oit Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) просто добавить программу доверенные. он не может, у него нет доступа к KSC запрос в CA не сможет отправить, т.к. нет ключа, скорее всего. Изменено 1 марта, 2016 пользователем oit
Friend Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 @oit, логично, что это должен решать системный администратор организации, а не рядовой пользователь. 2
oit Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 @Friend, ну значит, пусть дальше жует свой кактус
eremeev Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Всем привет. Конечно, файл отправили на virustotal, проверили, успокоились. И FAR добавили в исключения. Печалит лишь факт, что ситуация - безвыходная. Касперский никогда не улучшит свой детектор (ну, теперь я хоть знаю, что это называется PDM), а наши админы никогда не отключат касперского. И донести до касперского я ничего не смогу, ибо он весь такой корпоративный и от частного лица претензии не примет Короче, спасибо всем, буду страдать молча. Здравствуйте, какая у вас сборка KES ? Приложите отчёт проверки FAR. Спасибо.
oit Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 какая у вас сборка KES ? этот вопрос он уже 2 раза проигнорил. Какая-то из KES 10 Приложите отчёт проверки FAR. вот его детект: И, кстати, вот в этом диалоге: https://s.mail.ru/Ga...29-12-38-34.png Сообщение #6
eremeev Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 какая у вас сборка KES ?этот вопрос он уже 2 раза проигнорил. Какая-то из KES 10 Приложите отчёт проверки FAR.вот его детект: И, кстати, вот в этом диалоге: https://s.mail.ru/Ga...29-12-38-34.png Сообщение #6 Будем ожидать ответа от топикстартера. Спасибо.
JustMoose Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 > А вы не пробовали больше такие "простые кейсы" не делать? Это ведь не относится к вашим рабочим обязанностям Работа у меня такая Около-браузерная разработка. Версия KES: 10.2.1.23(a)
oit Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 @JustMoose, есть патчи для него: http://support.kaspersky.ru/10976 http://support.kaspersky.ru/11078 Плюс версия не совсем актуальная, последняя доступная: http://support.kaspersky.ru/11979 Вопрос: вы вообще можете что-либо отключать в KESе? Если нет, то нужно обратиться к админам с проблемой или: https://newvirus.kaspersky.ru/
JustMoose Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 > Вопрос: вы вообще можете что-либо отключать в KESе? Если нет, то нужно обратиться к админам с проблемой или: Насколько я вижу, у меня в диалоге настроек всё серенькое. Видимо не могу За патчи спасибо, попробую потеребить админов.
oit Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Насколько я вижу, у меня в диалоге настроек всё серенькое. Видимо не могу значит только к ним либо по приведенной ссылке отправить файл, чтобы его добавили в базы и он не определялся как Подозрительный
Kapral Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 > А вы не пробовали больше такие "простые кейсы" не делать? Это ведь не относится к вашим рабочим обязанностям Работа у меня такая Около-браузерная разработка. Ага, "лошадиная фамилия - Овсов" Скажите вы тестируете браузеры на устойчивость "против дурака"? Другой такой профессии которая сносит служебные файлы браузера при работающем браузере и удивляется проблемам .... ну мне трудно представить.
JustMoose Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 > Скажите вы тестируете браузеры на устойчивость "против дурака"? Честно говоря, не хочется палиться. Но давайте предположим, что я пишу новую версию Менеджера браузеров (https://yandex.ru/soft/bm/).Или новую версию Амиго (amigo.mail.ru). Или Яндекс.Браузер. Или Гугл Хром. Понятно, что девелоперская версия любого из этих продуктов может порушить свой/чужой профиль. Поэтому я его и копирую туда-сюда.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти