Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Ivan Serov, удалите все старые точки.http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/delete-restore-point

Перестаньте заглядывать в системный журнал ошибок, все в любом случае не исправите.

Какая сейчас актуальная проблема:

Произвольная перезагрузка компьютера?

Компьютер зависает?

Антивирус не работает?

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ivan Serov

    32

  • Friend

    18

  • oit

    7

  • eco

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

антивирус не имеет к этому отношения

знаю, но помочь то можно решить проблему?

 

А если так: Запустите AVZ -> меню Файл -> Стандартные скрипты -> галка 6. Удаление всех драйверов и ключей реестра AVZ

 

я столько раз это делал уже

@Ivan Serov, удалите все старые точки.http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/delete-restore-point

Перестаньте заглядывать в системный журнал ошибок, все в любом случае не исправите.

Какая сейчас актуальная проблема:

Произвольная перезагрузка компьютера?

Компьютер зависает?

Антивирус не работает?

Удалил старые точки

Ну а с 3 проблемами что? Есть решение? 

Актуальная проблема - это ошибка антивируса, по которой я и создал тему + ошибка с драйверами. Ничего не изменилось.

Изменено пользователем Ivan Serov
Опубликовано

@Ivan Serov, у вас все три проблемы?

Опишите более подробно каждую проблему.  Что не так  с антивирусом? Какие проблемы с драйверами?
Записей с отчетов системы цитировать не нужно.

Опубликовано

 

 


Process 1076 (\Device\HarddiskVolume2

А можно его S.M.A.R.T. глянуть?

Опубликовано (изменено)

@Ivan Serov, у вас все три проблемы?

Опишите более подробно каждую проблему.  Что не так  с антивирусом? Какие проблемы с драйверами?

Записей с отчетов системы цитировать не нужно.

всего 5.

Так я же записи с отчетов привел, там и есть эти проблемы. 

вот основная проблема http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=49271&do=findComment&comment=722813

Дополнительная 

Не удалось загрузить драйвер \Driver\WUDFRd для устройства ACPI\PNP0A0A\2&daba3ff&2.
И теперь еще одна, после установки обновления драйверов постоянно стала появляться 
Регистрация сервера {995C996E-D918-4A8C-A302-45719A6F4EA7} DCOM не прошла за отведенное время ожидания.

 

 

Process 1076 (\Device\HarddiskVolume2

А можно его S.M.A.R.T. глянуть?

 

можно, а как это сделать?

Изменено пользователем Ivan Serov
Опубликовано

@Ivan Serov, так вы не ответили на вопросы:

Компьютер зависает?

Антивирус включается?

Какое-то устройство неправильно работает?

Зачем в системные отчеты заходите?

Опубликовано

1) нет

2) антивирус в норме

3) вроде норм все

4) чтобы исправить ошибки и улучшить быстродействие системы. В любом случае ошибки нужно исправить. 

Насчет проблемы Регистрация сервера {995C996E-D918-4A8C-A302-45719A6F4EA7} DCOM не прошла за отведенное время ожидания. Я тут узнал,что Эта ошибка говорит о том, что в процессе установки/обновления приложения произошло зависание процесса или компонента программы при попытке его регистрации в качестве объекта DCOM.

Вот скрины

Desktop.rar

Опубликовано

@Ivan Serov, тогда никаких проблем не вижу. 

P.S. Хватит мучить систему, иначе она может полностью отказаться работать. :coffee:

Опубликовано

@Ivan Serov, тогда никаких проблем не вижу. 

P.S. Хватит мучить систему, иначе она может полностью отказаться работать. :coffee:

в журнале ошибок есть проблемы. Просто так они не исчезнут

Система не может отказать от того,что я пытаюсь ее починить(исправить)

Опубликовано

@Ivan Serov, они у всех есть (у меня тоже), но когда вы их начинаете исправлять возникают другие, вы можете случайно не то исправить и система просто откажется загружаться и все. У системных администраторов есть золотое правило: "Работает — не трогай".

Опубликовано

@Ivan Serov, они у всех есть (у меня тоже), но когда вы их начинаете исправлять возникают другие, вы можете случайно не то исправить и система просто откажется загружаться и все. У системных администраторов есть золотое правило: "Работает — не трогай".

Хорошо, что я не системный администратор  :D  И все же, как исправить вышеуказанные ошибки?

