Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Ivan Serov, а зачем "химичить" было с драйверами? Необходимо было воспользоваться утилитой выше.

Выполните очистку диска: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/delete-files-using-disk-cleanup

Затем соберите отчет GetSystemInfo 6. Выложите сюда ссылку для скачивания.

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ivan Serov

    32

  • Friend

    18

  • oit

    7

  • eco

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Откатил все изменения. Установил с оф.сайта 

USB 3.0 Driver: Intel® USB 3.0 eXtensible Host Controller Driver for Intel. По прежнему вылезает окно запуска. Как убрать?

С учетной записью я не стал ничего делать, побоялся удалять уже существующую. Я только изменил имя с Ивана на Ivan.

Изменено пользователем Ivan Serov
Опубликовано

@Ivan Serov,а если убрать галочку Каждый раз спрашивать? И выбрать ваш ответ на этот вопрос? 

То, что вы переименовали - это ничего не значит, пути остались прежними

Опубликовано

понимаешь, там при удалении моей учетной записи придется на другую входить, а на другой новой все настройки стерты. Надо значки системные менять, они там почему то мелкие. Потом еще что-то..... Есть смысл? Я атк и не понял, при удалении учетной записи,что именно стирается?

Опубликовано

@Ivan Serov,а зачем удалять? Ее можно просто заблокировать или не пользоваться ею 

Опубликовано (изменено)

да это не имеет значения. Вход придется делать под другой учеткой, значит проблем больше.... ТЫ мне сказать можешь, что именно удалится, если я удалю учетную запись свою и под новой входить буду?

Это повлияет на приложения установленные как-то?

Изменено пользователем Ivan Serov
Опубликовано (изменено)

@Ivan Serov, да, повлияют.

Все настройки профиля будут по умолчанию, то есть, например, что вы сохранили в браузере будет удалено, значки на рабочем столе и т.п..

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

А что же тогда делать? Как все это сохранить? И что именно сохранить? При удалении написано, что что-то будет сохранено.

post-36774-0-42332700-1457728626_thumb.jpg

Опубликовано

@Ivan Serov,скопировать все с рабочего стола и  с папки Иван (Загрузки, Документы, Музыка, Рисунки, Видео) на флешку или внешний жесткий диск.

Обычно все сохраняется в следующей папке: C:\Users\Имя пользователя.

Опубликовано (изменено)

Установил касперского опять, ошибка осталась 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=55eef60cc318a9798aec0935253ff26


 ...

и еще новая проблема

Имя журнала:   System
Источник:      Application Popup
Дата:          13.03.2016 16:01:40
Код события:   1060
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     Иван-ПК
Описание:
Загрузка \??\C:\Windows\SysWow64\Drivers\ute1odq3.sys заблокирована из-за несовместимости с данной системой. Обратитесь к поставщику программного обеспечения за совместимой версией драйвера.
Xml события:
  <System>
    <Provider Name="Application Popup" />
    <EventID Qualifiers="49152">1060</EventID>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2016-03-13T13:01:40.020584200Z" />
    <EventRecordID>121544</EventRecordID>
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>Иван-ПК</Computer>
    <Security />
  </System>
  <EventData>
    <Data>
    </Data>
    <Data>\??\C:\Windows\SysWow64\Drivers\ute1odq3.sys</Data>
    <Binary>000000000200300000000000240400C0000000006B0300C000000000000000000000000000000000</Binary>
  </EventData>
</Event>
Изменено пользователем Ivan Serov
Опубликовано (изменено)

@Ivan Serov, так вы ничего из выше указанного не сделали. Про ошибку 1530 выше уже написал, что это нормально.

Драйвер AVZ блокируется, необходимо удалить его хвосты.  Загрузите и распакуйте архив с утилитой: http://z-oleg.com/avz4.zip

Обязательно распакуйте архив с утилитой в отдельную папку! Далее запустите утилиту AVZ от имени администратора -> откройте пункт меню «Файл» -> выберите пункт «Выполнить скрипт» -> скопируйте написанный ниже скрипт и вставьте его в открывшееся окно «Запуск скрипта», затем нажмите кнопку «Запустить»:
begin
ExecuteStdScr(6);
end.
Изменено пользователем Friend
Опубликовано

 

@Ivan Serov, так вы ничего из выше указанного не сделали. Про ошибку 1530 выше уже написал, что это нормально.

