sputnikk Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Наверно все читали, почему производить комбайны в Канаде выгодней, чем в России. Интересно, кому продают наш Евро-5, если в Европе Евро-6. Не знаю, что тут может нравиться массам. По-моему банальная глупость и глубокое непонимание вопроса. Некомпетентность обычна для чиновников. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем sputnikk 1
Kapral Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Как страшно далёк он от производства. В России не выгодно что либо производить, даже бензин. Поэтому бензин не делают на экспорт, только для покрытия внутренней потребности. Фантазер ))) 1
sputnikk Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Про нефть и бензин, не статистика http://radiovesti.ru/article/show/article_id/180383 Аудиозапись
Kapral Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Я же говорю фантазер )))Даже по последней ссылке речь идет об ограничении продаж за рубеж, а изначально утверждалось что за рубеж не делают ))) 1
Nesser Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 не говорил про нерентабельность, говорил про невыгодность Рентабельность это и есть доход, выгода, прибыль Так о чём то бишь там речь шла?))) нефтяникам выгодней продать за границу сырую нефть, нежели бензин Верно. Но только для нефтяников в лице Лукойла и иже с ним, кому не хочется вкладываться в переработку и строительство НПЗ на фоне ещё недавно дорогой нефти. То есть, на лицо коньюктурные соображения. Откуда глобальные выводы? Наверно все читали, почему производить комбайны в Канаде выгодней, чем в России. Ну обосновать "бегство" производства надо. Особенно когда хочется быть как западные компании, которым тоже как бы нерентабельно держать производства "дома".И вообще, лучше держать производство там, где рабочие впахивают по 12-14 в сутки за 8 долларов в день, не требуя соц.обеспечения и пенсий. При таких условиях "домашнее" производство заведомо в проигрыше, так как не способно дать ни повышенных прибылей, ни сверхприбылей. Что всё равно не отменяет его рентабельность саму по себе.И кстати, почитайте на досуге, про рентабельность более подробно, что это такое и как она считается, желательно на "живом" примере. кому продают наш Евро-5, если в Европе Евро-6 Весь мир - Европа. За МКАДом жизни нет! 4
rupitsa Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 @sputnikk, кому продают наш Евро-5, если в Европе Евро-6 Своими глазами на Газпромовской заправке видел как из колодца 4 ведра 95 вычерпали и за заправкой заливали в какую то "беху", а обратно залили простой воды из под крана, вот и откуда быть Евро-5, там больше на Евро-Водоканал+ "присадки" смахивает.
Kapral Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Нескромный вопрос вы марку бензина как определили? по надписям на ведре?
rupitsa Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 @Kapral, Нескромный вопрос вы марку бензина как определили? по надписям на ведре? по колодцу откуда они черпали ведра.
Kapral Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ладно, не обращал внимание на наличие надписей на подземных баках
Самогонщик Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) По поводу бензина на заправках еще продается и евро 4 Насчет не выгодности производства в России почитайте про завод ЛИМАЗ Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Самогонщик
Nesser Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 @rupitsa, а как взаимосвязаны производство нефтепродуктов по технологии для экостандарта Евро-5 и их воровство у конечного потребителя? Или предполагается, что на НПЗ технология производства бензинов непременно предполагает "ослиные" присадки?У меня вот соседи за балконной клумбой не ухаживают. И следуя подобной логике, получаем вывод: из-за моих соседей сельского хозяйства в стране нет 1
rupitsa Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 @rupitsa, а как взаимосвязаны производство нефтепродуктов по технологии для экостандарта Евро-5 и их воровство у конечного потребителя? Или предполагается, что на НПЗ технология производства бензинов непременно предполагает "ослиные" присадки? У меня вот соседи за балконной клумбой не ухаживают. И следуя подобной логике, получаем вывод: из-за моих соседей сельского хозяйства в стране нет С воровством это конечно никак не связанно, но от него не уйти, а вот тот факт что в нашей нефти много серы ( нефть urals) и из неё просто невозможно сделать бензин выше 92 без присадок ( чистым перегонным способом) , а в скором времени имхо бензин станет ещё хуже, так как "татарскую" самую "тяжелую" нефть хотят трубу экспортную на 100 % развернуть на внутренний рынок на НПС, а всю хорошую нефть Siberian light на 100% пустить на импорт ( сейчас происходит смешивание этих сортов). 2
Kapral Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 а всю хорошую нефть Siberian light на 100% пустить на импорт Импорт откуда? %) 4 1
Nesser Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 вот тот факт что в нашей нефти много серы ( нефть urals) и из неё просто невозможно сделать бензин выше 92 без присадок ( чистым перегонным способом) Технологии решают, как говорится. Но это отношения к данному вопросу опять же не имеет.
Yna Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 А какой нынче год? Это к тому что причем тут выпуск iphone 7 в России и Евро-4 (5), качество нефти и т.п. (ну "че" я хуже других чтоли? флудить так флудить) Простите за флуд, но от темы ушли далековато! 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти