Перейти к содержанию

Учетные записи в Windows 10


sania2186

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Решил создать еще одну учетную запись, зашел в "семья и другие пользователи" и добавил новую учетную запись, в-общем создал вторую учетную запись с паролем. Начались следующие проблемы с системой:
1) Эта вторая учетная запись при включении ноута, если захочешь зайти с этой второй учетной записи, то после ввода пароля - службе profsvc не удалось войти в систему (бывают и другие ошибки) и возможно только войти с первой уч.записи, которая идет без пароля
2) Ни одна программа (даже системные программы) не запускаются под администратором (т.е. под этой второй учетной записью) - например, если запускаешь любую программу от имени администратора, то просит ввести пароль, дальше вводишь этот пароль и постоянно появляется запись - "Не удается найти .......название программы..... Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку" - и всё!!!
3) Хотел удалить эту вторую созданную учетную запись, но она вообще исчезла из всех настроек, нигде ее нет, в учетных записях ее нет, раздел "семья и другие пользователи" вообще исчез!!!
Моя система - Windows 10 Домашняя, 64 разрядная. Обновлял с лицензионной Windows 7 до Windows 10.

Что возможно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • sania2186

    18

  • 79865

    6

  • Friend

    4

  • oit

    4

Топ авторов темы

точкой восстановления попробуй воспользоваться.

Есть только "Особые варианты загрузки" или через диск восстановить, но диска нет - так как обновлял через приложение, которое приходило всем пользователям для обновления до Windows 10. Как можно удалить созданную учетную запись или чтобы не запрашивал пароль при запуске некоторых программ - если такая функция как "учетные записи" вообще исчезла из всех настроек, нигде ее нет, раздел "семья и другие пользователи" вообще исчез! Откатиться обратно до  Windows 7 уже невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через параметры- изменение параметров компьютера- восстановление, как то так , у меня 8.1, или через панель управления, система - защита системы - восстановление.

Изменено пользователем 79865
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через параметры- изменение параметров компьютера- восстановление, как то так , у меня 8.1, или через панель управления, система - защита системы - восстановление.

У меня вот так выходит f9e489dd92c0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

через параметры- изменение параметров компьютера- восстановление, как то так , у меня 8.1, или через панель управления, система - защита системы - восстановление.

У меня вот так выходит f9e489dd92c0.png

 

а с панели управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуск => Панель управления => Администрирование => Управление компьютером => Локальные пользователи и группы => Пользователи => Правый клик по учетке => Удалить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

через параметры- изменение параметров компьютера- восстановление, как то так , у меня 8.1, или через панель управления, система - защита системы - восстановление.

У меня вот так выходит f9e489dd92c0.png

 

а с панели управления?

 

Если через Панель управления, нажимаю "запуск восстановления системы" и снова предлагается ввести пароль для второй учетной записи (хотя я нахожусь в первой учетке и без пароля), дальше ввожу пароль и ошибка на  скриншоте

a4a6412b8903.png

Пуск => Панель управления => Администрирование => Управление компьютером => Локальные пользователи и группы => Пользователи => Правый клик по учетке => Удалить. 

 

Не  могу найти там "Локальные пользователи и группы" 

 

4dda1b7986d3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sania2186, откройте окно «Выполнить» (клавиши: Win+R), введите control userpasswords2 и нажмите Enter или OK.

Потом в окне «Учетные записи пользователей» нажмите «Добавить» или «Удалить» выбрав не нужную учетную запись.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sania2186, откройте окно «Выполнить» (клавиши: Win+R), введите control userpasswords2 и нажмите Enter или OK.

Потом в окне «Учетные записи пользователей» нажмите «Добавить» или «Удалить» выбрав не нужную учетную запись.

Снова требует пароль от второй учетки после того как в окне "Выполнить" вводишь control userpasswords2 и нажимаешь Enter. Я ввожу пароль и снова ошибка (см.скриншот) 

4b0f74d9658a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@sania2186, попробуйте

sfc /scannow

для начала. Можно и

CHKDSK -r или CHKDSK /r

В командной строке? Через CMD?

 

@sania2186, попробуйте

sfc /scannow

для начала. Можно и

CHKDSK -r или CHKDSK /r

Сделал через  cmd команды - sfc /scannow и CHKDSK -r - на скриншоте показано, что нужны права администратора. Попытался запустить cmd  с правами администратора - ввел пароль и снова ошибка 

9d80729bab5b.png3a1d2010ae33.png

Изменено пользователем sania2186
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sania2186, хмм

Нужно попробовать через загрузочный диск загрузиться (типа ERD) и попробовать повысить своему пользователю права. Или в нем же прогнать эти команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • К Дмитрий
      Автор К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Mason19
      Автор Mason19
      Приветствую. Понадобилось обновить сведения о железе ПК на сайте microsoft, так как изменилась конфигурация было 16 ГБ, стало 32, на сайте по прежнему отображалось как 16 ГБ.
      Решив что правильнее будет удалить ПК и добавить его заново, (на самом ПК был выполнен вход под локальной учетной записью), вот только после добавления ПК заново на сайт microsoft, он требует чтобы эта учетная запись (учетная запись microsoft) была включена постоянно, иначе ПК пропадает из списка устройств на сайте, как только входишь под локальной учеткой. Попробовав решить эту проблему через включения местоположения, результата естественно не дало, только теперь добавилась еще одна проблема не получается очистить сведения о последнем местоположении это функция поиск устройства на сайте.
    • faze21
      Автор faze21
      Майнер не удаляется после переустановки Винды, антивирусы такие как Dr.Web и Malwarebytes не помогают. Вчера еще было все нормально, но сегодня начала греться очень сильно видеокарта + процессор, когда начал разворачиваться в игру. А на рабочем столе показатели снижаются в этой же игры: вчера ГП был на 30 процентов, в данный момент уже 95 процентов. Помогите, пожалуйста, потому что вчера еще украли данные с компьютера, но я уже восстановил их.
      показатели через Geforce Experience.

      Кто поможет отблагодарю в символическом денюжном плане.
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon

×
×
  • Создать...