sania2186 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 @sania2186, хмм Нужно попробовать через загрузочный диск загрузиться (типа ERD) и попробовать повысить своему пользователю права. Или в нем же прогнать эти команды. Больше никак не возможно? Возможно ли сделать откат системы на предыдущую Windows 7 (которая была раньше) средствами самой Windows? Диска с Windows 7 у меня нет, в ноутбуке нет дисковода, только разъемы для флешек
oit Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Возможно ли сделать откат системы на предыдущую Windows 7 (которая была раньше) средствами самой Windows? если месяц прошел, то - нет. (если у вас нет бэкапа). в ноутбуке нет дисковода, только разъемы для флешек сейчас можно создавать загрузочные флешки (просто у меня нет сборок ERD, поэтому не могу предложить )
sania2186 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 Возможно ли сделать откат системы на предыдущую Windows 7 (которая была раньше) средствами самой Windows?если месяц прошел, то - нет. (если у вас нет бэкапа). в ноутбуке нет дисковода, только разъемы для флешексейчас можно создавать загрузочные флешки (просто у меня нет сборок ERD, поэтому не могу предложить ) Бэкап Windows 7 есть - записан на внешнем диске программой Acronis, но дело в том, что программа Acronis и само восстановление в Windows не запускаются, эти программы, как и большинство программ, просят пароль учетки и снова ошибки.Может просто поставить новую Windows 7 (отформатировать жесткий диск ноута) и восстановить данные с бэкапа?
oit Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Может просто поставить новую Windows 7 (отформатировать жесткий диск ноута) и восстановить данные с бэкапа? смотря как именно вы бэкапили. А вдруг бэкап не рабочий (пробовали хоть раз восстанавливать?)? тогда тютю
sania2186 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 Может просто поставить новую Windows 7 (отформатировать жесткий диск ноута) и восстановить данные с бэкапа?смотря как именно вы бэкапили. А вдруг бэкап не рабочий (пробовали хоть раз восстанавливать?)? тогда тютю не пробовал восстанавливать, т.к. писал уже, что не могу (программа Acronis и само восстановление в Windows не запускаются, эти программы, как и большинство программ, просят пароль учетки и снова ошибки), придется переустанавливать Windows. Если больше нет вариантов.....
Friend Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 @sania2186, попробуйте создать новую учетную запись администратора и из под нее уже выполнять все действия.
sania2186 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 @sania2186, попробуйте создать новую учетную запись администратора и из под нее уже выполнять все действия. У меня при нажатии на "Управление другой учетной записью" снова просит в окне пароль администратора, ввожу пароль, окно исчезает, никаких ошибок не вышло, но и никаких новых окон не вышло - всё остается также,т.е. просто осталось открытое окно "Учетные записи пользователей" и больше ничего не происходит
79865 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 попробуй все таки восстановится http://remontcompa.ru/549-kak-vosstanovit-windows-10.html
sania2186 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 попробуй все таки восстановится http://remontcompa.ru/549-kak-vosstanovit-windows-10.html Не могу зайти даже в "Защита системы", т.к. снова требует пароль и после ввода пароля снова ошибка попробуй все таки восстановится http://remontcompa.ru/549-kak-vosstanovit-windows-10.html Также не могу попасть в восстановление системы через команду "rstrui.exe", снова просит пароль на учетку и снова ошибка
79865 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 похоже без загрузочной флешки не обойтись. https://www.youtube.com/results?search_query=создать+загрузочную+флешку+windows+10
Power5d Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 @sania2186, в первую учетную запись можете войти? она пароль не просит?
sania2186 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) @sania2186, в первую учетную запись можете войти? она пароль не просит? Так я и вхожу в первую учетную запись без пароля при включении ноута (во вторую учетку никак не могу попасть - даже после ввода пароля), но при запуске некоторых программ всё равно выходит окно с требованием ввести пароль для второй учетной записи, потом я ввожу пароль и постоянно ошибки, т.е. некоторые программы вообще не откроешь! Изменено 24 февраля, 2016 пользователем sania2186
Power5d Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 антивирус установлен? Может вирус поймали..
sania2186 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 антивирус установлен? Может вирус поймали.. Антивирус установлен, базы обновляются автоматически, ни одной угрозы не обнаруживал.
Friend Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 @sania2186, в видео несколько вариантов показано, пробуйте другие. Если проблема сохранится, соберите отчет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 P.S. Старайтесь полностью не цитировать сообщения, очень неудобно смотреть тему, где половина страницы просто цитаты картинок и видео.
Рекомендуемые сообщения