Драйвер AVZ блокируется, необходимо удалить его хвосты.  Загрузите и распакуйте архив с утилитой: http://z-oleg.com/avz4.zip

Обязательно распакуйте архив с утилитой в отдельную папку! Далее запустите утилиту AVZ от имени администратора -> откройте пункт меню «Файл» -> выберите пункт «Выполнить скрипт» -> скопируйте написанный ниже скрипт и вставьте его в открывшееся окно «Запуск скрипта», затем нажмите кнопку «Запустить»:
begin
ExecuteStdScr(6);
end.

 

Скрипт выполнил. Хорошо, обновлю  драйвера и с учеткой разберусь, потом опять отчет кину.

Кстати, касперский у меня стоит последней версии.

Опубликовано (изменено)

Обновил драйвера с помощь. программы. Появились 3 новые ошибки.

...

...

...

1) Имя журнала: System

Источник: volsnap

Дата: 14.03.2016 20:05:38

Код события: 36

Категория задачи:Отсутствует

Уровень: Ошибка

Ключевые слова:Классический

Пользователь: Н/Д

Компьютер: Иван-ПК

Описание:

Теневая копия тома C: прервана, поскольку не удалось увеличить хранилище теневых копий из-за ограничения, установленного пользователем.

Xml события:

<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">

<System>

<Provider Name="volsnap" />

<EventID Qualifiers="49158">36</EventID>

<Level>2</Level>

<Task>0</Task>

<Keywords>0x80000000000000</Keywords>

<TimeCreated SystemTime="2016-03-14T17:05:38.380647900Z" />

<EventRecordID>121905</EventRecordID>

<Channel>System</Channel>

<Computer>Иван-ПК</Computer>

<Security />

</System>

<EventData>

<Data>\Device\HarddiskVolumeShadowCopy4</Data>

<Data>C:</Data>

<Binary>000000000200300000000000240006C0020000000000000000000000000000000000000000000000</Binary>

</EventData>

</Event>

...

...

...

2) Имя журнала: System

Источник: Service Control Manager

Дата: 14.03.2016 22:31:32

Код события: 7011

Категория задачи:Отсутствует

Уровень: Ошибка

Ключевые слова:Классический

Пользователь: Н/Д

Компьютер: Иван-ПК

Описание:

Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы "Netman".

Xml события:

<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">

<System>

<Provider Name="Service Control Manager" Guid="{555908d1-a6d7-4695-8e1e-26931d2012f4}" EventSourceName="Service Control Manager" />

<EventID Qualifiers="49152">7011</EventID>

<Version>0</Version>

<Level>2</Level>

<Task>0</Task>

<Opcode>0</Opcode>

<Keywords>0x8080000000000000</Keywords>

<TimeCreated SystemTime="2016-03-14T19:31:32.500000000Z" />

<EventRecordID>121912</EventRecordID>

<Correlation />

<Execution ProcessID="852" ThreadID="5284" />

<Channel>System</Channel>

<Computer>Иван-ПК</Computer>

<Security />

</System>

<EventData>

<Data Name="param1">30000</Data>

<Data Name="param2">Netman</Data>

</EventData>

</Event>

...

...

...

3) Имя журнала: System

Источник: Microsoft-Windows-DistributedCOM
Дата: 14.03.2016 22:31:32
Код события: 10010
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Иван-ПК
Описание:
Регистрация сервера {995C996E-D918-4A8C-A302-45719A6F4EA7} DCOM не прошла за отведенное время ожидания.
Xml события:

<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-DistributedCOM" Guid="{1B562E86-B7AA-4131-BADC-B6F3A001407E}" EventSourceName="DCOM" />
<EventID Qualifiers="49152">10010</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2016-03-14T19:31:32.000000000Z" />
<EventRecordID>121913</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="0" ThreadID="0" />
<Channel>System</Channel>
<Computer>Иван-ПК</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data Name="param1">{995C996E-D918-4A8C-A302-45719A6F4EA7}</Data>
</EventData>
</Event>

Изменено пользователем Ivan Serov
Опубликовано

антивирус не имеет к этому отношения

Опубликовано

А если так: Запустите AVZ -> меню Файл -> Стандартные скрипты -> галка 6. Удаление всех драйверов и ключей реестра AVZ
 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...