Перейти к содержанию

Учетные записи в Windows 10


sania2186

Рекомендуемые сообщения

@sania2186, хмм

Нужно попробовать через загрузочный диск загрузиться (типа ERD) и попробовать повысить своему пользователю права. Или в нем же прогнать эти команды.

Больше никак не возможно? Возможно ли сделать откат системы на предыдущую Windows 7 (которая была раньше)  средствами самой Windows? Диска с Windows 7 у меня нет, в ноутбуке нет дисковода, только разъемы для флешек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 36
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • sania2186

    18

  • 79865

    6

  • Friend

    4

  • oit

    4

 

 


Возможно ли сделать откат системы на предыдущую Windows 7 (которая была раньше) средствами самой Windows?
если месяц прошел, то - нет. (если у вас нет бэкапа).

 

 


в ноутбуке нет дисковода, только разъемы для флешек
сейчас можно создавать загрузочные флешки (просто у меня нет сборок ERD, поэтому не могу предложить :( )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно ли сделать откат системы на предыдущую Windows 7 (которая была раньше) средствами самой Windows?

если месяц прошел, то - нет. (если у вас нет бэкапа).

 

 

в ноутбуке нет дисковода, только разъемы для флешек

сейчас можно создавать загрузочные флешки (просто у меня нет сборок ERD, поэтому не могу предложить :( )

 

Бэкап Windows 7 есть - записан на внешнем диске программой Acronis, но дело в том, что программа Acronis и само восстановление в Windows не запускаются, эти программы, как и большинство программ, просят пароль учетки и снова ошибки.Может просто поставить новую Windows 7 (отформатировать жесткий диск ноута) и восстановить данные с бэкапа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может просто поставить новую Windows 7 (отформатировать жесткий диск ноута) и восстановить данные с бэкапа?
смотря как именно вы бэкапили. А вдруг бэкап не рабочий (пробовали хоть раз восстанавливать?)? тогда тютю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может просто поставить новую Windows 7 (отформатировать жесткий диск ноута) и восстановить данные с бэкапа?

смотря как именно вы бэкапили. А вдруг бэкап не рабочий (пробовали хоть раз восстанавливать?)? тогда тютю

 

не пробовал восстанавливать, т.к. писал уже, что не могу (программа Acronis и само восстановление в Windows не запускаются, эти программы, как и большинство программ, просят пароль учетки и снова ошибки), придется переустанавливать Windows. Если больше нет вариантов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sania2186, попробуйте создать новую учетную запись администратора и из под нее уже выполнять все действия.

У меня при нажатии на "Управление другой учетной записью" снова просит в окне пароль администратора, ввожу пароль, окно исчезает, никаких ошибок не вышло, но и никаких новых окон не вышло - всё остается также,т.е. просто осталось открытое окно "Учетные записи пользователей" и больше ничего не происходит

6bef747ea018.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй все таки восстановится http://remontcompa.ru/549-kak-vosstanovit-windows-10.html

Не могу зайти даже в "Защита системы", т.к. снова требует пароль и после ввода пароля снова ошибка

c791da0662db.png

попробуй все таки восстановится http://remontcompa.ru/549-kak-vosstanovit-windows-10.html

Также не могу попасть в восстановление системы через команду "rstrui.exe", снова просит пароль на учетку и снова ошибка

20de6f06819d.png11d24fa8ed4b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sania2186, в первую учетную запись можете войти? она пароль не просит? 

Так я  и вхожу в первую учетную запись без пароля при включении ноута (во вторую учетку никак не могу попасть - даже после ввода пароля), но при запуске некоторых программ всё равно выходит окно с требованием ввести пароль для второй учетной записи, потом я ввожу пароль и постоянно ошибки, т.е. некоторые программы вообще не откроешь! 

Изменено пользователем sania2186
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антивирус установлен? Может вирус поймали..

Антивирус установлен, базы обновляются автоматически, ни одной угрозы не обнаруживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sania2186, в видео несколько вариантов показано, пробуйте другие. Если проблема сохранится, соберите отчет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

 

P.S. Старайтесь полностью не цитировать сообщения, очень неудобно смотреть тему, где половина страницы просто цитаты картинок и видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • sputnikk
      От sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip

×
×
  • Создать...