Перейти к содержанию

Ошибка касперского


Рекомендуемые сообщения

@Ivan Serov, а зачем "химичить" было с драйверами? Необходимо было воспользоваться утилитой выше.

Выполните очистку диска: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/delete-files-using-disk-cleanup

Затем соберите отчет GetSystemInfo 6. Выложите сюда ссылку для скачивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ivan Serov

    32

  • Friend

    18

  • oit

    7

  • eco

    5

Откатил все изменения. Установил с оф.сайта 

USB 3.0 Driver: Intel® USB 3.0 eXtensible Host Controller Driver for Intel. По прежнему вылезает окно запуска. Как убрать?

С учетной записью я не стал ничего делать, побоялся удалять уже существующую. Я только изменил имя с Ивана на Ivan.

Изменено пользователем Ivan Serov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivan Serov,а если убрать галочку Каждый раз спрашивать? И выбрать ваш ответ на этот вопрос? 

То, что вы переименовали - это ничего не значит, пути остались прежними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь, там при удалении моей учетной записи придется на другую входить, а на другой новой все настройки стерты. Надо значки системные менять, они там почему то мелкие. Потом еще что-то..... Есть смысл? Я атк и не понял, при удалении учетной записи,что именно стирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это не имеет значения. Вход придется делать под другой учеткой, значит проблем больше.... ТЫ мне сказать можешь, что именно удалится, если я удалю учетную запись свою и под новой входить буду?

Это повлияет на приложения установленные как-то?

Изменено пользователем Ivan Serov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivan Serov, да, повлияют.

Все настройки профиля будут по умолчанию, то есть, например, что вы сохранили в браузере будет удалено, значки на рабочем столе и т.п..

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivan Serov,скопировать все с рабочего стола и  с папки Иван (Загрузки, Документы, Музыка, Рисунки, Видео) на флешку или внешний жесткий диск.

Обычно все сохраняется в следующей папке: C:\Users\Имя пользователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил касперского опять, ошибка осталась 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=55eef60cc318a9798aec0935253ff26


 ...

и еще новая проблема

Имя журнала:   System
Источник:      Application Popup
Дата:          13.03.2016 16:01:40
Код события:   1060
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     Иван-ПК
Описание:
Загрузка \??\C:\Windows\SysWow64\Drivers\ute1odq3.sys заблокирована из-за несовместимости с данной системой. Обратитесь к поставщику программного обеспечения за совместимой версией драйвера.
Xml события:
  <System>
    <Provider Name="Application Popup" />
    <EventID Qualifiers="49152">1060</EventID>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2016-03-13T13:01:40.020584200Z" />
    <EventRecordID>121544</EventRecordID>
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>Иван-ПК</Computer>
    <Security />
  </System>
  <EventData>
    <Data>
    </Data>
    <Data>\??\C:\Windows\SysWow64\Drivers\ute1odq3.sys</Data>
    <Binary>000000000200300000000000240400C0000000006B0300C000000000000000000000000000000000</Binary>
  </EventData>
</Event>
Изменено пользователем Ivan Serov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivan Serov, так вы ничего из выше указанного не сделали. Про ошибку 1530 выше уже написал, что это нормально.

Драйвер AVZ блокируется, необходимо удалить его хвосты.  Загрузите и распакуйте архив с утилитой: http://z-oleg.com/avz4.zip

Обязательно распакуйте архив с утилитой в отдельную папку! Далее запустите утилиту AVZ от имени администратора -> откройте пункт меню «Файл» -> выберите пункт «Выполнить скрипт» -> скопируйте написанный ниже скрипт и вставьте его в открывшееся окно «Запуск скрипта», затем нажмите кнопку «Запустить»:
begin
ExecuteStdScr(6);
end.
Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Ivan Serov, так вы ничего из выше указанного не сделали. Про ошибку 1530 выше уже написал, что это нормально.

Драйвер AVZ блокируется, необходимо удалить его хвосты.  Загрузите и распакуйте архив с утилитой: http://z-oleg.com/avz4.zip

Обязательно распакуйте архив с утилитой в отдельную папку! Далее запустите утилиту AVZ от имени администратора -> откройте пункт меню «Файл» -> выберите пункт «Выполнить скрипт» -> скопируйте написанный ниже скрипт и вставьте его в открывшееся окно «Запуск скрипта», затем нажмите кнопку «Запустить»:
begin
ExecuteStdScr(6);
end.

 

Скрипт выполнил. Хорошо, обновлю  драйвера и с учеткой разберусь, потом опять отчет кину.

Кстати, касперский у меня стоит последней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил драйвера с помощь. программы. Появились 3 новые ошибки.

...

...

...

1) Имя журнала: System

Источник: volsnap

Дата: 14.03.2016 20:05:38

Код события: 36

Категория задачи:Отсутствует

Уровень: Ошибка

Ключевые слова:Классический

Пользователь: Н/Д

Компьютер: Иван-ПК

Описание:

Теневая копия тома C: прервана, поскольку не удалось увеличить хранилище теневых копий из-за ограничения, установленного пользователем.

Xml события:

<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">

<System>

<Provider Name="volsnap" />

<EventID Qualifiers="49158">36</EventID>

<Level>2</Level>

<Task>0</Task>

<Keywords>0x80000000000000</Keywords>

<TimeCreated SystemTime="2016-03-14T17:05:38.380647900Z" />

<EventRecordID>121905</EventRecordID>

<Channel>System</Channel>

<Computer>Иван-ПК</Computer>

<Security />

</System>

<EventData>

<Data>\Device\HarddiskVolumeShadowCopy4</Data>

<Data>C:</Data>

<Binary>000000000200300000000000240006C0020000000000000000000000000000000000000000000000</Binary>

</EventData>

</Event>

...

...

...

2) Имя журнала: System

Источник: Service Control Manager

Дата: 14.03.2016 22:31:32

Код события: 7011

Категория задачи:Отсутствует

Уровень: Ошибка

Ключевые слова:Классический

Пользователь: Н/Д

Компьютер: Иван-ПК

Описание:

Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы "Netman".

Xml события:

<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">

<System>

<Provider Name="Service Control Manager" Guid="{555908d1-a6d7-4695-8e1e-26931d2012f4}" EventSourceName="Service Control Manager" />

<EventID Qualifiers="49152">7011</EventID>

<Version>0</Version>

<Level>2</Level>

<Task>0</Task>

<Opcode>0</Opcode>

<Keywords>0x8080000000000000</Keywords>

<TimeCreated SystemTime="2016-03-14T19:31:32.500000000Z" />

<EventRecordID>121912</EventRecordID>

<Correlation />

<Execution ProcessID="852" ThreadID="5284" />

<Channel>System</Channel>

<Computer>Иван-ПК</Computer>

<Security />

</System>

<EventData>

<Data Name="param1">30000</Data>

<Data Name="param2">Netman</Data>

</EventData>

</Event>

...

...

...

3) Имя журнала: System

Источник: Microsoft-Windows-DistributedCOM
Дата: 14.03.2016 22:31:32
Код события: 10010
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Иван-ПК
Описание:
Регистрация сервера {995C996E-D918-4A8C-A302-45719A6F4EA7} DCOM не прошла за отведенное время ожидания.
Xml события:

<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-DistributedCOM" Guid="{1B562E86-B7AA-4131-BADC-B6F3A001407E}" EventSourceName="DCOM" />
<EventID Qualifiers="49152">10010</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2016-03-14T19:31:32.000000000Z" />
<EventRecordID>121913</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="0" ThreadID="0" />
<Channel>System</Channel>
<Computer>Иван-ПК</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data Name="param1">{995C996E-D918-4A8C-A302-45719A6F4EA7}</Data>
</EventData>
</Event>

Изменено пользователем Ivan Serov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка


×
×
  • Создать...