Перейти к содержанию

Человек с терминалом, или Снова про бесконтактные платежи


Рекомендуемые сообщения

 

 


А по поводу использования чужой банковской карты схема мошенничества проста, как мир. Мужик приходит, расплачивается картой жены. Жена на следующий день видит списание с карты денежных средств. Пишет заявление в банк о незаконном списании денежных средств. Банк по заявлению приостанавливает перечисление денег на счет организации. Дальше уже магазин является потерпевшей стороной и ищет справедливости, собирая доказательства совершения покупки и требуя возмещения ущерба через суд. Вопрос к размышлению: пойдет ли ваша организация в суд или проще все же компенсировать убытки за счет вашей зп?

А разве так можно делать? Вот не знал.... На самом деле мошенничать не стал бы. Ну а то, что карточка жены была у меня - это нормально. Она была на учебе, а мне необходимо было сделать ряд покупок, забрать ее с занятий и ехать дальше... Но вот в остальном... Спасибо, что просветили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по поводу использования чужой банковской карты схема мошенничества проста, как мир. Мужик приходит, расплачивается картой жены. Жена на следующий день видит списание с карты денежных средств. Пишет заявление в банк о незаконном списании денежных средств. Банк по заявлению приостанавливает перечисление денег на счет организации. Дальше уже магазин является потерпевшей стороной и ищет справедливости, собирая доказательства совершения покупки и требуя возмещения ущерба через суд. Вопрос к размышлению: пойдет ли ваша организация в суд или проще все же компенсировать убытки за счет вашей зп?

А разве так можно делать? Вот не знал.... На самом деле мошенничать не стал бы. Ну а то, что карточка жены была у меня - это нормально. Она была на учебе, а мне необходимо было сделать ряд покупок, забрать ее с занятий и ехать дальше... Но вот в остальном... Спасибо, что просветили. :)

 

Там тоже не всё так просто))  Почитайте статьи, на которые даются ссылки в главном посте темы. Да и кассовые узлы сейчас обычно оснащены видеокамерами. Поэтому доказать факт мошенничества не сложно. А вот то, что у вас принимали банковскую карту к оплате даже зная, что она не ваша- это печально. 

не фига в магазинах не запрашивают пин код а я сколка их находил 

Покупатель согласие на оплату товара дает одним из двух способов - либо введением только ему известного пин-кода, либо личной подписью. Это равнозначно. Я сама искала карту с защитой исключительно по пин-коду. Виза, например, чаще пин-кода не требует. Я получила Мастеркард. И все-равно нашла пару терминалов, которые обходятся без введения пин-кода.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже смотрю, после  хвастовства бесконтактных карт от Тиньков(Оплата одним касанием смартфона), появилось так же и в Улыбке Радуги мобильное приложение.

Собираюсь платить товар, мне вопрос: у вас карта  мобильная?

Я говорю: Какая нафиг мобильная? Мне и с таковой, более старой неплохо.

Опять вопрос: А то можно платить одним касанием смартфона..

Я отвечаю: Знаем мы, насколько  безопасны ваши мобильные приложения, потом  в толпе обчистят тайком, не будешь даже знать кто) Поэтому даже если у меня и будет когда-то смартфон, то   все возможности пользоваться  там не будут)

PS: Девушка сказала, что я слишком критична)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже смотрю, после  хвастовства бесконтактных карт от Тиньков(Оплата одним касанием смартфона), появилось так же и в Улыбке Радуги мобильное приложение.

Собираюсь платить товар, мне вопрос: у вас карта  мобильная?

Я говорю: Какая нафиг мобильная? Мне и с таковой, более старой неплохо.

Опять вопрос: А то можно платить одним касанием смартфона..

Я отвечаю: Знаем мы, насколько  безопасны ваши мобильные приложения, потом  в толпе обчистят тайком, не будешь даже знать кто) Поэтому даже если у меня и будет когда-то смартфон, то   все возможности пользоваться  там не будут)

PS: Девушка сказала, что я слишком критична)))

Мой папа, человек с высшим, физик, разумный и рациональный, получает зарплату на карту ВТБ24, в этот же день едет в банк и полностью ее снимает. И перепрятывает))  Говорит: "Я так сплю спокойнее". А на мой стеб не реагирует. Считает, что это я неразумная)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уже смотрю, после  хвастовства бесконтактных карт от Тиньков(Оплата одним касанием смартфона), появилось так же и в Улыбке Радуги мобильное приложение.

Собираюсь платить товар, мне вопрос: у вас карта  мобильная?

Я говорю: Какая нафиг мобильная? Мне и с таковой, более старой неплохо.

Опять вопрос: А то можно платить одним касанием смартфона..

Я отвечаю: Знаем мы, насколько  безопасны ваши мобильные приложения, потом  в толпе обчистят тайком, не будешь даже знать кто) Поэтому даже если у меня и будет когда-то смартфон, то   все возможности пользоваться  там не будут)

PS: Девушка сказала, что я слишком критична)))

Мой папа, человек с высшим, физик, разумный и рациональный, получает зарплату на карту ВТБ24, в этот же день едет в банк и полностью ее снимает. И перепрятывает))  Говорит: "Я так сплю спокойнее". А на мой стеб не реагирует. Считает, что это

 

у меня родители такие жи тоже не доверяют банковским картам сразу все снимают ,уверен многие пожилые люди точно также поступают
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в этот же день едет в банк и полностью ее снимает
заблокируют как-нибудь банковскую систему или даст сбой, тогда поймете, кто на самом деле богатый человек на тот момент )

и поступил правильно вдобавок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в этот же день едет в банк и полностью ее снимает

заблокируют как-нибудь банковскую систему или даст сбой, тогда поймете, кто на самом деле богатый человек на тот момент )

и поступил правильно вдобавок

 

Всё может быть. Могут отключить электричество и прекратить поставку газа. Но это не повод для того, чтобы держать в кладовке собственный генератор и устанавливать дополнительно дровяной котел отопления на всякий случай.

  • Сомневаюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Svejhiy
      От Svejhiy
      Проникся чувством ностальгии и решил скачать одну игрушку, а в ней троян был
      Игрушку удалил, лечение сделал, думал дело в шляпе, но вирус возвращается снова и снова после каждой перезагрузки
      Логи прикрепил
      CollectionLog-2024.10.22-18.04.zip
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • GlibZabiv
      От GlibZabiv
      Здравствуйте, Касперский нашёл троян, который после лечения восстанавливается. Пытался бороться своими силами, ничего не вышло.
      CollectionLog-2024.10.20-18.37.zip
    • barank1n
      От barank1n
      Висит примерно уже две недели. Руки дошли только сегодня. Установлен Kaspersky Anti-Virus. Kaspersky обнаруживает этот троян после каждого запуска ПК, даже после лечения.  Образ Windows не официальный. Прикрепляю к данной теме файл с логами.
      CollectionLog-2024.10.22-22.01.zip report1.log report2.log
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
      Немного о людях
      Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
      Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...