Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@sania2186, хмм

Нужно попробовать через загрузочный диск загрузиться (типа ERD) и попробовать повысить своему пользователю права. Или в нем же прогнать эти команды.

Больше никак не возможно? Возможно ли сделать откат системы на предыдущую Windows 7 (которая была раньше)  средствами самой Windows? Диска с Windows 7 у меня нет, в ноутбуке нет дисковода, только разъемы для флешек

  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • sania2186

    18

  • 79865

    6

  • Friend

    4

  • oit

    4

Топ авторов темы

Опубликовано

 

 


Возможно ли сделать откат системы на предыдущую Windows 7 (которая была раньше) средствами самой Windows?
если месяц прошел, то - нет. (если у вас нет бэкапа).

 

 


в ноутбуке нет дисковода, только разъемы для флешек
сейчас можно создавать загрузочные флешки (просто у меня нет сборок ERD, поэтому не могу предложить :( )
Опубликовано

 

Возможно ли сделать откат системы на предыдущую Windows 7 (которая была раньше) средствами самой Windows?

если месяц прошел, то - нет. (если у вас нет бэкапа).

 

 

в ноутбуке нет дисковода, только разъемы для флешек

сейчас можно создавать загрузочные флешки (просто у меня нет сборок ERD, поэтому не могу предложить :( )

 

Бэкап Windows 7 есть - записан на внешнем диске программой Acronis, но дело в том, что программа Acronis и само восстановление в Windows не запускаются, эти программы, как и большинство программ, просят пароль учетки и снова ошибки.Может просто поставить новую Windows 7 (отформатировать жесткий диск ноута) и восстановить данные с бэкапа?

Опубликовано

 

 


Может просто поставить новую Windows 7 (отформатировать жесткий диск ноута) и восстановить данные с бэкапа?
смотря как именно вы бэкапили. А вдруг бэкап не рабочий (пробовали хоть раз восстанавливать?)? тогда тютю
Опубликовано

 

Может просто поставить новую Windows 7 (отформатировать жесткий диск ноута) и восстановить данные с бэкапа?

смотря как именно вы бэкапили. А вдруг бэкап не рабочий (пробовали хоть раз восстанавливать?)? тогда тютю

 

не пробовал восстанавливать, т.к. писал уже, что не могу (программа Acronis и само восстановление в Windows не запускаются, эти программы, как и большинство программ, просят пароль учетки и снова ошибки), придется переустанавливать Windows. Если больше нет вариантов.....

Опубликовано

@sania2186, попробуйте создать новую учетную запись администратора и из под нее уже выполнять все действия.

Опубликовано

@sania2186, попробуйте создать новую учетную запись администратора и из под нее уже выполнять все действия.

У меня при нажатии на "Управление другой учетной записью" снова просит в окне пароль администратора, ввожу пароль, окно исчезает, никаких ошибок не вышло, но и никаких новых окон не вышло - всё остается также,т.е. просто осталось открытое окно "Учетные записи пользователей" и больше ничего не происходит

6bef747ea018.png

Опубликовано

попробуй все таки восстановится http://remontcompa.ru/549-kak-vosstanovit-windows-10.html

Не могу зайти даже в "Защита системы", т.к. снова требует пароль и после ввода пароля снова ошибка

c791da0662db.png

попробуй все таки восстановится http://remontcompa.ru/549-kak-vosstanovit-windows-10.html

Также не могу попасть в восстановление системы через команду "rstrui.exe", снова просит пароль на учетку и снова ошибка

20de6f06819d.png11d24fa8ed4b.png

Опубликовано (изменено)

@sania2186, в первую учетную запись можете войти? она пароль не просит? 

Так я  и вхожу в первую учетную запись без пароля при включении ноута (во вторую учетку никак не могу попасть - даже после ввода пароля), но при запуске некоторых программ всё равно выходит окно с требованием ввести пароль для второй учетной записи, потом я ввожу пароль и постоянно ошибки, т.е. некоторые программы вообще не откроешь! 

Изменено пользователем sania2186
Опубликовано

антивирус установлен? Может вирус поймали..

Антивирус установлен, базы обновляются автоматически, ни одной угрозы не обнаруживал.

Опубликовано

@sania2186, в видео несколько вариантов показано, пробуйте другие. Если проблема сохранится, соберите отчет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

 

P.S. Старайтесь полностью не цитировать сообщения, очень неудобно смотреть тему, где половина страницы просто цитаты картинок и видео.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • К Дмитрий
      Автор К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Readkey11
      Автор Readkey11
      Добрый день, подскажите пожалуйста касаемо использования доменной уз для авторизации в веб-консоли на кластер KSC 15.1 linux
      Настроил опрос домена, получил информацию о структуре домена, учетных записях пользователей, группах безопасности и о DNS-именах устройств, входящих в домен.
      Назначил доменной уз роль главного администратора на сервере KSC
      При попытке авторизации после длительного таймаута получаю сообщение "Недопустимые учетные данные. Пожалуйста, проверьте учетные данные и попробуйте войти снова."(данные вводятся корректно уз@домен)
      Порт 389 доступен, контроллер домена развернут на samba
      На нодах выполнил команду, для отключения принудительной проверки сертификатов
      sudo /opt/kaspersky/ksc64/sbin/klscflag -fset -pv klnagent -n KLNAG_LDAP_TLS_REQCERT_AUTH -t d -v 0
      Также пробовал настраивать опрос домена с помощью точки распространения на ос Linux, ошибка та же.
    • MicroSkittles
      Автор MicroSkittles
      Добрый день!
      В консоли администрирования, обнаружение устройств, Active directory, случайно начал опрос всего леса домена, а не конкретно нашего, и в дополнительно во вкладке учетные записи пользователей появились учетные записи со всех дочерних доменов, уже после этого опрос сделал конкретно на наш контроллер.
      Как убрать лишние учетные записи в данной вкладке? Там больше 68 тысяч.
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.


×
×
  • Создать...