Friend Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 @Ivan Serov, соберите этот отчет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 @ska79, теперь все наоборот. Утилиту удаления полностью переделали.
Ivan Serov Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Опубликовано 8 марта, 2016 у меня и так права администратора есть и с этими правами я и запускаю
oit Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 у меня и так права администратора есть и с этими правами я и запускаю а вы попробуйте новым админским юзером
Ivan Serov Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Опубликовано 8 марта, 2016 не понимаю, какой смысл. У меня в учетных записях и так уже стоят права администратора и все пункты отмечены соберите этот отчет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 собрал GetSystemInfo_ИВАН-ПК_Иван_03_08_2016_21_49_19.rar
Friend Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 @Ivan Serov, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=0de99c11b1bbef64978cf576efa2a16c&ms=1 1. Удалите антивирус утилитой: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1 2. Перезагрузите компьютер. Убедитесь, что нет папок: C:\ProgramData\Kaspersky Lab и C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab 3. Выполните проверку на ошибки системы: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833 4. Обновите драйвера:https://sdi-tool.org/ 5. Скачайте и установите: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2016/kis16.0.1.445ru-kz_full.exe
Ivan Serov Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Опубликовано 8 марта, 2016 @Ivan Serov, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=0de99c11b1bbef64978cf576efa2a16c&ms=1 1. Удалите антивирус утилитой: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1 2. Перезагрузите компьютер. Убедитесь, что нет папок: C:\ProgramData\Kaspersky Lab и C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab 3. Выполните проверку на ошибки системы: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833 4. Обновите драйвера:https://sdi-tool.org/ 5. Скачайте и установите: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2016/kis16.0.1.445ru-kz_full.exe что мне со ссылкой на отчет делать? 1, 3 и 5 (скачивал с оф.сайта,последнюю версию) я уже делал, результата 0 да и что это за несовместимое программное обеспечение?
Friend Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 @Ivan Serov, можете посмотреть отчет по ссылке. Игнорировать. Тогда сделайте новый отчет, посмотрим, что изменилось. Так как по старому отчету у вас была установлена другая сборка антивируса: 16.0.0.614, а не последняя: http://support.kaspersky.ru/12139
Ivan Serov Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 Удалил касперский, перезагрузил комп, проблема исчезла. Осталась только эта. Сейчас заново установлю касперский, перезагружу комп и посмотрю, будет ли она опять Имя журнала: Application Источник: Microsoft-Windows-User Profiles Service Дата: 10.03.2016 23:30:30 Код события: 1530 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Предупреждение Ключевые слова: Пользователь: система Компьютер: Иван-ПК Описание: Система Windows обнаружила, что файл реестра используется другими приложениями или службами. Файл будет сейчас выгружен. Приложения или службы, которые используют файл реестра, могут впоследствии работать неправильно. ПОДРОБНО - 1 user registry handles leaked from \Registry\User\S-1-5-21-208439106-2742066226-3157559274-1000: Process 2720 (\Device\HarddiskVolume2\Windows\System32\msiexec.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-208439106-2742066226-3157559274-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Microsoft-Windows-User Profiles Service" Guid="{89B1E9F0-5AFF-44A6-9B44-0A07A7CE5845}" /> <EventID>1530</EventID> <Version>0</Version> <Level>3</Level> <Task>0</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x8000000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2016-03-10T20:30:30.398473500Z" /> <EventRecordID>29574</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="1112" ThreadID="6876" /> <Channel>Application</Channel> <Computer>Иван-ПК</Computer> <Security UserID="S-1-5-18" /> </System> <EventData Name="EVENT_HIVE_LEAK"> <Data Name="Detail">1 user registry handles leaked from \Registry\User\S-1-5-21-208439106-2742066226-3157559274-1000: Process 2720 (\Device\HarddiskVolume2\Windows\System32\msiexec.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-208439106-2742066226-3157559274-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts </Data> </EventData> </Event> вот отчет после удаления касперского http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=4fce09a599a4e8aa2389e8434bc1b7a7
Friend Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 @Ivan Serov, все остальное тоже сделали? Обновили драйвера системы? По отчетам, какие-то проблемы с учетной записью и драйверами. Создайте нового администратора на латинице, например, Ivan или User http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account После создания нового пользователя с правами администратора, старого можете удалить.
