникли проблемы. Поймали шифровальщик. Админ сделал терминальный сервер из Win 11 Home на котором работали 6-7 человек, все с админскими правами. Браузером пользовались все с этого сервера. Файлы меньше 8 мб не затронуты. Ссылка на шифрованный файл и его орегинал https://cloud.mail.ru/public/a4nf/zJDX69Qs9
×
×
  • Создать...