Опубликовано (изменено)

вот ошибка. Появляется каждый день. 

post-36774-0-04896600-1458757699_thumb.jpg

post-36774-0-25765100-1458757767_thumb.jpg

Изменено пользователем Ivan Serov
Опубликовано

 

 


будет исправлено в патче "с".

Ориентировочно через месяц.

Опубликовано

@eco, а может и быстрее решат, если запросов будет много. :coffee:

Временное решение:

1. Игнорировать требования перезагрузки.

2. Установить МР0 ( версия 16.0.0.614)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • traveler
      Автор traveler
      Здравствуйте.
      Попробую и сюда написать.
      Уже второй месяц после обновления  Windows 10 не могу пользоваться антивирусом Касперского.
      При этом удивляет небрежное отношение отвечающих из техподдержки.
      Пару дней назад очередной ляп прислали. Пишут: «Пожалуйста, установите .NET 6.0.24 из вложений данного письма (установить нужно обе версии х86 и х64).
      Перезагрузите устройство и проверьте, сохраняется ли проблема».
      Но, никаких вложений «.NET 6.0.24» в письме нет!!
      Далее: «Если проблема сохраняется, можем порекомендовать выполнить возврат ПК в исходное состояние. Это очистит ошибки ОС и .NET».
      И нет указаний, как выполнить этот возврат, или ссылки на сайт, где об этом рассказано.
      И так отвечают не в первый раз.
      Остается только обращаться по инстанциям - в правительство РФ и далее.
      Для понимания сути вопроса прикладываю всю переписку с техподдержкой.
       
      ВСЯ ПЕРЕПИСКА Касперский.docx
       
      Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы ошибка загрузки касперского  
    • Энни
      Автор Энни
      Добрый вечер, столкнулась с такой проблемой:  работаю на компьютере , касперский автоматически запускает проверку, удаляет вирусы и другие вредоносные программы, но теперь часто стало появляться на экране компьютера: возникла ошибка загрузки касперского. Недавно уже замечала изменения текста в ворде, в котором работаю, удаляла неизвестную программу: удаленный рабочий стол со своего компьютера. Сейчас нашла у себя новую неизвестную программу, удалила, однако уже заметила изменившийся текст в ворде, в котором работала. Скажите пожалуйста, из-за чего могла возникнуть такая ошибка и что можно сделать, чтобы не возникала ошибка загрузки каспесркого?
    • Why
      Автор Why
      При установке касперского (после запуска exe файла происходит ошибка , скриншот ошибки на этом сайте https://forum.kaspersky.com/topic/неизвестная-ошибка-при-установке-kaspersky-security-cloud-free-31012/
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      При знакомстве с рейтингом CVSS (Common Vulnerability Scoring System) многим кажется, что он прекрасно подходит для сортировки уязвимостей и их приоритизации: если больше цифра рейтинга, значит уязвимость важнее. На практике этот подход не срабатывает. Уязвимостей с высоким рейтингом каждый год становится все больше, закрывать их все команды ИБ не успевают, при этом львиная доля этих дефектов никогда не эксплуатируется в реальных атаках. В то же время злоумышленники то и дело используют менее броские уязвимости с невысоким рейтингом. Есть и другие подводные камни — от чисто технических (конфликтующие оценки CVSS) до концептуальных (отсутствие бизнес-контекста).
      Считать это недостатками самого рейтинга CVSS нельзя, нужно просто применять этот инструмент правильно: в рамках более сложного и комплексного процесса управления уязвимостями.
      Разночтения CVSS
      Иногда одна и та же уязвимость получает разную оценку критичности в доступных источниках: у исследователя ИБ, который ее нашел; у производителя уязвимого ПО; в национальном реестре уязвимостей. Кроме банальных ошибок у этих разночтений может быть и более серьезная причина — разные эксперты могут расходиться в оценках контекста эксплуатации: например, о том, с какими привилегиями выполняется уязвимое приложение, доступно ли оно из Интернета, и так далее. Производитель может ориентироваться здесь на свои рекомендации лучших практик, а исследователь ИБ — на то, как приложения настроены в реальных организациях. Один исследователь может оценить сложность эксплуатации как высокую, а другой — как низкую. Все это далеко не редкость. В исследовании VulnCheck, проведенном в 2023 году, подсчитали, что 20% уязвимостей из NVD содержат два рейтинга CVSS3 из разных источников и 56% этих парных оценок конфликтуют между собой.
       
      View the full article
    • Austria.unvorsatzlich
      Автор Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>

×
×
  • Создать...