Ivan Serov Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) У меня слишком много учетных записей. Раздел пользователи и группы. Какие из них можно удалять? Проблема с драйверов действительно есть IUSB3\ROOT_HUB30&VID_8086&PID_8C31 - неизвестное устройство. Я боюсь ставить программу по автоматическому обновлению...Один раз я уже поставил DriverPAckSolution - так у меня синий экран после перезагрузки вылез и потом еще появлялся. Пришлось удалять потом расширенный хост-контроллер юсб 3 и проблема с экраном пропала. Я вручную попробую решить как-нибудь проблему.... и еще какая-то новая проблема Имя журнала: System Источник: Application Popup Дата: 10.03.2016 23:42:53 Код события: 1060 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: Иван-ПК Описание: Загрузка \??\C:\Windows\SysWow64\Drivers\ute1odq3.sys заблокирована из-за несовместимости с данной системой. Обратитесь к поставщику программного обеспечения за совместимой версией драйвера. Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Application Popup" /> <EventID Qualifiers="49152">1060</EventID> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2016-03-10T20:42:53.495765200Z" /> <EventRecordID>119353</EventRecordID> <Channel>System</Channel> <Computer>Иван-ПК</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data> </Data> <Data>\??\C:\Windows\SysWow64\Drivers\ute1odq3.sys</Data> <Binary>000000000200300000000000240400C0000000006B0300C000000000000000000000000000000000</Binary> </EventData> </Event> Изменено 10 марта, 2016 пользователем Ivan Serov
Friend Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) @Ivan Serov, текущую учетную запись (Иван), после создания нового администратора на латинице и переноса нужных данных., если не разбираетесь, то лучше не трогайте ( не удаляйте). Утилита выше должна корректно обновить драйвера в два этапа, то есть после первой установки и перезагрузки системы, утилиту необходимо повторно запустить и до установить драйвера. По ошибке 1530, пишут, что -- это нормальное поведение системы: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/947238 Изменено 10 марта, 2016 пользователем Friend
Ivan Serov Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 что там с учетными записями? Я хочу, чтобы все идеально было. Я могу разобраться. Я создаю новую учетную запись Ivan. Далее я удаляю Administrator, Guest. Раздел группы не трогаю?
Friend Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 @Ivan Serov, их удалять не нужно, достаточно удалить учетную запись Иван из группы пользователи. P.S. В мире нет ничего идеального, совершенного и постоянного.
eco Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 VID_8086&PID_8C31 - неизвестное устройство. Это USB 3.0 Driver: Intel® USB 3.0 eXtensible Host Controller Driver for Intel® 7 Series/C216 Chipset Family
Ivan Serov Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) @Ivan Serov,По отчетам, какие-то проблемы с учетной записью и драйверами. понимаешь, тут такая ситуация непонятная...То что есть в журнале с ошибкой, не совсем ошибка. У меня раньше была пробелма с этим устройством. Оно отображалось, но постоянно был восклицательный знак вопроса. Мне посоветовали Установить тип запуска службы Windows Driver Foundation - Автоматически. Я сделал это и проблема решилась. Сейчас у меня нет восклицательного знака, но в журнале ошибка почему-то тображается каждый раз при включениии пк. Имя журнала: System Источник: Microsoft-Windows-Kernel-PnP Дата: 11.03.2016 19:55:06 Код события: 219 Категория задачи:(212) Уровень: Предупреждение Ключевые слова: Пользователь: система Компьютер: Иван-ПК Описание: Не удалось загрузить драйвер \Driver\WUDFRd для устройства ACPI\PNP0A0A\2&daba3ff&2. Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-PnP" Guid="{9C205A39-1250-487D-ABD7-E831C6290539}" /> <EventID>219</EventID> <Version>0</Version> <Level>3</Level> <Task>212</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x8000000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2016-03-11T16:55:06.083211600Z" /> <EventRecordID>119433</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="4" ThreadID="76" /> <Channel>System</Channel> <Computer>Иван-ПК</Computer> <Security UserID="S-1-5-18" /> </System> <EventData> <Data Name="DriverNameLength">24</Data> <Data Name="DriverName">ACPI\PNP0A0A\2&daba3ff&2</Data> <Data Name="Status">3221226341</Data> <Data Name="FailureNameLength">14</Data> <Data Name="FailureName">\Driver\WUDFRd</Data> <Data Name="Version">0</Data> </EventData> </Event> VID_8086&PID_8C31 - неизвестное устройство. Это USB 3.0 Driver: Intel® USB 3.0 eXtensible Host Controller Driver for Intel® 7 Series/C216 Chipset Family Написано, что эта система не удовлетворяет минимальным требованиям для установки программного обеспечения. Скачал с сайта https://www.asus.com/ru/Motherboards/B85MG/HelpDesk_Download/ Intel®_USB_3.0_eXtensible_Host_Controller_Driver_4.0.4.51. Проблема исчезла с юсб драйвером установил потом еще https://downloadcenter.intel.com/download/22824 Короче, проблема решилась. но при каждом включении пк появляется это Изменено 11 марта, 2016 пользователем Ivan Serov
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти