Перейти к содержанию

компьютер тормозит, перестала работать кнопка пуск.


priest66

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Господа,

 

Проблема в следующем: компьютер тормозит, перестала работать кнопка пуск, появились невидимые ярлыки в панели задач и так далее.

CollectionLog-2016.02.24-23.32.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Иринка\AppData\Roaming\newSI_620\s_inst.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Иринка\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Иринка\AppData\Roaming\MyDesktop\qweeeCL.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\313C~1\AppData\Local\Temp\DinB9B9.tmp','');
 SetServiceStart('clr_optimization_v1.01', 4);
 DeleteService('clr_optimization_v1.01');
 TerminateProcessByName('c:\users\Иринка\appdata\roaming\nssm.exe');
 QuarantineFile('c:\users\Иринка\appdata\roaming\nssm.exe','');
 DeleteFile('c:\users\Иринка\appdata\roaming\nssm.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\313C~1\AppData\Local\Temp\DinB9B9.tmp','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Timestasks');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','emfubngjim');
 DeleteFile('C:\Users\Иринка\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MyDesktop');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
 DeleteFile('C:\Users\Иринка\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Иринка\AppData\Roaming\newSI_620\s_inst.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\newSI_620.job','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

В присланном Вами письме не обнаружены вложенные файлы. Если Вы их отправляли, возможно, они были вырезаны антивирусом во время доставки. В таком случае, пожалуйста, вышлите экземпляры повторно, поместив их в архив с паролем infected.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

 

 

Попробовал создать зашифрованный архив, но содержимое quarantine.zip уже запаролено, пароль я соответственно не знаю
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...