Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Решил создать еще одну учетную запись, зашел в "семья и другие пользователи" и добавил новую учетную запись, в-общем создал вторую учетную запись с паролем. Начались следующие проблемы с системой:
1) Эта вторая учетная запись при включении ноута, если захочешь зайти с этой второй учетной записи, то после ввода пароля - службе profsvc не удалось войти в систему (бывают и другие ошибки) и возможно только войти с первой уч.записи, которая идет без пароля
2) Ни одна программа (даже системные программы) не запускаются под администратором (т.е. под этой второй учетной записью) - например, если запускаешь любую программу от имени администратора, то просит ввести пароль, дальше вводишь этот пароль и постоянно появляется запись - "Не удается найти .......название программы..... Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку" - и всё!!!
3) Хотел удалить эту вторую созданную учетную запись, но она вообще исчезла из всех настроек, нигде ее нет, в учетных записях ее нет, раздел "семья и другие пользователи" вообще исчез!!!
Моя система - Windows 10 Домашняя, 64 разрядная. Обновлял с лицензионной Windows 7 до Windows 10.

Что возможно сделать?

  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • sania2186

    18

  • 79865

    6

  • Friend

    4

  • oit

    4

Топ авторов темы

Опубликовано

точкой восстановления попробуй воспользоваться.

Есть только "Особые варианты загрузки" или через диск восстановить, но диска нет - так как обновлял через приложение, которое приходило всем пользователям для обновления до Windows 10. Как можно удалить созданную учетную запись или чтобы не запрашивал пароль при запуске некоторых программ - если такая функция как "учетные записи" вообще исчезла из всех настроек, нигде ее нет, раздел "семья и другие пользователи" вообще исчез! Откатиться обратно до  Windows 7 уже невозможно.

Опубликовано (изменено)

через параметры- изменение параметров компьютера- восстановление, как то так , у меня 8.1, или через панель управления, система - защита системы - восстановление.

Изменено пользователем 79865
Опубликовано

через параметры- изменение параметров компьютера- восстановление, как то так , у меня 8.1, или через панель управления, система - защита системы - восстановление.

У меня вот так выходит f9e489dd92c0.png

Опубликовано

 

через параметры- изменение параметров компьютера- восстановление, как то так , у меня 8.1, или через панель управления, система - защита системы - восстановление.

У меня вот так выходит f9e489dd92c0.png

 

а с панели управления?

Опубликовано

Пуск => Панель управления => Администрирование => Управление компьютером => Локальные пользователи и группы => Пользователи => Правый клик по учетке => Удалить. 

Опубликовано

 

 

через параметры- изменение параметров компьютера- восстановление, как то так , у меня 8.1, или через панель управления, система - защита системы - восстановление.

У меня вот так выходит f9e489dd92c0.png

 

а с панели управления?

 

Если через Панель управления, нажимаю "запуск восстановления системы" и снова предлагается ввести пароль для второй учетной записи (хотя я нахожусь в первой учетке и без пароля), дальше ввожу пароль и ошибка на  скриншоте

a4a6412b8903.png

Пуск => Панель управления => Администрирование => Управление компьютером => Локальные пользователи и группы => Пользователи => Правый клик по учетке => Удалить. 

 

Не  могу найти там "Локальные пользователи и группы" 

 

4dda1b7986d3.png

Опубликовано (изменено)

@sania2186, откройте окно «Выполнить» (клавиши: Win+R), введите control userpasswords2 и нажмите Enter или OK.

Потом в окне «Учетные записи пользователей» нажмите «Добавить» или «Удалить» выбрав не нужную учетную запись.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

@sania2186, откройте окно «Выполнить» (клавиши: Win+R), введите control userpasswords2 и нажмите Enter или OK.

Потом в окне «Учетные записи пользователей» нажмите «Добавить» или «Удалить» выбрав не нужную учетную запись.

Снова требует пароль от второй учетки после того как в окне "Выполнить" вводишь control userpasswords2 и нажимаешь Enter. Я ввожу пароль и снова ошибка (см.скриншот) 

4b0f74d9658a.png

Опубликовано (изменено)

@sania2186, попробуйте

sfc /scannow

для начала. Можно и

CHKDSK -r или CHKDSK /r
Изменено пользователем oit
Опубликовано (изменено)

 

@sania2186, попробуйте

sfc /scannow

для начала. Можно и

CHKDSK -r или CHKDSK /r

В командной строке? Через CMD?

 

@sania2186, попробуйте

sfc /scannow

для начала. Можно и

CHKDSK -r или CHKDSK /r

Сделал через  cmd команды - sfc /scannow и CHKDSK -r - на скриншоте показано, что нужны права администратора. Попытался запустить cmd  с правами администратора - ввел пароль и снова ошибка 

9d80729bab5b.png3a1d2010ae33.png

Изменено пользователем sania2186
Опубликовано

@sania2186, хмм

Нужно попробовать через загрузочный диск загрузиться (типа ERD) и попробовать повысить своему пользователю права. Или в нем же прогнать эти команды.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • К Дмитрий
      Автор К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Readkey11
      Автор Readkey11
      Добрый день, подскажите пожалуйста касаемо использования доменной уз для авторизации в веб-консоли на кластер KSC 15.1 linux
      Настроил опрос домена, получил информацию о структуре домена, учетных записях пользователей, группах безопасности и о DNS-именах устройств, входящих в домен.
      Назначил доменной уз роль главного администратора на сервере KSC
      При попытке авторизации после длительного таймаута получаю сообщение "Недопустимые учетные данные. Пожалуйста, проверьте учетные данные и попробуйте войти снова."(данные вводятся корректно уз@домен)
      Порт 389 доступен, контроллер домена развернут на samba
      На нодах выполнил команду, для отключения принудительной проверки сертификатов
      sudo /opt/kaspersky/ksc64/sbin/klscflag -fset -pv klnagent -n KLNAG_LDAP_TLS_REQCERT_AUTH -t d -v 0
      Также пробовал настраивать опрос домена с помощью точки распространения на ос Linux, ошибка та же.
    • MicroSkittles
      Автор MicroSkittles
      Добрый день!
      В консоли администрирования, обнаружение устройств, Active directory, случайно начал опрос всего леса домена, а не конкретно нашего, и в дополнительно во вкладке учетные записи пользователей появились учетные записи со всех дочерних доменов, уже после этого опрос сделал конкретно на наш контроллер.
      Как убрать лишние учетные записи в данной вкладке? Там больше 68 тысяч.
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.


×
×
  • Создать...